msh protos max v2
Сочувствую, Свят! Жалко что коцнул ты верт. 😦
Так хорошо полет начался… И твой радостный возглас… Жалко что так. 😦
Спасибо, Стас. Но уже все позади, почти все заказано. С нетерпением жду очередных полетов и уж надеюсь, что такое не повторится
С нетерпением жду очередных полетов и уж надеюсь, что такое не повторится
Свят, конечно, я желаю тебе, чтобы подобное не повторилось бы.
Но проблема - то не найдена!
Выпадение разъема в полете выглядит, если честно, очень неубедительным. По - крайней мере неясно, что же его так потянуло, что он вылез ( вибрации я отметаю - они у тебя были в норме, да и в то, что EC5 вылез из - за вибраций, я верить отказываюсь. Категорически. Если он и вылез, его что - то потянуло, причем очень сильно. Есть еще какие - нибудь версии, что это могло быть?
Не надо забывать, что логи говорят о том, что пропало питание. Но они не говорят, что вылез разъем, вполне могло быть и отключение бека, и рестарт регуля ( рестарт фбл, наверное, можно таки отмести потому как в логах четко видно, что сначала произошло что - то, вызвавшее падение оборотов, а потом - отрубание, т.е. фблка это инициировать не могла ).
Надо еще подумать, как сконфигурить логи, чтобы если вдруг это еще случится, была бы вся инфа.
Как минимум надо писать Satellite fades, Main battery voltage, Throttle Out, RPM, Servo voltage, ESC power out, ESC current, и RX какой - нибудь - как минимум один - чтобы было бы видно, что там что - то меняется.
Обязательно поставь optipower и первый акк летай без канопы, не в инверте, просто дергай и вызывай вибрации не неособо большой высоте. Еще подумай, может стоит говнолопасти купить для теста. Ну, не совсем говно, не такие которые сами по себе вызовут краш, а такие, чтобы подешевле.
По - крайней мере неясно, что же его так потянуло, что он вылез
Можно,чисто теоретически,предположить что трей съехал вперед расъединив контакты.Но это лишь теория.Смотря как хорошо он защелкивается.
ПС.
Ответили что защелкивается намертво.
тогда надо не расслабляться и искать реальную причину. Не верю я в просто так разомкнувшийся разъем.
Да не мог он разомкнуться, проверил несколько раз. Там очень плотно.
Важно даже не на сколько плотно, а есть ли возможность чему-то болтаться. Было бы хорошо увидеть полностью, как провода лежали. У меня акк выезжает на логе,я его не выдвину если ногами в раму упрусь и руками тащить будут. Там ударные, резкие перегрузки.
Сложно понять.Теперь остается надеяться на подпор.Если мотор отсечет и подпор покажет (я точно не знаю показывает ли он лампой,что была пропажа питания, поправьте если не прав) пропажу питания, сротируешь,а коннекторы будут на месте, то эта версия умрет с концами)
опять же - если даже провод и болтается, все равно разъем под тяжестью провода вылезти не может. Никак. Я логу облетывал, там провода болтались - будь здоров.
Сложно понять.Теперь остается надеяться на подпор.Если мотор отсечет и подпор покажет (я точно не знаю показывает ли он лампой,что была пропажа питания, поправьте если не прав) пропажу питания, сротируешь,а коннекторы будут на месте, то эта версия умрет с концами)
Там по логам в брейне будет видно:)
Надо только Святу дособирать всё что куплено:)
Говно регулятор ? Хотя слышал только об одной отсечке на 160-м. Ну, не считая моего.
Регулятор , не “говно” - тайминг не верный
Я тут небольшое расследование провёл .
По умолчанию тайминг в HW, 15 гр. Как выяснилось , скорпионы плохо его переносят .
Сдвинь его на 18
опять же - если даже провод и болтается, все равно разъем под тяжестью провода вылезти не может.
согласен
Если мотор отсечет и подпор покажет (я точно не знаю показывает ли он лампой,что была пропажа питания, поправьте если не прав) пропажу питания
Да там не лампа, прожектор целый из 3-х LED, чтоб издалека видно было.
Сдвинь его на 18
А почему не на 10, у мотора вроде 5-15
У меня среднее значение тайминга 9.9 на Pyro 800-48
Может правда отказ произошел из-за тайминга…
Можно на 10 , но на 18 мотор Скорпион рабортает лучше по мощности .rcopen.com/forum/f19/topic421620/1763
5-15
Это относится к регуляторам Скорпион .
Можно на 10 , но на 18 мотор Скорпион рабортает лучше по мощности .
Понятно, а auto тайминг у HW есть?
Это относится к регуляторам Скорпион .
фигасе
То есть то, что написано 5-15 гр. это только для регулей скорпион.
А для контрона и HW другие значения
У меня среднее значение тайминга 9.9 на Pyro 800-48
У Вас тайминг АВТО. Он прекрасно работает с Пиро . С другими мотороми , не всегда и тогда отсечка “наглухо” как на видео или вообще регулятор сгорает
а auto тайминг у HW есть?
Нет.
То есть то, что написано 5-15 гр. это только для регулей скорпион.
тут есть
rcopen.com/forum/f63/topic360653/732
У Вас тайминг АВТО. Он прекрасно работает с Пиро
Обычно я сначала летаю с АВТО и смотрю какой средний тайминг с каждым конкретным мотором Pyro, потом устанавливаю полученный средний тайминг в ручную, тогда мотор работает еще лучше.
я йухею, до чего тут досвистелись эксперты:
Отказ бека из - за таймингов регуля. Жесть, чо. Я уже пацталом, но - продолжайте 😃.
тут есть
Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
К сожалению по немецки не понимаю
я йухею, до чего тут досвистелись эксперты:
Отказ бека из - за таймингов регуля. Жесть, чо. Я уже пацталом, но - продолжайте 😃.
У же 100% известно что был отказ бека?
Нет.
Жаль что у HW нет авто тайминга…
У же 100% известно что был отказ бека?
пропало питание. В логах видно, что сначала начали падать обороты, потом запись логов отключилась. На 100% ничего сказать нельзя кроме этого. Но это близко к 100%. Я отказываюсь понимать, как сбой синхронизации двигателя мог вызвать отключение питания.