msh protos max v2

Vovets
shvion:

Это что ж за разъемы такие?

EC5, вроде, но сам по себе он, конечно не разъединяется, что-то помогло. Ну просто не такой уж удар, чтобы этот разъём сам рассоединился, если его ничего не дёргало.

racer-g
AhmA:

Веселишься ? )))

Ничуть.Я не понял как так от силовых

Vladimir_K=

Почему никто не предположил потерю связи? Свят, ты до сих пор с одним сатом летаешь?
Юра про логи пишет, а где они?

shvion
Vladimir_K=:

Почему никто не предположил потерю связи?

Зачем предполагать? В логах это обычно видно, а как я понял у него началась новая сессия .

Vladimir_K=

Так видно или нет? Про логи только Юрка упомянул.
Новая сессия когда началась? Или вы в Ватсапе уже обсуждали или у меня, как минимум, страницы не хватает. 😃

AhmA
Vladimir_K=:

Или вы в Ватсапе уже обсуждали или у меня, как минимум, страницы не хватает.

заходи чаще ! ))) Там и быстрые видосы с коннектарами и обсуждения

Логи я отправил Maeg, он разбирал. Как отправить сюда - не знаю. Сатт один, с длинным усом.

Beretta:

А что за регуль летал?

ХВ 160

Beretta

Когда стоял контрон и 6s вертолет летал нормально, после установки регуля ХВ и других акков, вертолет упал.
Значит наиболее вероятная причина отказа скрывается либо в регуле либо в акках.
Этот регуль логи пишет?

AhmA

нет, но пишет фбл

Beretta:

и других акков

акки те же

Maxxim
Beretta:

Когда стоял контрон и 6s вертолет летал нормально, после установки регуля ХВ и других акков, вертолет упал.
Значит наиболее вероятная причина отказа скрывается либо в регуле либо в акках.
Этот регуль логи пишет?

Всех спасет космик.
А если серьезно, я больше склонен думать на разъем. Свят они у тебя висели сбоку вертолета, посмотри, если канопа одета нигде они не задевают ничего. Могли на маневрах цепануть что-то

Beretta

У меня есть регуль, yge 160 hv, в нем сломался температурный дачик, с тех пор он какоето время работает штатно но потом просто вырубается и все.

Maxxim:

Всех спасет космик.

С этим не поспоришь.

Maxxim:

А если серьезно, я больше склонен думать на разъем.

Сложно представить, что EC5 могли сами разъединиться.
В моей практике разъемы разъединились лишь однажды, но это произошло из-за того, что 12S вылетели из вертолета во время тиктака.

alien131314

посмотрел видео. Такое ощущение, что это все - таки полное отключение питания, а не потеря связи. С другой стороны потерю связи я тоже не сбрасывал бы со счетов. Хотя сказать сложно - надо видеть логи.
Еще в видео меня насторожило периодическое металлическое побрякивание. Может это паранойя, конечно, но мне кажется, что его не должно было быть.
Сам верт до отрубания летал просто прекрасно, и я впечатлен тем, как Свят прокачался.

Тик так - маневр, который дает большие вибрации. Я видел, как на тиктаке у человека оторвался сателлит, попал в лопасти и убил свежесобранный G700 speed вхлам. Видел, как порвался провод в говнопереходнике от хоббикинга. Кстати, тоже на тиктаке. Соответственно, G700 вошел в землю. Там Дима купил новую тушку, если я правильно помню.
Чтобы от удара вылетали разъемы - это я видел. Но чтобы ЕС5 сам бы вылез - этого я не видел и не слышал никогда.

пысы: добавлю только, что на таком расстоянии я исключаю потерю связи из - за одного сателлита. Я сейчас снял приемник с телеметрией, отправил его в фастлад на ремонт и летаю на одном сателлите ( обычном, не длинноусом ). И пописАл логи, изучил их. На один полет - 9 потерь пакетов. Это не мало, это - ничтожно. За 6 минут передается около 36000 пакетов. Если из них потерялось 9, это - фигня.

