700-ка

racer-g
AhmA:

и, без задирания носа, все объяснят.

А кто нос задирает?Я что то упустил?

AhmA:

Контроль - это дело хорошее, но забудется в какой-нить момент !

Стас предлагал еще один вариант.Липо на борт и пищалку на балансирные к нему с порогом 3.5в на банку.Вроде при таком раскладе и заряд видно(а при потреблении борта даже 700ки вольтаж не сильно упадет например с 3.8 до 3.4 за один полет) и пропищит с большим запасом(3.5+3.5=7 вольт) и можно будет спокойно посадить.
Но в любом случае при питании борта от батарейки надо иметь в кармане запасную либо ждать на поле пока зарядится акк.
Насколько я понял судя по прочтенным темам емкость акка на борт в среднем выходит на 3-5 полетов.Выше -ниже либо мало полетов либо тяжелый.

AhmA
Tigron:

Вы собираетесь покупать 700-ку и слабо представляете устройство модели вертолета? Вы серьезно?! С Вами в таком случае на летном поле находиться просто опасно.

Человек видит, что я задаю нубские вопросы, у меня нет 700-ки, я не сталкивался с таким подключением (мне как бы раньше это не надо было).
Я бы сделал вывод что чел- новичек ! Ну как же не подъеб.ть-то ?

умничать с новичком… очень умно ! + к IQ

Maxxim

Свят, у тебя 3 варианта:

  1. Регуль с бэком: космик, хоббивинг, скорпион
  2. Регуль с отдельным бэком
  3. Регуль с бортовой батареей.

В любом из вариантов можно ставить подпор наверное, хотя не уверен, что можно к батарее.

racer-g

Я считаю что задать вопрос,даже если он дублирующий а тем более если вообще что то новое для тебя совсем не зазорно.Это черта характера и она приносит мне по жизни только пользу.
Есть конечно личности,с умным видом посылающие тебя 1.читать форум от сих до сих.2.гуглить и т.д.
Ведь человеку сложно понять(зная вопрос и обладая ответами на него в полной мере)как другой не может этого не знать ведь вроде все так просто,ответ лежит на поверхности.А надо всего то подтолкнуть в правильном направлении.Не все это умеют(либо лень).
Как можно сказать такое Святу с немалым опытом как пилотажа так и сборки и настройки я не понимаю.Лучьше промолчал бы.

AhmA

Я за первый вариант + подпор. В Питере встречался с ребятами- объяснили что Оптипауэр даст посадить вертолет, даже если силовая сдохнет. Там своя какая-то батарейка, которая подзаряжается и точно, даст на посадку в ротации.

Георгий, забей, все нормально.

racer-g
AhmA:

Я за первый вариант + подпор. В Питере встречался с ребятами- объяснили что Оптипауэр даст посадить вертолет, даже если силовая сдохнет.

Добавь еще такую фенечку и будешь в шоколаде.Тотальный бэкап и контроль всей электроники.
Защищает от пробоя бека и обратных токов.

Vovets
Alex71:

То есть можно возить со снятым хвостом а в поле пристегнул и вперед?

Ну, не то, чтобы “пристегнул”. Два винта, зажимающие балку в держателях, один винт, крепящий подкосы к балке, защёлка на качалку сервы. У меня сумка от Fusion 50 (от шестисотки) поэтому я так и делаю.

racer-g:

Добавь еще такую фенечку и будешь в шоколаде.

Есть даже комплект из подпора и этой защиты.

racer-g
Vovets:

Есть даже комплект из подпора и этой защиты.

Точно,но сейчас в наличии только он и голый ультрагард без акка.Есть вообще полный комплект с светодиодами на борт.Говорят достаточно яркие,а то фиг поймешь подпор включился в воздухе или это другие глюки.

