Compass eXo 500 - новая 500ка от Compass Model
Не не я его хочу в живую посмотреть. 😛
Свершилось.
Основные этапы сборки завершены. Остались небольшие штрихи и настройка.
Полный полетный вес получился 2950гр.
Итоговый снимок получившегося зверька.
И некоторые этапы сборки.
Завтра займусь настройкой и подключением и тестированием новоявленной телеметрии брейна 2 в связке с Хоббивингом 120А В4
В целом впечатления от сборки положительные. Косяков не было, все, что должно подходить, подходит практически идеально.
Есть некоторые неудобства обусловленные рамой-монококом, т.к. приходится подлезать. Все провода абсолютно спокойно прокладываются внутри рамы, т.к. основной вал проходит в стойке и снаружи нет крутящихся частей, причем они хорошо это предусмотрели и около крепления серв и регуля в раме сделаны отверстия для уводки кабелей сразу внутрь.
Немного помучился с установкой мотора, т.к. крепятся очень длинными болтами, которые проходят сквозь всю раму и немного неудобно попадать в дырки мотора, но это решаемо.
Пока реальное неудобство доставила только канопа. Задние стойки крепления перпендикулярно раме, а крепеж в канопе немного под углом из-за изгиба канопы, а передние стойки очень глубоко и реально неудобно подлезать пальцами, чтобы отстегнуть. Буду придумывать что-то поудобней.
Выглядит конечно непривычно 😃, но как часто бывает в реале симпатичней чем на картинках. Но в любом случае в канопе абсолютно по другому и очень прикольно.
Прикольно! Выглядит как увеличенная и улучшенная версия Варпа. Вес довольно большой для 500 мм лопастей.
Вес довольно большой для 500 мм лопастей.
Тоже так подумалось…
Свершилось.
Основные этапы сборки завершены. Остались небольшие штрихи и настройка.
Полный полетный вес получился 2950гр.
Это с каким аккумом?
Это 6s 4000 60c и лопаты в стоке ротортек 515мм
Компасы никогда не отличались худобой, но это никогда не мешало им хорошо летать 😉
На хвосте голова от Варпа
ДА уж страшноватый ДЕВАЙС ВЫХОДИТ:)
Это 6s 4000 60c и лопаты в стоке ротортек 515мм
Компасы никогда не отличались худобой, но это никогда не мешало им хорошо летать 😉
Щас поднял свои записи наскальные… Goblin-ы 500 у меня были по 2610гр, с Cyclone 505 и с 3700mAh аккумом. И мне это казалось тяжеловатым. Что ты думаешь/ждёшь по оборотам?
В любом случае поздравляю! Ждем облета! 😃
Обороты, ну думаю на проверочку 2300-2450-2600 сделаю. Айдлов много, играй не хочу. И думаю пару банков в айконе сделаю с разными углами.
Завтра акк отдельно взвешу, даже не знаю сколько он весит если честно.
Интересная конструкция. Вопрос: сколько стоит (непривычно ) хаб ОР?
В тягах к цапфам ОР стоят подшипники? Круть.
Действительно, конструкция - интересная.
Интересная конструкция. Вопрос: сколько стоит (непривычно ) хаб ОР?
В тягах к цапфам ОР стоят подшипники? Круть.
Действительно, конструкция - интересная.
Вроде как все DFC с подшипниками в рычагах. Или нет?
Интересный хаб, без демпферов. Как на полете отразится?
Вопрос: сколько стоит (непривычно ) хаб ОР?
Смотрю сейчас, около 13 долларов.
Интересный хаб, без демпферов. Как на полете отразится?
А там нечего демпфировать. На хвосте же нет демпферов. Кстати на голове цапфы с конструктивным люфтом, причем миллиметра 2-3.
Кстати на голове цапфы с конструктивным люфтом, причем миллиметра 2-3.
может в этом и заключается сакральный смысл отсутствия демпферов ?
. Кстати на голове цапфы с конструктивным люфтом, причем миллиметра 2-3.
Только что проверил. На варпе цапфы о.р. на межлопастном (если его так можно здесь назвать) вообще не качаются. В качестве “децл”-демпферов похоже выступают карбоновые детали цапф (у варпа).
PS: Макс, ты цапфы оттянуть в разные стороны (чтоб усадить все хозяйство на упорные) пробовал, прежде чем люфты проверять?
может в этом и заключается сакральный смысл отсутствия демпферов ?
Бред. Так можно очень быстро получить самовозбуд перекоса, что в свою очередь заставит понижать его чуйку ну или просто не позволит поднять ее до нормального значения. А при заниженной чуйке верт становится - как одна штука в проруби …
Бред.
Вас послушать, так либо производители не знают про люфты и чуйку, либо станку их хана(на котором хабы пилят), раз такие допуски дает. Я всего-лишь предположил, готов выслушать.
Макс привет. Поздравляю с обновкой. Вертуха наверное крепкая и летать конечно будет зачетно 😃 Но, елки-палки когда же Комапас наймет какого нибудь дизайнера или пошлет на курсы дизайна того дровосека который сейчас им канопы рубит !? 😉 Ну или пусть наймут какого нибудь студента-дизайнера из России, он им за 7-й айфон Феррари нарисует 😁 Ну или пусть хоть википедию прочитают относительно пропорций и прочего… 😉
Для Wetal. Да зачем же Вам меня слушать? Я не претендую на истину в последней инстанции. Хотя как ни крути, чудес не бывает. Либо люфты пропадают, когда лопасти растягивают цапфы и те становятся жестко за счет упорных подшипников - либо это не будет работать. Я думаю, что в конструктив заложен первый вариант. Любые люфты - это давно исследованное зло для ФБЛ. Чуйку не поднимешь, поскольку будет перевозбуд перекоса. Единственный разумный вариант наглядной проверки я описал в PS своего предыдущего поста (чего Макс возможно не сделал). А почему я написал что бред? = Ваше высказывание про сакральный смысл люфтов в башке за счет теоретически специально проебанных допусков в посадке подшипников цапф. Это поставило меня в тупик. Вы действительно так считаете? Имхо - Браво…
PS: Спор окончен.
А мне с капотом даже очень нравится.
Да дизайнер лошара как ни крути
По полетит наверное зачетно
Макс обещал дать всем полетать на
Фестивале!!
Кстати о нём…
Кто что думает когда будем проводить???
Кому-то нравится арбуз , кому-то свиной хрящик (с).
Отличный вертолёт .
Я не знаю как он проявит себя , но выглядит он - потрясно .
😃
Кто что думает когда будем проводить???
Ну если это Звенигород, то Петя пока на 17е Июня планирует. А в целом - чего там думать? Когда замутите, тогда и приедем туда, куда скажете …
Я не претендую на истину в последней инстанции.
Добавлю к этому: DFC-голова сама по себе вариант “русской рулетки” для вертолетов и уважающие себя фирмы ее не ставят. В данном вертолете казалось бы правильное решение для нормальной работы DFC- головы - жестко связать межлопастной вал с главным валом напрямую - приводит к значительному увеличению моментной нагрузки от ротора на гл. вал и ускоренному проявлению, характерной для DFC проблемы.