Свят, очень хочется видеть логи и эвенты. Выложи их плиз.

Mr_Miron

Отключение верта в полете, на земле один из коннекторов разомкнут

alien131314
Mr_Miron:

Отключение верта в полете, на земле один из коннекторов разомкнут

Юра, я допускаю такое, но по себе знаю, что в процентах 10 крашей у меня коннектор рассоединялся ( а причиной был зарул ).

brush

В логах должно отпечататься всё .
…А пока это - "БитваЭкстрасенсов "

Если логи ФБЛ чистые тогда как вариант отсечка по перегрузу тока , срыв синхронизации - регулю не понравились настройка тайминга. Все симптомы об этом говорят , отрубило на смене нагрузки ( именно так и проверяют) ,да и видел я такое, правда рег был HW 50 V3

Плохо что нет индикации на регуляторе .

Если в логах будут “какашки” и точно управление пропало , тогда похоже на статику .
У меня такой случай два раза был - мотор отрубает и нет управления , и первое что я смотрю , это как мигает красный диод на регуляторе. В обоих случаях светодиод не горел.

Про рассоединение коннекторов в воздухе , я не особо верю … но всё будет видно в логах .

nv120

Видео Свята

youtu.be/oHSbyOGvtBQ

-------------------

Разными тестами я отсекал регуль HW50 v3, но бек всегда продолжал работать. Но когда зажал работающий мотор плоскогубцами до полной остановки, то напряжение на бек пропало и восстановилось, когда отпустил двигатель.
С сервами которые коротят специальных тестов не проводил, но пару раз дешевые сервы сгорали и коротили в полёте - падал, но связь не пропадала при этом, бек работал.

alien131314

логи показывают, что до самого последнего момента все было нормально. Вибрации тоже были практически в норме. Данных по приему сигнала нет, но все записанные каналы шевелились до последнего момента. В частности, канал элеватора, судя по тому, что я вижу, принимался корректно до прерывания лога. Самого краша в логах нету. Есть момент начала падения оборотов. Через 0.2 секунды от этого момента лог обрывается. Я думаю, что питание отключилось уже в воздухе. И на данном этапе потерю связи можно исключить.
Теперь - странность ( не имеющая отношения к крашу ): никакая телеметрия из регуля не писалась. Должно было писаться 3 канала: Main Battery Voltage, Main Battery Current, ESC Power Out В связи с чем - вопрос: Свят, ты проверял перед полетами? эти параметры фблка видела? ты вообще подключил телеметрию от регуля в фбл?
Я сам сегодня столкнулся со следующим:
пока у меня стоял SPM4649T приемник - телеметрия с регуля принималась фблкой и отображалась; но как только я поставил сателлит, данные от регуля стали по нулям, т.е. перестали принимться. Все. К сожалению, приемник SPM4649T уже уехал на ремонт и подставить назад его я уже не могу. Я спросил OTS, он сказал, что неважно, есть ли этот приемник или нет: данные должны отображаться и записываться в логи.

А я правильно понимаю, что сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена ) и лопасти?

nv120
alien131314:

Теперь - странность ( не имеющая отношения к крашу ): никакая телеметрия из регуля не писалась…

Разъём был неправильно вставлен, перепутаны местами “минус” и “сигнал”.

AhmA
alien131314:

ты проверял перед полетами? эти параметры фблка видела?

Да проверял, понял что не пишется и поехал летать оставив разбор на вечер. Регулятор надо еще прошить.

alien131314:

А я правильно понимаю, что сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена ) и лопасти?

Да, ну и шасси.

shvion:

Сервы новые?

нет, но перед переносом их с Гайки они отлетали на ней без проишествий

brush
alien131314:

сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена )

Посмотрел на цену “жертвенной” части вертолёта …
Не кисло, верт ни разу не для падений .
Краш с нормальными лопастями начинается со 175 $!!! И это, не включая почтовые расходы .😃