STZ

Свят, холивар этот давний, тут даже есть на эту тему отдельная ветка

Я с 2012 года летаю на 12S сетапах… вот мой опыт:
2012-2013 Outrage Fusion 50. Castle Ice 80HV + 2S LiFe (6,6v т.к. сервы на 6в). Этот сетап был, на мой взгляд, самым безопасным и гуманным по затратности на тот момент и думаю, что он таковым и остается на сегодня, ибо регули HV без бек стоят недорого. Через какое-то время, дабы избежать возьни с бортовой батареей, я поставил на этот верт Castle BecPro и питал его прямо от 12S. Проблем не было, но многие скажут, что мне просто повезло. 😃 Сейчас, правда, есть уже HW130A-V4-BEC, который стОит как раньше cтоил СС80HV. Но даже новый HW130 приведет к дровам с трухой, если вдруг отпаяется один из силовых т.к. в этот же момент выключится и ВЕС. Подпора типо Optiguard на тот момент не было! 😉
2014-2015 Align 700E DFC HV - Castle 120HV + 2S LiPo (т.к. сервы уже HV). Оба эти сетапа с отдельным питанием имеют один неочевидный плюс: настраивать верт и FBL можно неподключая силовые аккумы. Исключается случайная раскрутка ротора в комнате на столике перед телевизором. 😃
2015-2016 Logo 690/600 регуль Kontronik JivePro 80+HV с встроенным BEC. Самое легкое по весу решение. Проблем нет, можно было бы и подпор поставить на случай отпайки контакта, но мне как-то лень.

P.S. Я в отпуске, на курорте, пишу неспеша… а тут уже накидали столько! 😉

AhmA

Для чего эта “фенечка” ? Все, прочитал.

STZ:

Kontronik JivePro 80+HV с встроенным BEC. Самое легкое по весу решение. Проблем нет, можно было бы и подпор поставить на случай отпайки контакта, но мне как-то лень.

Я ж писал уже ! Это мне наиболее симпатично. Только Контроник надо помощнее, а то 80 А меня смущают.

racer-g
AhmA:

Для чего эта “фенечка”

Смотри,есть беки которые устроены так,что при сгорании либо бека либо всего регуля напруга в 44 вольта попадает прямо на электронику.Беки контронов и хоббивингов этим не страдают.Эта фенечка “фильтрует базар” так сказать,не пустит через себя в сторону электроники ничего выше 10ти вольт(10 вольт очень кратковременн0,все расчитанно).Вроде не нужная весчь но например для меня(а я возможно переведу 550ку на 12С) я поставлю дешевый регуль ХВ100А без бека+дешевый бек коротый в случае чего пропустит весь ток через себя+эту фенечку+подпор.Мне кажется так будет намного бюджетнее но это мое решение.
Кстати по этой “фенечке” может что еще добавят.Пока я так понял если поставишь контрон то тебе она не нужна.

Vovets

Да, она защищает от пробоя бека насквозь, от высокого напряжения на шине питания серв, приёмника и фбл. А также некоторые сервы работают генератором и могут порождать “обратный” ток, от серв в бек. На сайте Микадо есть статья по этому поводу. Эта штука также защищает бек от этого явления.

Andy08
racer-g:

Если липо лифе то полюбому без бек.

Ошибочка. Свят спрашивал про сервы 6В. Тогда с ЛиФе не нужен ВЕС, а с ЛиПо нужен. У двухбаночного свежезаряженного ЛиФе напруга 6,6В, но под нагрузкой она сразу падает и потом стабильно держится около 5.5-5,8В. В случае с отдельным акком подпор никакой не нужен. ИМХО.

racer-g
Andy08:

У двухбаночного свежезаряженного ЛиФе напруга 6,6В, но под нагрузкой она сразу падает и потом стабильно держится около 5.5-5,8В.

Спасибо.Не знал.

AhmA
Andy08:

Свят спрашивал про сервы 6В.

спасибо, это был вопрос для знания. А так что , если сервы 7.4-8 В, то ни Липо 2 S , ни ЛиФе не прокатит ?
Спасибки все раздал сегодня !

Иго
AhmA:

А так что , если сервы 7.4-8 В, то ни Липо 2 S , ни ЛиФе не прокатит ?

Если сервы HV , то 8,4v от LiPo выдержат. Сам так летаю на Тrex 600 PRO с бортовой LiPo 2S.

Andy08
AhmA:

ЛиФе не прокатит ?

Прокатит, только скорость и усилие упадут.

AhmA

Ладно, коллеги, не буду пока спрашивать, херню всякую. Регуль с ВЕСом и подпором отличное решение + фенечка от пробоя.

Спасибо еще раз. Буду прицениваться и начну откладывать.

racer-g

Если что,регуль Алайн 130А ХайВольт дешевле такого же от Хоббивинга но он на 12 банок.Хоббивинг на 14.Беки у них мощные.Разница где то 50$.Как раз на подпор.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=46…

racer-g
AhmA:

130А - хватит ли ?

На нем Алан(и не только) летает на 700ке.У нее помоему 200 в пике.И учти что на 12 банок токов меньше.
Хотя,опытные коллеги могут поточнее сказать.