700-ка

AhmA
AhmA:

Ну и видос, наверно будет, у нас там профи по съемкам есть. Снимал много и с разных камер.

Мне не особо понравилось, летали очень много, а на видосе треп только. Я на нескольких кадрах и кусочек полета с 4:12

racer-g

Я сегодня на Рапторе 90 полетал,нитре.Прикольно,но как нитра для 3Д совсем не впечатлила.Ротирует,да,зачетно.Сел сротировав удачно после того как двиг заглох.Ну вот нафиг мне это нужно чтоб в полете такое просиходило.Извините,пишу под впечатлениями.Этот полет подтолкнул меня к 700ке еще ближе.Буду стараться копить на нее и с удовольствием посмотрю какой верт выберет Свят.Но я опять таки хочу Протоса.

AhmA

У меня в приоритете Протос, Гауи и Раптор. Последний под вопросом из-за запчастей.

racer-g
AhmA:

Я на нескольких кадрах и кусочек полета с 4:12

В твоем стиле кстати 😃.

AhmA

Ты сможешь описать мой стиль ?

racer-g
AhmA:

Ты сможешь описать мой стиль ?

После перехода в инверт ты всегда крутишь пируэт и выходишь в другую сторону.Очень эффектно кстати.В тиктаке тоже просматривается твоя рука,Очень быстрые переходы,возможно быстрее чем надо но совсем не точно.
Если бы ты не написал что летаешь на 4.12 то я бы спросил а не ты ли случаем там летаешь? 😃

AhmA

Не точно от быстроты, а быстрота от неправильной первой эволюции и свал вертолета. Боязнь уронить и не отработанная фигура - причина кривизны. Тиктак я не отрабатывал - это все баловство на видосе, когда закончу воронку, тогда продолжу тиктак точить, хотя думки сначала отработать до конца фигуры, которые до тиктака начинал. А то наполовину выучил и, типа, так сойдет… не, надо закончить с начатым, а потом уж двигать дальше, ну и пиротиктак последний в списке. Если я им займусь, то не успею наточить то, что имею, до каких-нибудь следующих соревнований

racer-g
AhmA:

А то наполовину выучил и, типа, так сойдет…

У меня давно уже так 😃.Давно ничего нового не учил а старое не закрепляю.Думаю зимой чего нибудь новое разучить.

12 days later
STZ

Вышла Logo700. В двух версиях, с 697mm и с 717mm лопастями. Я третий день листаю мануал… Сначала не проникся, но сейчас уже очень нравится. Особенно впечатляет:

  • возможность замены передних коничек без необходимости ращеплять раму
  • наличие встроенных магнитов в канупу
  • качалки для серв уже идут в ките
  • возможность не снимать и не пересаживать всю электронику в ряде случаев, после краша, а поменять только нижние половинки рамы
  • как сделан хв.ротор (с демпферами)
    А как летит Лога я уже в курсе по 550SX/600SX/690SX и мне очень нра!
    Америка первые киты уже получила. Никто пока еще не подлетнул, но фотоотчеты о сборке ребята уже начали постить на HF. Я думал какую 700-ку брать на след. сезон, разрывался между A700X, MaxV2 и ждал выхода L700. Сейчас уже определился, L700 однозначно, но 697 или 717 - еще не решил. Причём если я всё-таки решусь на 717mm, то выйдет еще дороже, ибо JivePro120 ей будет маловат, но он у меня уже есть. Придется что-то помощнее ставить типо HW130v4/Kosmik160. Плюс с имеющимися аккумами 12S/4000 она будет очень легкая, придется 12S/5000 покупать. Так что скорее всего, что 697mm, для начала. 717mm можно потом прикупить, если что. Короче, с новогодним подарком я определился. 😃 Но денег она откусит люто. 😦
Vladimir_K=

Все что впечатлило, уже было реализовано на 700XXTREME, кроме рамы, конечно. Сам смотрю, что же взаимозаменяемо с предыдущей 700-кой, чтобы, если что, переехать на новую раму. Насчёт акков Стас прав: существенно разное поведение с 5000 и 4000. У меня есть и те и другие. Если штырить, то мне больше нравится 4000, 4мин полёта. Для всяких там пирокругов, воронок и пр. - 5000 предпочтительнее, можно 5.5мин вальяжно летать до остатка 3.75.

