mikado logo 800 xxtreme

vadson

Полетал с 17м пиньеном. Вертолет конечно летит очень легко, как пушинка. Обороты получились при 80проц полке в Космике — 1700об/мин
Взлетный вес в 7.1кг не чувствуется.

brush

Вадим , дай ссыль на аккумы .
Думаю они не прилично тяжёлые и вообще , можно ещё грамм 200 скинуть …

vadson

т.е. агила по массе отличается только за счет акков. вот те новость. и ведь это 700ка

brush
vadson:

т.е. агила по массе отличается только за счет акков. вот те новость. и ведь это 700ка

Х.З. инфа от Игоря , он у него был .
…Но возможно что нибудь путает , или не помнит .

igor_gucevich

7050 весила моя агила, с силовыми и бортом. аккумы 5200,
теперь пашут на лого 690,и всё отлично

vadson

Кстати, мануал рекомендует для 3д обороты 1800. Сегодня посчитал с калькулятором, на кончике околозвуковая скорость. Смысла поднимать выше нет, т.к. будет только пустая трата энергии на сопротивление. У меня получилось 1700об при 80проц полке. со-но думаю не стоит даже дергаться с заменой пиньена. попробую просто поднять полку к 90проц и получить свои желаемые 1800об для 3д пилотажа.

igor_gucevich:

7050 весила моя агила, с силовыми и бортом. аккумы 5200,
теперь пашут на лого 690,и всё отлично

Игорь, и это при том, что у тебя акки легкие и не фига не космик стоял + мотор по легче. получается что сама тушка тяжелее. может все такие 6050гр ?

brush

1700 хорошие обороты , я видел как он бодро уходит в небо , честно говоря не ожидал такой прыти и это на 12 углах !
Но пиньон , на зуб больше всё же взял бы

vadson:

Игорь, и это при том, что у тебя акки легкие и не фига не космик стоял + мотор по легче. получается что сама тушка тяжелее. может все такие 6050гр ?

Тоже посмотрел на разных ресурсах , Агила 7.2 весит в пределах 5.8- 6 кг.

з.ы. Мне очень понравился вертолёт и пока то что я видел , напрочь противоречит тому , что читал на русскоязычных ресурсах… В частности про регулятор 160 A . регулятор прилетел холодный , мотор холодный , на банках после 6 мин . СПОРТ полётов на 1700 об - 3.82 V. Вертолёт летит легко , нет ощущения “утюга” …
Вообщем Вадим , самое время переименовать ветку : Logo 800XX " Разрушитель Легенд".😃

Nikolik

А мне этот вертолет не очень понравился … внешне даже получается огромная кабинка на мизерных ножках. Летает тяжко как автобус (может батареи были тяжелые), по шагам при остановках нужно закладывать время и делать все с упреждением.
В общем летающий автобус, гоблин 770 в полете понравился больше, но это уже совсем другая история.

alien131314

кстати, аналогичные отзывы в плане динамики полета про этот вертик были у литовцев. Мало дури, типа. Они люди небедные, бабосов не жалеют, не думаю, что у них были какие - либо проблемы с сетапом. По - моему у них был 14S сетап, если не ошибаюсь. Сам я на нем не летал. Если поеду к ним в следующий раз, может, сниму видео. Хотя по виду аппарат, конечно, впечатляющий ( впрочем, впечатляет даже 700XXTREME - надеюсь. Дима у нас в этом сезоне его соберет )

Nikolik

У меня был 14S сетап с контрониками шмотрониками итп…

Angel-iii
alien131314:

впечатляет даже 700XXTREME

Ну опытные пилоты России пришли к выводу что это “Корова не уклюжая” и не летит как надо ни с 12S ни с 14S 😦. Слышал ни раз такие отзывы.
Так как я не опытный пилот, то летаю и радуюсь этой “Корове не уклюжой”

