mikado logo 800 xxtreme
Доброго времени.
Собираю не спеша такого зверька.
Сетап пока следующий, кит+ мотор скорпион стоковый, регуль Космик 160, сервы Савокс стоковые, ФБЛ Вбар НЕО, акку 14s 5000mah 60с турниги.
Есть вопросы по выбору пиньена. Какой оптимальный для связки с космиком?
Кто какие обороты крутит с 813мм лопастями из комплекта. Очень мало инфы по данному зверьку. Спасибо.
Фото для понимания размера вертолета.
Рядом с Микадо 700й алайн
Что касается сборки этого красавца, то не каких подводных камней нет, единственное мануал больше для ознакомления. Механика довольно проста, ко всему есть доступ.
Из пиньена пока из собранной инфы остановился на 19зубов, т.к. находил видосы, где народ крутит по 2000 на роторе. учитывая тот факт, что стоковый комбо комплектуется 18 пиньеном + уге, а контроник занижает обороты, и для оптимальной работы на 80проц газа, обороты будут еще ниже, чем с уге.
Еще ломало меня, ставить ли бортовой акк или использовать встроенный бек. В итоге остановился на встроенном беке контроника + плата подпора оптипавер 430.
Фото не видно…
в обоих сообщениях?
Вадим, фото не открываются в обоих сообщениях.
Приветствую Вадим! Хочу поздравить с хорошей покупкой. Лого 800, или как здесь его называют Big Mama очень приятный и хорошо летающий вертолёт.У нас он уже третий год и мы не имели никогда проблем с ним. Правда, это весьма специфичный вертолёт в воздухе. Надо особо отметить, что, по моему мнению,он архиустойчив и делает пилотаж вольяжно и очень красиво. Когда 800-ка в воздухе на полёт смотрят всё…
По комплектации я скажу вот что… По началу мы летали с сервами Савокс на 7,4В. Полёт был вполне нормальный, но не хватало манёвренности и скорости отработки на некоторых фигурах. Затем мы поставили серва MKS и новый БЕК с раздельным питанием на 8,2В. Это очень сильно изменило вертолёт в лучшую сторону. Регулятор Контроник 160, NEO, аккумулятор Gens Ace 5000 - 60С.
По настройкам сейчас так - углы 14 градусов, экспоненты плюс 30.
Лопасти 813мм Эдж. С ними выставлены обороты 2100. Пробовали лопасти покороче RT 785мм. Оброты поднимали до 2200. Но, с 813 мм полёт лучше.
По эксплуатации. Главная проблема этого вертолёта конические шестерни. За ними нужно постоянно следить и контролировать их смазку. На мессе я купил титановые шестерни для этого вертолёта, но ещё не монтировал. Говорят, что они лучше.
Если нужны какие-то фото, то могу сделать.
Это наш опыт, так сказать…
Сладкая парочка. Наши модели на мессе.
По настройкам сейчас так - углы 14 градусов, экспоненты плюс 30.
Лопасти 813мм Эдж. С ними выставлены обороты 2100.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Подскажите, а на каком пиньене Вы остановились? Мотор у Вас стоковый скорпион? Регулятор 160 - есть вопросы с его охлаждением? Спасибо.
Я сейчас выставил в космике питание борта 8 вольт + поставил подпор, который под нагрузкой должен помогать удерживать напряжение. Ну и пока коплю на сервы футаба 177 на циклик.
попробую еще раз закинуть фото, странно почему они не отображаются.
Теперь видно. Я поначалу подумал что он рядом с 600-кой, а потом пригляделся…да, огромная 800-ка ! Уровень пилота должен соответствовать.
Мы летаем с 18 зубами. Пробовали 19, обороты выросли в ущерб тяге. Поэтому решили оставить 18 и чуток прибавить оборотов. с тем уже пару лет и летаем. Я не знаю, насколько ровно Космик 160 будет выкидывать 8В без Бека. Мы сразу ставим раздельное питание на все наши модели и летаем на 8,2В. А почему Футаба серва? Сейчас есть новые и очень качественные серва помимо MKS, например OMG. Мы получили их в прошлом году на пробу от нашего спонсора ( мой брат Юрий тим-пилот этой фирмы) и остались очень довольны.
А почему Футаба серва?
да потому что мы их курочили., и я видел как и из чего они сделаны. Там только моторы стоят японские с датчиками холла в закупке почти по 60 баксов. Ничего подобного я пока больше не у кого и близко не видел.
Мы летаем с 18 зубами. Пробовали 19, обороты выросли в ущерб тяге.
Спасибо за ответ. Для меня просто карты не сходятся. Все пишут, и я замечал занижение полки оборотов у космика. Я видел на примере моего алайна и регуля джайв про, где вся логика использована от космика. Если раньше я мог крутить 2300 с кастлом и попадать по гуверу, то с космиком это 2050. макс 2150. В общем попробую тогда пока на 17 пиньене и отпишу что получилось снять, а дальше думаю последую Вашему совету, и поставлю 18й.
Полетал с 17м пиньеном. Вертолет конечно летит очень легко, как пушинка. Обороты получились при 80проц полке в Космике — 1700об/мин
Взлетный вес в 7.1кг не чувствуется.
Вадим , дай ссыль на аккумы .
Думаю они не прилично тяжёлые и вообще , можно ещё грамм 200 скинуть …
Вадим , дай ссыль на аккумы .
Думаю они не прилично тяжёлые и вообще , можно ещё грамм 200 скинуть …
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот они
[IMG]
image share[/IMG]
сегодняшние фото
100 грамм. скидывается с такими батареями: gensace.de/…/gens-ace-5000mah-25-9v-40c-7s1p-lipo-…
з.ы. Узнал что Agile 7.2 с батареями Турниги 5000 12S . весит 6800гр.
т.е. агила по массе отличается только за счет акков. вот те новость. и ведь это 700ка
т.е. агила по массе отличается только за счет акков. вот те новость. и ведь это 700ка
Х.З. инфа от Игоря , он у него был .
…Но возможно что нибудь путает , или не помнит .
7050 весила моя агила, с силовыми и бортом. аккумы 5200,
теперь пашут на лого 690,и всё отлично
Кстати, мануал рекомендует для 3д обороты 1800. Сегодня посчитал с калькулятором, на кончике околозвуковая скорость. Смысла поднимать выше нет, т.к. будет только пустая трата энергии на сопротивление. У меня получилось 1700об при 80проц полке. со-но думаю не стоит даже дергаться с заменой пиньена. попробую просто поднять полку к 90проц и получить свои желаемые 1800об для 3д пилотажа.
7050 весила моя агила, с силовыми и бортом. аккумы 5200,
теперь пашут на лого 690,и всё отлично
Игорь, и это при том, что у тебя акки легкие и не фига не космик стоял + мотор по легче. получается что сама тушка тяжелее. может все такие 6050гр ?