MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

alien131314

С читаемостью я пока не понял. Посмотрел логи. Очень сильные вибрации от головы. Проверил настройки - все выставлены точно. Причина - лопасти: разбаланс на весах - 0.3 грамма ( видел это при установке, но убрать поленился ). Убрал. Проверил. Вибрации на висении ( держал верт в руках ) есть, но уже меньше. Акк дозарядится - еще подлетну. Я на свой канал еще 3 видоса выложил, там в одном видосе удалось хоть криво, но сделать пиропетлю, которую уже, на мой взгляд, можно назвать пиропетлей. Еще там есть петли на полном КШ - судя по истеричному писку телеметрии - тоже та еще нагрузка для силовой.
Забыл записать канал throttle, поэтому еничего не могу сказать о приемлемости пиньона для данных обротов.

Вот еще 2 полета:

alien131314

интересно с гоблиновским звуком сравнить. Вот ( там, правда, другие обороты ):

интересно между прочим, почему при сумасшедших оборотах в этом видео полетное время - больше 5 минут, а я сейчас поставил 4 минуты. Там акки - пульсы 1800. Двиг - тарек едишен, про который я писал выше, регуль - контрон какой - то.

Remlen

ну так на видео и полет не такой нагруженный как у вас, поэтому и 5 минут
Плюс это лето , а не зима , тоже сказывается.

alien131314

Выглянуло солнце ( не спрашивайте меня где оно было когда мы снимали видео!!! ) и я сделал несколько фоток:




alien131314

260 градусов - не вариант - слишком тупо. Чуть не вкрячил верт в землю на вызоде из петли.
пытался проверить следующую гипотезу:
невозможно достичь удовлетворительной скорости переворота потому, что не хватает производительности серв. Сервы на голове - MKS92A+. Т.е. логи показывают максимальный расход по циклику элеватора, но реально механически этот расход не достигается - серва не может провернуть. Но я думаю, что это чушь, потому как посмотрел параметры серв MKS93HV которые точно годятся для 380 класса.

Похоже, что для достижения вменяемой скорости флипа надо еще задирать обороты. 2750 - мало. Я подумаю над этим, но 260 градусов - это слишком тупой верт. Что это? лопасти не але? проблемы с нерациональной развесовкой? Я пока не знаю.
Очень мешает то, что невозможно, скажем, купить себе два тушкана ( align470,goblin380 ) - и сравнить их по производительности циклика. Благо сейчас все это возможно измерить инструментально и не надо гадать.
пысы: если не жечь на все деньги - расход батареи перестает быть кошмарным и становится более вменяемым.

STZ

Очень бодрые полеты, Игорь! Молодец! Ну и прогресс в пилотировании у тебя тоже заметный. Ты выжимаешь из верта жёстенько, не церемонясь, как будто тестишь его на разрыв. 😃 А верт держится бодрячком. Я летаю намного мягче, медленнее и спокойнее. Т.е. по мощи твоего сетапа мне за глаза и по времени на 5 мин я могу точно расчитывать. Читаемость, как по мне, так достаточная.

alien131314

Я собственно обычно летаю погуманнее. Я специально именно тестил возможности силовой. На моей 450ке очень фиговые акки ( уже все ), за 200 полетов. Обороты не поднять, акки не тянут, просадки постоянные, срыв хвоста - обычное дело. Летать приходится аккуратно. А тут - такое! Чо хошь делай - а силовая - тащит! Пипец. Я на таком вертике еще не летал! Вообще никогда. На микаде, когда она у меня была, у меня был один нормальный акк, но я очень микады боялся. А этого вертика не боюсь ( почему так - не знаю, хехе ).
Если летать поплавнее, 5 минут будет, думаю.

Куличик на другом форуме написал, что надо ставить 3300, а 2750 - ни о чем. И я, блин, верю - этот сетап от таких оборотов не умрет! Но думаю, требуется 23й, а то и 24й пиньон для таких оборотов. Мотор реально зверский.

Да, кстати. 16 акков сегодня отлетал. Ничего не отвалилось, ничего не открутилось, люфтов нету. Т.е. единственный появившийся люфт - там, где уселся подшипник в хвостовом валу, убран и больше не появляется пока.

alien131314

Народ, а кто - нибудь может померять аудиотахометром обороты на моих видосах? Похоже что там какая - то фигня…

brush
alien131314:

я сделал несколько фоток:

Да-а… Портос 380 конешн красив. Гоблин 380 тоже хорош .

Хорошо что я этим “переболел”, а то ,обязательно что нить - хватанул бы…😃

alien131314

померял обороты. Я летаю на заявленных (2750) но у другого человека на более низкой полке газа - более высокие обороты. Почему так - я пока не знаю. Разберемся… Кто - нибудь, измерьте плиз аудиотахометром видео, а? 😃

racer-g

Игорь,посмотрел полеты на большом экране и в высоком разрешении.
Про читаемость беру слова обратно.Цвет хороший.
Летаешь ты вообще,небо и земля по сравнению с форзой например.
А почему бы тебе не изучать сет маневры?По момеу пора уже.Круг с бочками допилить хотя бы.
Поедешь в Беларусь или в Польшу.
Потенциал есть.

alien131314:

Кто - нибудь, измерьте плиз аудиотахометром видео, а?

