MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
чуть посмотрел с утра моторы.
Есть следующие моторы ( их больше, но я бы рассматривал эти ):
Align 470MX -
Xnova 2618-1360
Xnova 2820-890
и совсем экстрим ( не знаю, влезет ли ) -
Xnova 3215-930 TareqEdition
Последний мотор я видел в Гоблине 380 и летал на нем.
Далее их параметры:
Xnova 2618-1360 вес 108 гр, мощность 720/960
Align 470MX вес 120 гр, мощность 890/1300
Xnova 2820-890 вес 140 гр. мощность 1080/1360
Xnova 3215-930 вес 160 гр. мощность 1280-1700
Формально 2618-1360 не предназначен для 380х лопастей ( он рассчитан на 360е ). Но пишут, что летать можно.
интересно, что лишние 100 ватт дают прибавку примерно 10 грамм веса к мотору. А дальше каждый решает, хочет ли он с своим уровнем пилотажа эти лишние граммы таскать.
пысы: заказал себе жесткие ( красные ) демпферы на голову, пиньон Т23, шайбочки и на всякий случай шестеренку с повышенной передаткой на хвост.
Сняли видос. Это - волшебное ощущение, когда можно дурить как хошь и ходовая не душится!
На заднем фоне пикает телеметрия пульта, показывая моменты просадки батарей до 20.9В или 3.48 на банку.
На видео слышны какие - то вч звуки. В реале я их не слышал. Пока все идет хорошо, но надо допиливать настройки…
2700 оборотов, пиньон Т22 ( стоковый Т21 в принципе был тоже норм ). Полетное время - примерно 4:10. Анализ логов буду делать позже, сейчас хочу привыкнуть к вертику…
Отлично!Силовую хер задушишь,это только кайфа добавляет.Очень понравился полет.Шустрый и довольно точный верт.
Полетное время маловато.
Читаемость с такой раскраской лично мне не нравится.
С читаемостью я пока не понял. Посмотрел логи. Очень сильные вибрации от головы. Проверил настройки - все выставлены точно. Причина - лопасти: разбаланс на весах - 0.3 грамма ( видел это при установке, но убрать поленился ). Убрал. Проверил. Вибрации на висении ( держал верт в руках ) есть, но уже меньше. Акк дозарядится - еще подлетну. Я на свой канал еще 3 видоса выложил, там в одном видосе удалось хоть криво, но сделать пиропетлю, которую уже, на мой взгляд, можно назвать пиропетлей. Еще там есть петли на полном КШ - судя по истеричному писку телеметрии - тоже та еще нагрузка для силовой.
Забыл записать канал throttle, поэтому еничего не могу сказать о приемлемости пиньона для данных обротов.
Вот еще 2 полета:
Звук…)
интересно с гоблиновским звуком сравнить. Вот ( там, правда, другие обороты ):
интересно между прочим, почему при сумасшедших оборотах в этом видео полетное время - больше 5 минут, а я сейчас поставил 4 минуты. Там акки - пульсы 1800. Двиг - тарек едишен, про который я писал выше, регуль - контрон какой - то.
ну так на видео и полет не такой нагруженный как у вас, поэтому и 5 минут
Плюс это лето , а не зима , тоже сказывается.
260 градусов - не вариант - слишком тупо. Чуть не вкрячил верт в землю на вызоде из петли.
пытался проверить следующую гипотезу:
невозможно достичь удовлетворительной скорости переворота потому, что не хватает производительности серв. Сервы на голове - MKS92A+. Т.е. логи показывают максимальный расход по циклику элеватора, но реально механически этот расход не достигается - серва не может провернуть. Но я думаю, что это чушь, потому как посмотрел параметры серв MKS93HV которые точно годятся для 380 класса.
Похоже, что для достижения вменяемой скорости флипа надо еще задирать обороты. 2750 - мало. Я подумаю над этим, но 260 градусов - это слишком тупой верт. Что это? лопасти не але? проблемы с нерациональной развесовкой? Я пока не знаю.
Очень мешает то, что невозможно, скажем, купить себе два тушкана ( align470,goblin380 ) - и сравнить их по производительности циклика. Благо сейчас все это возможно измерить инструментально и не надо гадать.
пысы: если не жечь на все деньги - расход батареи перестает быть кошмарным и становится более вменяемым.
