Compass eXo 500 - новая 500ка от Compass Model
какое там микадо! Рама, если правильно понимаю, цельная, не из половинок. Это вам не вырезать из листа…
Голова интересна отсутствием межлопастного вала. Падать нельзя на нем вообще.
Голова интересна отсутствием межлопастного вала. Падать нельзя на нем вообще.
Чего это? Наоборот мне кажется. Единственная дорогая деталь - это рама, но она очень плотная и карбон толстый, мне кажется она не должна особо ломаться. Нет хаба на бошке, так это ничего, минус дорогая деталь, которая может погнуться.
Ну хорошо бы если так. Моделька очень интересная !
Макс Давай Его уже мне 😈
С сделаю быстренько Видео И Фото обзорчик
А то Ща опять забуксуешь:P
Не не я его хочу в живую посмотреть. 😛
Свершилось.
Основные этапы сборки завершены. Остались небольшие штрихи и настройка.
Полный полетный вес получился 2950гр.
Итоговый снимок получившегося зверька.
И некоторые этапы сборки.
Завтра займусь настройкой и подключением и тестированием новоявленной телеметрии брейна 2 в связке с Хоббивингом 120А В4
В целом впечатления от сборки положительные. Косяков не было, все, что должно подходить, подходит практически идеально.
Есть некоторые неудобства обусловленные рамой-монококом, т.к. приходится подлезать. Все провода абсолютно спокойно прокладываются внутри рамы, т.к. основной вал проходит в стойке и снаружи нет крутящихся частей, причем они хорошо это предусмотрели и около крепления серв и регуля в раме сделаны отверстия для уводки кабелей сразу внутрь.
Немного помучился с установкой мотора, т.к. крепятся очень длинными болтами, которые проходят сквозь всю раму и немного неудобно попадать в дырки мотора, но это решаемо.
Пока реальное неудобство доставила только канопа. Задние стойки крепления перпендикулярно раме, а крепеж в канопе немного под углом из-за изгиба канопы, а передние стойки очень глубоко и реально неудобно подлезать пальцами, чтобы отстегнуть. Буду придумывать что-то поудобней.
Выглядит конечно непривычно 😃, но как часто бывает в реале симпатичней чем на картинках. Но в любом случае в канопе абсолютно по другому и очень прикольно.
Прикольно! Выглядит как увеличенная и улучшенная версия Варпа. Вес довольно большой для 500 мм лопастей.
Вес довольно большой для 500 мм лопастей.
Тоже так подумалось…
Свершилось.
Основные этапы сборки завершены. Остались небольшие штрихи и настройка.
Полный полетный вес получился 2950гр.
Это с каким аккумом?
Это 6s 4000 60c и лопаты в стоке ротортек 515мм
Компасы никогда не отличались худобой, но это никогда не мешало им хорошо летать 😉
На хвосте голова от Варпа
ДА уж страшноватый ДЕВАЙС ВЫХОДИТ:)
Это 6s 4000 60c и лопаты в стоке ротортек 515мм
Компасы никогда не отличались худобой, но это никогда не мешало им хорошо летать 😉
Щас поднял свои записи наскальные… Goblin-ы 500 у меня были по 2610гр, с Cyclone 505 и с 3700mAh аккумом. И мне это казалось тяжеловатым. Что ты думаешь/ждёшь по оборотам?
В любом случае поздравляю! Ждем облета! 😃
Обороты, ну думаю на проверочку 2300-2450-2600 сделаю. Айдлов много, играй не хочу. И думаю пару банков в айконе сделаю с разными углами.
Завтра акк отдельно взвешу, даже не знаю сколько он весит если честно.
Интересная конструкция. Вопрос: сколько стоит (непривычно ) хаб ОР?
В тягах к цапфам ОР стоят подшипники? Круть.
Действительно, конструкция - интересная.
Интересная конструкция. Вопрос: сколько стоит (непривычно ) хаб ОР?
В тягах к цапфам ОР стоят подшипники? Круть.
Действительно, конструкция - интересная.
Вроде как все DFC с подшипниками в рычагах. Или нет?
Интересный хаб, без демпферов. Как на полете отразится?
Вопрос: сколько стоит (непривычно ) хаб ОР?
Смотрю сейчас, около 13 долларов.
Интересный хаб, без демпферов. Как на полете отразится?
А там нечего демпфировать. На хвосте же нет демпферов. Кстати на голове цапфы с конструктивным люфтом, причем миллиметра 2-3.
Кстати на голове цапфы с конструктивным люфтом, причем миллиметра 2-3.
может в этом и заключается сакральный смысл отсутствия демпферов ?
. Кстати на голове цапфы с конструктивным люфтом, причем миллиметра 2-3.
Только что проверил. На варпе цапфы о.р. на межлопастном (если его так можно здесь назвать) вообще не качаются. В качестве “децл”-демпферов похоже выступают карбоновые детали цапф (у варпа).
PS: Макс, ты цапфы оттянуть в разные стороны (чтоб усадить все хозяйство на упорные) пробовал, прежде чем люфты проверять?
может в этом и заключается сакральный смысл отсутствия демпферов ?
Бред. Так можно очень быстро получить самовозбуд перекоса, что в свою очередь заставит понижать его чуйку ну или просто не позволит поднять ее до нормального значения. А при заниженной чуйке верт становится - как одна штука в проруби …
Бред.
Вас послушать, так либо производители не знают про люфты и чуйку, либо станку их хана(на котором хабы пилят), раз такие допуски дает. Я всего-лишь предположил, готов выслушать.
Макс привет. Поздравляю с обновкой. Вертуха наверное крепкая и летать конечно будет зачетно 😃 Но, елки-палки когда же Комапас наймет какого нибудь дизайнера или пошлет на курсы дизайна того дровосека который сейчас им канопы рубит !? 😉 Ну или пусть наймут какого нибудь студента-дизайнера из России, он им за 7-й айфон Феррари нарисует 😁 Ну или пусть хоть википедию прочитают относительно пропорций и прочего… 😉
Для Wetal. Да зачем же Вам меня слушать? Я не претендую на истину в последней инстанции. Хотя как ни крути, чудес не бывает. Либо люфты пропадают, когда лопасти растягивают цапфы и те становятся жестко за счет упорных подшипников - либо это не будет работать. Я думаю, что в конструктив заложен первый вариант. Любые люфты - это давно исследованное зло для ФБЛ. Чуйку не поднимешь, поскольку будет перевозбуд перекоса. Единственный разумный вариант наглядной проверки я описал в PS своего предыдущего поста (чего Макс возможно не сделал). А почему я написал что бред? = Ваше высказывание про сакральный смысл люфтов в башке за счет теоретически специально проебанных допусков в посадке подшипников цапф. Это поставило меня в тупик. Вы действительно так считаете? Имхо - Браво…
PS: Спор окончен.