700-ка

Maxxim

Игорь, я это и имею ввиду. Матерые профи летают очень агрессивно, но зачастую грузят верь меньше хорошо летающих любителей, т.к. более правильно обходятся с шагами, что и гробит верт в какой-то момент. Вот как раз такие моменты не являются коньком алайна, хотя гоблины и компасы переживают эти издевательства нормально.

Конечно гоблин и компасс на ремне, а у алайна конички, но та же гайка х7 и раптор 700 переживают издевательства тоже нормально, что все таки говорит о недостатке конструктива алайна.

alien131314
Maxxim:

что все таки говорит о недостатке конструктива алайна.

Возможно это так и есть. Тогда понятно. С одной стороны, это все можно задемпфировать в ФБЛ. С другой стороны, опять же, мне непонятен вот какой момент:
хвост может резко изменить шаг по команде пилота. А если такую команду дает гироскоп? Демпфирование к каналу гироскопа тоже относится? По идее - должно, иначе какой в нем смысл? Вообще, я в последние дни немного потюнил свой хвост на 450ке. Теперь при питчпампе хвост можно сказать что не дергает. Совсем. И ни на каких маневрах сорвать его невозможно ( разве что ходовая просядет, как в этом посту в первом видосе на 2:42 )

По идее грамотная документация к ФБЛ должна как минимум оговаривать, какие параметры на какой из этих двух каналов влияют. Вот пример: предкомпенсация коллектива на хвост. Как она взаимодействует с системой удержания гироскопа? ( это важно знать, чтобы определить по какой методике все это настраивать ). Куй знает. Нужны эксперименты. На 450ке эти эксперименты затруднены еще тем, что довольно много параметров вообще непойми на что влияют, да и повторять маневры довольно сложно. К тому же, часто бывает так: хвост сорвало. Но почему? Допустим, хвост возбудился - просадил ходовую? Или - наоборот - гувер возбудился от резкого маневра по циклику и производительность хвоста упала, что вызвало его срыв?
Нужна телеметрия, причем - такая, которая очень много чего и подробно пишет. А так, к сожалению, пользователь про поведение верта в полете знает очень мало, а производители тушек и фбл то ли сами этого всего не знают, то ли не хотят заморачиваться. Хрен знает. Для пользователя же это все выливается в лотерею: будет отказ или не будет.

3Daemon
alien131314:

мы все видели, как летает на 700м алене Тарек. У него от таких отморозок ничего не ломается - по - крайней мере на видео

Так же мы все видели как он летает на Fusion50… Но реально, на Фюжике конички (и стоковые и ретрофит) ни у кого не живут. Так что…

12 days later
AhmA
AhmA:

Ну и видос, наверно будет, у нас там профи по съемкам есть. Снимал много и с разных камер.

Мне не особо понравилось, летали очень много, а на видосе треп только. Я на нескольких кадрах и кусочек полета с 4:12

racer-g

Я сегодня на Рапторе 90 полетал,нитре.Прикольно,но как нитра для 3Д совсем не впечатлила.Ротирует,да,зачетно.Сел сротировав удачно после того как двиг заглох.Ну вот нафиг мне это нужно чтоб в полете такое просиходило.Извините,пишу под впечатлениями.Этот полет подтолкнул меня к 700ке еще ближе.Буду стараться копить на нее и с удовольствием посмотрю какой верт выберет Свят.Но я опять таки хочу Протоса.

AhmA

У меня в приоритете Протос, Гауи и Раптор. Последний под вопросом из-за запчастей.

racer-g
AhmA:

Я на нескольких кадрах и кусочек полета с 4:12

В твоем стиле кстати 😃.

AhmA

Ты сможешь описать мой стиль ?

racer-g
AhmA:

Ты сможешь описать мой стиль ?

После перехода в инверт ты всегда крутишь пируэт и выходишь в другую сторону.Очень эффектно кстати.В тиктаке тоже просматривается твоя рука,Очень быстрые переходы,возможно быстрее чем надо но совсем не точно.
Если бы ты не написал что летаешь на 4.12 то я бы спросил а не ты ли случаем там летаешь? 😃

AhmA

Не точно от быстроты, а быстрота от неправильной первой эволюции и свал вертолета. Боязнь уронить и не отработанная фигура - причина кривизны. Тиктак я не отрабатывал - это все баловство на видосе, когда закончу воронку, тогда продолжу тиктак точить, хотя думки сначала отработать до конца фигуры, которые до тиктака начинал. А то наполовину выучил и, типа, так сойдет… не, надо закончить с начатым, а потом уж двигать дальше, ну и пиротиктак последний в списке. Если я им займусь, то не успею наточить то, что имею, до каких-нибудь следующих соревнований

racer-g
AhmA:

А то наполовину выучил и, типа, так сойдет…

У меня давно уже так 😃.Давно ничего нового не учил а старое не закрепляю.Думаю зимой чего нибудь новое разучить.