Очень бодрые полеты, Игорь! Молодец! Ну и прогресс в пилотировании у тебя тоже заметный. Ты выжимаешь из верта жёстенько, не церемонясь, как будто тестишь его на разрыв. 😃 А верт держится бодрячком. Я летаю намного мягче, медленнее и спокойнее. Т.е. по мощи твоего сетапа мне за глаза и по времени на 5 мин я могу точно расчитывать. Читаемость, как по мне, так достаточная.
Я собственно обычно летаю погуманнее. Я специально именно тестил возможности силовой. На моей 450ке очень фиговые акки ( уже все ), за 200 полетов. Обороты не поднять, акки не тянут, просадки постоянные, срыв хвоста - обычное дело. Летать приходится аккуратно. А тут - такое! Чо хошь делай - а силовая - тащит! Пипец. Я на таком вертике еще не летал! Вообще никогда. На микаде, когда она у меня была, у меня был один нормальный акк, но я очень микады боялся. А этого вертика не боюсь ( почему так - не знаю, хехе ).
Если летать поплавнее, 5 минут будет, думаю.
Куличик на другом форуме написал, что надо ставить 3300, а 2750 - ни о чем. И я, блин, верю - этот сетап от таких оборотов не умрет! Но думаю, требуется 23й, а то и 24й пиньон для таких оборотов. Мотор реально зверский.
Да, кстати. 16 акков сегодня отлетал. Ничего не отвалилось, ничего не открутилось, люфтов нету. Т.е. единственный появившийся люфт - там, где уселся подшипник в хвостовом валу, убран и больше не появляется пока.
Народ, а кто - нибудь может померять аудиотахометром обороты на моих видосах? Похоже что там какая - то фигня…
я сделал несколько фоток:
Да-а… Портос 380 конешн красив. Гоблин 380 тоже хорош .
Хорошо что я этим “переболел”, а то ,обязательно что нить - хватанул бы…😃
померял обороты. Я летаю на заявленных (2750) но у другого человека на более низкой полке газа - более высокие обороты. Почему так - я пока не знаю. Разберемся… Кто - нибудь, измерьте плиз аудиотахометром видео, а? 😃
Игорь,посмотрел полеты на большом экране и в высоком разрешении.
Про читаемость беру слова обратно.Цвет хороший.
Летаешь ты вообще,небо и земля по сравнению с форзой например.
А почему бы тебе не изучать сет маневры?По момеу пора уже.Круг с бочками допилить хотя бы.
Поедешь в Беларусь или в Польшу.
Потенциал есть.
Кто - нибудь, измерьте плиз аудиотахометром видео, а?
Не меряет точно.То 2700 то 2900 но явно не то что то.
понятно. То есть обороты - в норме.
Цвет - хороший, у нас сегодня опять пасмурно, но канопа прям светится в полумраке.
Мне бы к вертику привыкнуть. У него реакции несколько другие. Хочу более компактно научиться летать. Круг с бочкой я потихоньку допиливаю, просто зимой основная задача - не скатиться хотя бы. Я сейчас увлекся другим: наслушавшись Швионова, стал пробовать фиксации делать. Форза их делать с моей силовой вообще не позволяет. Например, радуги с более четкими остановками, тик таки с реверсом по центру, и т.п.
Этот вертик позволяет летать более компактно, чем форза.
обороты - точно 2750. Вопрос - почему такая разница с другим хозяином протоса, у которого с тем же сетапом - 3300.
Хорошо что я этим “переболел”, а то ,обязательно что нить - хватанул бы…
Я тоже переболел, меньше 550-ки не приемлю. А звук 450-ки вообще мерзким кажется. 😃 Но P380, особенно в костюмчике Evoluzione, имхо, лучшее что есть сейчас из мальков. Привлек он меня…
P.S. Очень надеюсь, что меня скоро отпустит. 😁
Вопрос - почему такая разница с другим хозяином протоса, у которого с тем же сетапом - 3300.
Тебе ж рекомендовали откалибровать газ.
Что то запамятовал, может было, гувернер брайна?
Тебе ж рекомендовали откалибровать газ.
Я сейчас как раз буду проверять это. Если бы это было так просто… Там хрен подлезешь к разъемам.
план такой: сначала я заюзаю свой сервотестер и посмотрю, правильно ли фбл отдает газ регулю. Запишу лог раскрутки до рабочих оборотов на земле с нулевым шагом “как было”. Потом перекалибрую и посмотрю “как стало”. Если что - либо изменится, это будет претензией к разработчикам софта брайна в том смысле что непонятно тогда что означает канал ESC power.
это будет претензией к разработчикам софта брайна
Что то слишком много претензий к разработчикам этой фбл.Может гувер регуля попробуешь?