Не меряет точно.То 2700 то 2900 но явно не то что то.

alien131314

понятно. То есть обороты - в норме.
Цвет - хороший, у нас сегодня опять пасмурно, но канопа прям светится в полумраке.
Мне бы к вертику привыкнуть. У него реакции несколько другие. Хочу более компактно научиться летать. Круг с бочкой я потихоньку допиливаю, просто зимой основная задача - не скатиться хотя бы. Я сейчас увлекся другим: наслушавшись Швионова, стал пробовать фиксации делать. Форза их делать с моей силовой вообще не позволяет. Например, радуги с более четкими остановками, тик таки с реверсом по центру, и т.п.
Этот вертик позволяет летать более компактно, чем форза.

обороты - точно 2750. Вопрос - почему такая разница с другим хозяином протоса, у которого с тем же сетапом - 3300.

STZ
brush:

Хорошо что я этим “переболел”, а то ,обязательно что нить - хватанул бы…

Я тоже переболел, меньше 550-ки не приемлю. А звук 450-ки вообще мерзким кажется. 😃 Но P380, особенно в костюмчике Evoluzione, имхо, лучшее что есть сейчас из мальков. Привлек он меня…

P.S. Очень надеюсь, что меня скоро отпустит. 😁

racer-g
alien131314:

Вопрос - почему такая разница с другим хозяином протоса, у которого с тем же сетапом - 3300.

Тебе ж рекомендовали откалибровать газ.

Dimenn

Что то запамятовал, может было, гувернер брайна?

alien131314
racer-g:

Тебе ж рекомендовали откалибровать газ.

Я сейчас как раз буду проверять это. Если бы это было так просто… Там хрен подлезешь к разъемам.
план такой: сначала я заюзаю свой сервотестер и посмотрю, правильно ли фбл отдает газ регулю. Запишу лог раскрутки до рабочих оборотов на земле с нулевым шагом “как было”. Потом перекалибрую и посмотрю “как стало”. Если что - либо изменится, это будет претензией к разработчикам софта брайна в том смысле что непонятно тогда что означает канал ESC power.

racer-g
alien131314:

это будет претензией к разработчикам софта брайна

Что то слишком много претензий к разработчикам этой фбл.Может гувер регуля попробуешь?

alien131314

у меня пока нету ни одной претензии. Сейчас ставлю в HW последнее фирмваре. Может, в этом дело. У меня было PL-04.0.04

Вобщем, все было правильно: регуль - откалиброван, фбл корректно настроена. И, будучи настроенной, она выдает на нулевом шагу на 82% газа корректных 2750 оборотов.
BTW, чтобы знали: апгрейд софта в регуле убивает все настройки в дефолт. Калибровку, подозреваю - тоже. Но это к делу не относится…

вот расчеты калькулятора Мела:
Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 20.34
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2854

For + performance, keep req. RPM below: 2954
For target performance, keep req. RPM below: 3072
For - performance, keep req. RPM below: 3161

alien131314

написал OTSу. Он сказал, что подбирает пиньон так: делает 3д полет и смотрит, хватает или нет. Если не хватает, идет на 1 зуб выше. Утверждает, что лопасти не могут столько жрать ( разница 82% на земле с нулевым шагом и 86% в среднем на 3д полете говорит сама за себя - лопасти столько будут жрать если будут стоять перрендикулярно воздушному потоку 😃 ).

Еще я пожаловался на производительность элеватора. Он сказал, что 10* циклика - только для начала и порекомендовал его увеличивать. И вот здесь уже и начинается конфликт большого циклика и большого коллектива ( и симметричность хода тарелки ), но это уже - немного другая тема. Короче, я жду пиньон.

Вот копипаст его ответа:
Hi Igor,
What I do is a normal 3D flight, and look at the throttle percent out. If it’s hitting too much 100% I will go up a tooth.

It’s not a function of power hungry blades. Pack voltage and the actual KV is what’s likely driving it.

On the cyclic rate, bump the cyclic pitch a little. Likely it doesn’t have enough to achieve the desired rate. 10 degrees is just a starting point.

Alex

racer-g

Че то у тебя не так с передаткой или КВ.По кальку выходит много больше оборотов на твоей полке.
Для Хоббивингов я расчитывал в ЮГЕ гов стор с обучением 3.8 на банку.Так ближе к реальности выходило.
И все равно у тебя ниже получаются.
Посчитай зубья вручную.Может какая новая версия шестеренки тебе попалась?

И,эт самое,ты рег обучал на 50% полке газа?

Вот что должно получиться
Throttle 60%: 2657
Throttle 65%: 2740
Throttle 70%: 2823
Throttle 75%: 2906
Throttle 80%: 2989
Throttle 85%: 3072
Throttle 90%: 3155
Throttle 95%: 3238