Да, кстати, поставил на YGE-160 радиатор через термопрокладки. Даже после жесткача прилетает едва тёплый, в то время, как мотор - сковорода.

3Daemon
STZ:

хв.ротор (с демпферами)

Аффигеть new feature 😉 видимо только для тормозов из Potsdam’a

STZ:

Короче, с новогодним подарком я определился.

Стас, а можешь сказать, чего ты запал на эти пластиковые поделки? У тебя же были SAB’ы? Я без подкола, правда интересно.

Sergey_BSB

Надеюсь не клюнул на маркетинг ---- чем дороже “изделие” , тем оно лучше. ))

alien131314
STZ:
  • как сделан хв.ротор (с демпферами)

это как у гоблинов что ли?

STZ
3Daemon:

Аффигеть new feature 😉 видимо только для тормозов из Potsdam’a

alien131314:

это как у гоблинов что ли?

Это у Гоблинов как у Микадо, ибо 700XX и 800ХХ уже вовсю летали когда фирмы SAB еще в помине не было! 😉

Sergey_BSB:

Надеюсь не клюнул на маркетинг ---- чем дороже “изделие” , тем оно лучше. ))

Я изучал когда-то маркетинг… Там такого тезиса не было, насколько я помню. 😉 Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже. Можно сравнить цены голых тушек в разных размерах.

Sergey_BSB
STZ:

Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже.

Кому как … !?
ФастЛаде тушка
Микады — 840 фунтов,
Гоблина Блек Тандер — 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),
Гоблин 700 Компетишн — 587 фунтов.

STZ
Sergey_BSB:

Кому как … !?
ФастЛаде тушка
Микады — 840 фунтов,
Гоблина Блек Тандер — 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),

С Black thunder-ом 650-ым как-то неправильно сравнивать Микадовскую 700-ку. К нему из Микадовской линейки можно690SX посоветовать для сравнения. Тогда как по цене?

Вот BlackThunder 700 и Logo700 можно сравнить, но с того же фастлада увидим цены 845£ за BlackThunder700 и 840£ за Logo700. Опять скажешь, что Микадо дороже? 😉

Sergey_BSB:

Гоблин 700 Компетишн — 587 фунтов.

А не 703£ ?

Sergey_BSB

Я вошёл через аккаунт, поэтому цена с вычетом VAT на всё вышла. ))
Да и бог с ними, я 700-ку брать не думаю по банальной причине дорогих регулей и акков, да и транспортировка 700-ки самая неудобная. Про 700+ размер вообще молчу… Пока считаю максимум 600-ка самый практичный вариант, потому что и регуль ХВ 130V4 всего 200 баксов стоит и акки до 4000 ставятся, да и по размеру 600-ка в седан входит с запасом. А по полёту разницы никакой. Хотя наверное не так — 600-ка более динамична и резка в отличии от 700-ки и если делать 700-ку такой же резкой, то надо вложить в сетап большие бабки.

Поэтому рад за вас и ваш выбор…возможно вам пока это интересно.

Beretta
STZ:

Сейчас уже определился, L700 однозначно

На поле где я летаю один пилот уже собирает, так что скоро увижу что к чему.

STZ
Sergey_BSB:

Я вошёл через аккаунт, поэтому цена с вычетом VAT на всё вышла. ))

Типо с Гоблинов VAT вычитают, а с Микадо нет? Хитрый VAT какой-то! 😉

Beretta:

На поле где я летаю один пилот уже собирает, так что скоро увижу что к чему.

Везёт! Мне так никак, к сожалению. 😦 Пока сам не куплю не увижу. У нас только я на Микадо летаю. 😃

P.S. Вкопал я сегодня 600SX. Боялся и не хотел ее уронить, думал что буду переживать… Нет! Эмоций ноль! Сейчас уже сижу разбираю. Подбиваю на сколько попал. С завтрашнего дня я в отпуске на недельку. 😃

Sergey_BSB:

600-ка более динамична и резка в отличии от 700-ки и если делать 700-ку такой же резкой, то надо вложить в сетап большие бабки.

Это да, согласен! Но я так не умею летать, чтобы мне была нужна такая резкость. Мне и 690SX была в радость. По сетапу она как раз на недорогую 700-ку тянет.

Alex71

А он когда цену на гоблина смотрит то в аккунте, а на микадо выходит 😃 так интереснее выходит, и тема есть по-ть на форуме 😃