msh protos max v2

nv120
alien131314:

Теперь - странность ( не имеющая отношения к крашу ): никакая телеметрия из регуля не писалась…

Разъём был неправильно вставлен, перепутаны местами “минус” и “сигнал”.

AhmA
alien131314:

ты проверял перед полетами? эти параметры фблка видела?

Да проверял, понял что не пишется и поехал летать оставив разбор на вечер. Регулятор надо еще прошить.

alien131314:

А я правильно понимаю, что сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена ) и лопасти?

Да, ну и шасси.

shvion:

Сервы новые?

нет, но перед переносом их с Гайки они отлетали на ней без проишествий

brush
alien131314:

сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена )

Посмотрел на цену “жертвенной” части вертолёта …
Не кисло, верт ни разу не для падений .
Краш с нормальными лопастями начинается со 175 $!!! И это, не включая почтовые расходы .😃

alien131314
AhmA:

Да, ну и шасси.

а шасси тоже горилловское? Из описания самой части - вроде обычные шасси.

brush:

Посмотрел на цену “жертвенной” части вертолёта …

Цена целой части для протоса на фастладе=30.26 EUR. Цена двух половинок аналогичной части для микады 700-19.68+19.68=39.36EUR. Ай - яй - яй, какой протос дорогой. А микада - дешман прям😆

brush
alien131314:

Цена целой части для протоса на фастладе=30.26 EUR.

Чё правда штоли 😁: €47.66

alien131314:

А микада - дешман прям

М…нэ… а причём здесь этот вертолёт, или это душевная травма у Вас такая ?😃

brush
alien131314:

Вроде правда.Просто их есть 2 версии. Есть попроще, есть покруче.

Ну вот Вы , какую бы купили ??😉

alien131314
brush:

М…нэ… а причём здесь этот вертолёт

ну, может я неправ, но у вас в ваших постах очень четко читается то, что все вертолеты кроме микады - хлам 😃.

Скажем, выбирая между Evo и простой версией протоса я купил простой. Потому как дешевле и кстати легче. В форзе у меня был аналогичный подход.
Что касается этой части - я не помню, какая там разница в весе. Если, скажем, 100 грамм - конечно, я бы взял дорогую.
А вообще, 700ка - крайне недешевое удовольствие. Даже если не бить. Одни акки чего стоят…

brush
alien131314:

ну, может я неправ, но у вас в ваших постах очень четко читается то, что все вертолеты кроме микады - хлам 😃.

Напоминает анекдот :
“А откуда у Вас такие картинки доктор ?”😒

alien131314:

Если, скажем, 100 грамм - конечно, я бы взял дорогую.

Ну… вообще-то там написано ,что на 105 гр легче .😉

alien131314:

но у вас в ваших постах очень четко читается то, что все вертолеты кроме

Я кстати тоже самое могу сказать и о Вас .
Напр. Форза 450 . у нас этот вертолёт имел проблемы .
Ну а сейчас ,Вы возбуждаетесь на Протос …😁

AhmA

Игорь, шасси были обычные стоковые. Плохо то, что сейчас в магазинах только гориловские.
У меня ща ремонт 450-ки обойдется дороже ремонта 700-ки. ))) Я ее ремонтировать не буду, гору запов подарил уже приятелю, а сам рассматриваю ветролет на 6$ сетапе.

alien131314
brush:

Ну… вообще-то там написано ,что на 105 гр легче .

тогда конечно брал бы дорогую.
А горилловские лыжи - весч.

shvion
AhmA:

Плохо то, что сейчас в магазинах только гориловские…

А что плохого? Я их холодные по оси гнул взяв за те части, что крепятся к раме. На 90 град. скрутил легко и без последствий …

AhmA
shvion:

А что плохого?

Выбора нет.

STZ

Сочувствую, Свят! Жалко что коцнул ты верт. 😦

Так хорошо полет начался… И твой радостный возглас… Жалко что так. 😦

AhmA

Спасибо, Стас. Но уже все позади, почти все заказано. С нетерпением жду очередных полетов и уж надеюсь, что такое не повторится

alien131314
AhmA:

С нетерпением жду очередных полетов и уж надеюсь, что такое не повторится

Свят, конечно, я желаю тебе, чтобы подобное не повторилось бы.
Но проблема - то не найдена!
Выпадение разъема в полете выглядит, если честно, очень неубедительным. По - крайней мере неясно, что же его так потянуло, что он вылез ( вибрации я отметаю - они у тебя были в норме, да и в то, что EC5 вылез из - за вибраций, я верить отказываюсь. Категорически. Если он и вылез, его что - то потянуло, причем очень сильно. Есть еще какие - нибудь версии, что это могло быть?
Не надо забывать, что логи говорят о том, что пропало питание. Но они не говорят, что вылез разъем, вполне могло быть и отключение бека, и рестарт регуля ( рестарт фбл, наверное, можно таки отмести потому как в логах четко видно, что сначала произошло что - то, вызвавшее падение оборотов, а потом - отрубание, т.е. фблка это инициировать не могла ).
Надо еще подумать, как сконфигурить логи, чтобы если вдруг это еще случится, была бы вся инфа.
Как минимум надо писать Satellite fades, Main battery voltage, Throttle Out, RPM, Servo voltage, ESC power out, ESC current, и RX какой - нибудь - как минимум один - чтобы было бы видно, что там что - то меняется.
Обязательно поставь optipower и первый акк летай без канопы, не в инверте, просто дергай и вызывай вибрации не неособо большой высоте. Еще подумай, может стоит говнолопасти купить для теста. Ну, не совсем говно, не такие которые сами по себе вызовут краш, а такие, чтобы подешевле.

racer-g
alien131314:

По - крайней мере неясно, что же его так потянуло, что он вылез

Можно,чисто теоретически,предположить что трей съехал вперед расъединив контакты.Но это лишь теория.Смотря как хорошо он защелкивается.
ПС.
Ответили что защелкивается намертво.

alien131314

тогда надо не расслабляться и искать реальную причину. Не верю я в просто так разомкнувшийся разъем.

AhmA

Да не мог он разомкнуться, проверил несколько раз. Там очень плотно.

Mr_Miron

Важно даже не на сколько плотно, а есть ли возможность чему-то болтаться. Было бы хорошо увидеть полностью, как провода лежали. У меня акк выезжает на логе,я его не выдвину если ногами в раму упрусь и руками тащить будут. Там ударные, резкие перегрузки.

Сложно понять.Теперь остается надеяться на подпор.Если мотор отсечет и подпор покажет (я точно не знаю показывает ли он лампой,что была пропажа питания, поправьте если не прав) пропажу питания, сротируешь,а коннекторы будут на месте, то эта версия умрет с концами)