vadson

В общем облетали этот вертолет. Даже крашанул слегка, что обычно говорит о том, что аппарат будет летать долго и счастливо.
Для себя получил крайне противеречивую инфу от форумов. И не только я, все кто видел полета этого вертолета сказали что больше читать форумы не будут.
Сравниваю с последним моим алайном 700кой двф про., которая летает как торпеда. Динамика 700го алайна очень хорошая на оборотах 2100. Теперь о Микадо. Пока не прошли оптимизацию, было ощущение летающего трамвая, вертолет не охотно кувыркался. После оптимизации, скорость вращения такая же как у всех вертолетов у нас на поле, это как правило ЛОГО690. Сказать что он коровистый у меня даже язык не повернется. Остановки у вертолета как будто это пушинка. Теперь о его силовой. У меня сейчас мотор скорп спешал фор этот вертолет, с 17 ПИНЬЕНОМ!!! Полка в космике 80проц равняется 1700оборотов. 85 = 1800 и 90 = 1900
На 1900, это адский сатана, в небо уходит как будто мой алайн похудел на пол кило минимум. Летать на этих оборотах выполняя красивые фигуры я не могу т.к. вертолет очень дерганный. Для меня идеал это 1700, и для большой динамики 1800. Шаги сейчас стоят 12гр, задушить не реально вообще, раздирай стики как хочешь, буду поднимать до 13 точно. Температура движка при +8 гр на улице составила +50гр., темп регулятора космик 160й - около 36гр. Делали замеры термометром. Время полета 5минут. Аккумы градусов по 37 после полетов. На поле другие пилоты пришли к выводу, либо народ не правильно подбирает пиньен, от чего сильно падает момент, со-но растут дико токи и просадки по оборотам. + не совсем умеют настраивать фбл системы. Мои мысли, что я так пока летать не умею, чтобы мне не хватало этого вертолета. К сожалению из-за краша, не смог отснять видео, хотел показать на деле.

Теперь о краше, делал разворот 540гр на горке, как у меня отказал хвост. Визуально полностью остановился. Летал рядом возле авто. из-за этого пришлось немного его плюхнуть, так бы вообще можно было без последствий посадить. Как это произошло, с перепугу начал дергать все подряд, в том числе и рескью. рескью даже отработал и выровнял вертолет, что облегчило дальнейшую авторотацию. Энергии в роторе очень много, думал при касании с землей, что уже все потратил, а там бы хватило еще сдернуть вертолет на метра два точно. Авторотирует в общем этот размер вертолета сам.
Причиной оказался, лопнувший торсион. Когда разобрал внутри оказалось три торсионных трубки вместо одной. Полагаю, что это брак. Все подшипники были на своих местах.

Центральную часть трубки вскрыло вдоль по всей длине. Этот кусочек был порядка 10см., еще порядка 20см остался кусок с накочнечником у хвостового ротора и длинная часть со-но входяшая в хвостовой редуктор. Место разлома пришлось между креплением подкосов. Еще из вариантов, из-за агрессивных остановок, гнулась хвостовая балка, после чего досталось торсиону.

vadson

Еще хотелось бы добавить по поводу лопастей. Еджи из комплекта 813мм, которые. Мне кажется что они мягковаты для агрессивного 3д. После настройки вертолета, флаттер, срыв потока слышен, на всех маневрах, остановках и т.д. Это безусловно нагоняет страху у слышащей публики, но мешают пилоту выполнять точный пилотаж. Опять же, это мое ИМХО. Пилот я не кудышний, поэтому, прислушиваться ко мне нужно с опаской ))).

vadson
alien131314:

фотки не отображаются

а в крайнем сообщении?

vadson

Полетали сегодня после краша. Уже были попытки нормального полета. Но крайний краш, дал о себе знать, и руки ну не как не хотели не трястись.
Снял логи с космика. Картина следующая. Даю данные, после того как немного прилетался к вертолету.
Средний ток с акку 40ампер., максимальный 143. Температура фетов - макс 48гр. темп бека 55гр. средний ток бека 2.4а., пиковый 16.7а
Темп окр воздуха +12гр.
Макс что смог снять за все полеты это = 160а кратковременный пик, визуально по графикам все пики в основном до 100 ампер.
Очень понравилось как летает Прометей ))).

vadson

Продублирую фото, тем, кому не видно были в предыдущих постах.
550vs800

поломанный торсион.

Дима с Прометеем )))

Waco:

Мы летаем с 18 зубами.

Подтверждаю, вполне реально с 18 пиньеном снять обороты выше 2000. Для себя же пока выбрал 1700 оборотов в первом банке, моему стилю они подходят больше. 1900 вертолет становится очень острый. Шагами задушить сложно. В моем случае с 17 пиньеном момент вырос еще больше, что уменьшило токи и просадки. С 17 пиньеном можно легко уложится в 1900 оборотов. Гувер космика справляется. Был один полет, где летали не вынимая на 1900 оборотов., по логам примерно на 3 минуте акки начали резко сдавать по напряжению. Визуально же это не как не проявлялось. Для себя сделал вывод, что до 3х минут можно жарить, а дальше уже больше статичных фигур, типа пирофлипы, тик таки и т.д.

На углах пока остановился ±12гр. Летал сам и давал другим, все сказали что по коллективу острый. немного бы прибрать. Хотя для адского 3д можно задрать и до 14гр силовая потянет.

Waco:

Если нужны какие-то фото, то могу сделать.

Если Вам не сложно, сделайте скрин логов с контроника. Мне интересны какие у Вас токи вольтаж, просадки и т.д. с 18 пиньеном. Спасибо.