12 days later
STZ

Вышла Logo700. В двух версиях, с 697mm и с 717mm лопастями. Я третий день листаю мануал… Сначала не проникся, но сейчас уже очень нравится. Особенно впечатляет:

  • возможность замены передних коничек без необходимости ращеплять раму
  • наличие встроенных магнитов в канупу
  • качалки для серв уже идут в ките
  • возможность не снимать и не пересаживать всю электронику в ряде случаев, после краша, а поменять только нижние половинки рамы
  • как сделан хв.ротор (с демпферами)
    А как летит Лога я уже в курсе по 550SX/600SX/690SX и мне очень нра!
    Америка первые киты уже получила. Никто пока еще не подлетнул, но фотоотчеты о сборке ребята уже начали постить на HF. Я думал какую 700-ку брать на след. сезон, разрывался между A700X, MaxV2 и ждал выхода L700. Сейчас уже определился, L700 однозначно, но 697 или 717 - еще не решил. Причём если я всё-таки решусь на 717mm, то выйдет еще дороже, ибо JivePro120 ей будет маловат, но он у меня уже есть. Придется что-то помощнее ставить типо HW130v4/Kosmik160. Плюс с имеющимися аккумами 12S/4000 она будет очень легкая, придется 12S/5000 покупать. Так что скорее всего, что 697mm, для начала. 717mm можно потом прикупить, если что. Короче, с новогодним подарком я определился. 😃 Но денег она откусит люто. 😦
Vladimir_K=

Все что впечатлило, уже было реализовано на 700XXTREME, кроме рамы, конечно. Сам смотрю, что же взаимозаменяемо с предыдущей 700-кой, чтобы, если что, переехать на новую раму. Насчёт акков Стас прав: существенно разное поведение с 5000 и 4000. У меня есть и те и другие. Если штырить, то мне больше нравится 4000, 4мин полёта. Для всяких там пирокругов, воронок и пр. - 5000 предпочтительнее, можно 5.5мин вальяжно летать до остатка 3.75.

Да, кстати, поставил на YGE-160 радиатор через термопрокладки. Даже после жесткача прилетает едва тёплый, в то время, как мотор - сковорода.

3Daemon
STZ:

хв.ротор (с демпферами)

Аффигеть new feature 😉 видимо только для тормозов из Potsdam’a

STZ:

Короче, с новогодним подарком я определился.

Стас, а можешь сказать, чего ты запал на эти пластиковые поделки? У тебя же были SAB’ы? Я без подкола, правда интересно.

Sergey_BSB

Надеюсь не клюнул на маркетинг ---- чем дороже “изделие” , тем оно лучше. ))

alien131314
STZ:
  • как сделан хв.ротор (с демпферами)

это как у гоблинов что ли?

STZ
3Daemon:

Аффигеть new feature 😉 видимо только для тормозов из Potsdam’a

alien131314:

это как у гоблинов что ли?

Это у Гоблинов как у Микадо, ибо 700XX и 800ХХ уже вовсю летали когда фирмы SAB еще в помине не было! 😉

Sergey_BSB:

Надеюсь не клюнул на маркетинг ---- чем дороже “изделие” , тем оно лучше. ))

Я изучал когда-то маркетинг… Там такого тезиса не было, насколько я помню. 😉 Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже. Можно сравнить цены голых тушек в разных размерах.

Sergey_BSB
STZ:

Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже.

Кому как … !?
ФастЛаде тушка
Микады — 840 фунтов,
Гоблина Блек Тандер — 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),
Гоблин 700 Компетишн — 587 фунтов.

STZ
Sergey_BSB:

Кому как … !?
ФастЛаде тушка
Микады — 840 фунтов,
Гоблина Блек Тандер — 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),

С Black thunder-ом 650-ым как-то неправильно сравнивать Микадовскую 700-ку. К нему из Микадовской линейки можно690SX посоветовать для сравнения. Тогда как по цене?

Вот BlackThunder 700 и Logo700 можно сравнить, но с того же фастлада увидим цены 845£ за BlackThunder700 и 840£ за Logo700. Опять скажешь, что Микадо дороже? 😉

Sergey_BSB:

Гоблин 700 Компетишн — 587 фунтов.

А не 703£ ?

Sergey_BSB

Я вошёл через аккаунт, поэтому цена с вычетом VAT на всё вышла. ))
Да и бог с ними, я 700-ку брать не думаю по банальной причине дорогих регулей и акков, да и транспортировка 700-ки самая неудобная. Про 700+ размер вообще молчу… Пока считаю максимум 600-ка самый практичный вариант, потому что и регуль ХВ 130V4 всего 200 баксов стоит и акки до 4000 ставятся, да и по размеру 600-ка в седан входит с запасом. А по полёту разницы никакой. Хотя наверное не так — 600-ка более динамична и резка в отличии от 700-ки и если делать 700-ку такой же резкой, то надо вложить в сетап большие бабки.

Поэтому рад за вас и ваш выбор…возможно вам пока это интересно.

Beretta
STZ:

Сейчас уже определился, L700 однозначно

На поле где я летаю один пилот уже собирает, так что скоро увижу что к чему.