msh protos max v2
Видео Свята
-------------------
Разными тестами я отсекал регуль HW50 v3, но бек всегда продолжал работать. Но когда зажал работающий мотор плоскогубцами до полной остановки, то напряжение на бек пропало и восстановилось, когда отпустил двигатель.
С сервами которые коротят специальных тестов не проводил, но пару раз дешевые сервы сгорали и коротили в полёте - падал, но связь не пропадала при этом, бек работал.
логи показывают, что до самого последнего момента все было нормально. Вибрации тоже были практически в норме. Данных по приему сигнала нет, но все записанные каналы шевелились до последнего момента. В частности, канал элеватора, судя по тому, что я вижу, принимался корректно до прерывания лога. Самого краша в логах нету. Есть момент начала падения оборотов. Через 0.2 секунды от этого момента лог обрывается. Я думаю, что питание отключилось уже в воздухе. И на данном этапе потерю связи можно исключить.
Теперь - странность ( не имеющая отношения к крашу ): никакая телеметрия из регуля не писалась. Должно было писаться 3 канала: Main Battery Voltage, Main Battery Current, ESC Power Out В связи с чем - вопрос: Свят, ты проверял перед полетами? эти параметры фблка видела? ты вообще подключил телеметрию от регуля в фбл?
Я сам сегодня столкнулся со следующим:
пока у меня стоял SPM4649T приемник - телеметрия с регуля принималась фблкой и отображалась; но как только я поставил сателлит, данные от регуля стали по нулям, т.е. перестали принимться. Все. К сожалению, приемник SPM4649T уже уехал на ремонт и подставить назад его я уже не могу. Я спросил OTS, он сказал, что неважно, есть ли этот приемник или нет: данные должны отображаться и записываться в логи.
А я правильно понимаю, что сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена ) и лопасти?
Теперь - странность ( не имеющая отношения к крашу ): никакая телеметрия из регуля не писалась…
Разъём был неправильно вставлен, перепутаны местами “минус” и “сигнал”.
а, понятно.
ты проверял перед полетами? эти параметры фблка видела?
Да проверял, понял что не пишется и поехал летать оставив разбор на вечер. Регулятор надо еще прошить.
А я правильно понимаю, что сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена ) и лопасти?
Да, ну и шасси.
Сервы новые?
нет, но перед переносом их с Гайки они отлетали на ней без проишествий
сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена )
Посмотрел на цену “жертвенной” части вертолёта …
Не кисло, верт ни разу не для падений .
Краш с нормальными лопастями начинается со 175 $!!! И это, не включая почтовые расходы .😃
Да, ну и шасси.
а шасси тоже горилловское? Из описания самой части - вроде обычные шасси.
Посмотрел на цену “жертвенной” части вертолёта …
Цена целой части для протоса на фастладе=30.26 EUR. Цена двух половинок аналогичной части для микады 700-19.68+19.68=39.36EUR. Ай - яй - яй, какой протос дорогой. А микада - дешман прям😆
Цена целой части для протоса на фастладе=30.26 EUR.
Чё правда штоли 😁: €47.66
А микада - дешман прям
М…нэ… а причём здесь этот вертолёт, или это душевная травма у Вас такая ?😃
Вроде правда.Просто их есть 2 версии. Есть попроще, есть покруче.
Вроде правда.Просто их есть 2 версии. Есть попроще, есть покруче.
Ну вот Вы , какую бы купили ??😉
М…нэ… а причём здесь этот вертолёт
ну, может я неправ, но у вас в ваших постах очень четко читается то, что все вертолеты кроме микады - хлам 😃.
Скажем, выбирая между Evo и простой версией протоса я купил простой. Потому как дешевле и кстати легче. В форзе у меня был аналогичный подход.
Что касается этой части - я не помню, какая там разница в весе. Если, скажем, 100 грамм - конечно, я бы взял дорогую.
А вообще, 700ка - крайне недешевое удовольствие. Даже если не бить. Одни акки чего стоят…
ну, может я неправ, но у вас в ваших постах очень четко читается то, что все вертолеты кроме микады - хлам 😃.
Напоминает анекдот :
“А откуда у Вас такие картинки доктор ?”😒
Если, скажем, 100 грамм - конечно, я бы взял дорогую.
Ну… вообще-то там написано ,что на 105 гр легче .😉
но у вас в ваших постах очень четко читается то, что все вертолеты кроме
Я кстати тоже самое могу сказать и о Вас .
Напр. Форза 450 . у нас этот вертолёт имел проблемы .
Ну а сейчас ,Вы возбуждаетесь на Протос …😁
Игорь, шасси были обычные стоковые. Плохо то, что сейчас в магазинах только гориловские.
У меня ща ремонт 450-ки обойдется дороже ремонта 700-ки. ))) Я ее ремонтировать не буду, гору запов подарил уже приятелю, а сам рассматриваю ветролет на 6$ сетапе.
Ну… вообще-то там написано ,что на 105 гр легче .
тогда конечно брал бы дорогую.
А горилловские лыжи - весч.
Плохо то, что сейчас в магазинах только гориловские…
А что плохого? Я их холодные по оси гнул взяв за те части, что крепятся к раме. На 90 град. скрутил легко и без последствий …
А что плохого?
Выбора нет.
Сочувствую, Свят! Жалко что коцнул ты верт. 😦
Так хорошо полет начался… И твой радостный возглас… Жалко что так. 😦
Спасибо, Стас. Но уже все позади, почти все заказано. С нетерпением жду очередных полетов и уж надеюсь, что такое не повторится
С нетерпением жду очередных полетов и уж надеюсь, что такое не повторится
Свят, конечно, я желаю тебе, чтобы подобное не повторилось бы.
Но проблема - то не найдена!
Выпадение разъема в полете выглядит, если честно, очень неубедительным. По - крайней мере неясно, что же его так потянуло, что он вылез ( вибрации я отметаю - они у тебя были в норме, да и в то, что EC5 вылез из - за вибраций, я верить отказываюсь. Категорически. Если он и вылез, его что - то потянуло, причем очень сильно. Есть еще какие - нибудь версии, что это могло быть?
Не надо забывать, что логи говорят о том, что пропало питание. Но они не говорят, что вылез разъем, вполне могло быть и отключение бека, и рестарт регуля ( рестарт фбл, наверное, можно таки отмести потому как в логах четко видно, что сначала произошло что - то, вызвавшее падение оборотов, а потом - отрубание, т.е. фблка это инициировать не могла ).
Надо еще подумать, как сконфигурить логи, чтобы если вдруг это еще случится, была бы вся инфа.
Как минимум надо писать Satellite fades, Main battery voltage, Throttle Out, RPM, Servo voltage, ESC power out, ESC current, и RX какой - нибудь - как минимум один - чтобы было бы видно, что там что - то меняется.
Обязательно поставь optipower и первый акк летай без канопы, не в инверте, просто дергай и вызывай вибрации не неособо большой высоте. Еще подумай, может стоит говнолопасти купить для теста. Ну, не совсем говно, не такие которые сами по себе вызовут краш, а такие, чтобы подешевле.
По - крайней мере неясно, что же его так потянуло, что он вылез
Можно,чисто теоретически,предположить что трей съехал вперед расъединив контакты.Но это лишь теория.Смотря как хорошо он защелкивается.
ПС.
Ответили что защелкивается намертво.
тогда надо не расслабляться и искать реальную причину. Не верю я в просто так разомкнувшийся разъем.