MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

STZ

Очень бодрые полеты, Игорь! Молодец! Ну и прогресс в пилотировании у тебя тоже заметный. Ты выжимаешь из верта жёстенько, не церемонясь, как будто тестишь его на разрыв. 😃 А верт держится бодрячком. Я летаю намного мягче, медленнее и спокойнее. Т.е. по мощи твоего сетапа мне за глаза и по времени на 5 мин я могу точно расчитывать. Читаемость, как по мне, так достаточная.

alien131314

Я собственно обычно летаю погуманнее. Я специально именно тестил возможности силовой. На моей 450ке очень фиговые акки ( уже все ), за 200 полетов. Обороты не поднять, акки не тянут, просадки постоянные, срыв хвоста - обычное дело. Летать приходится аккуратно. А тут - такое! Чо хошь делай - а силовая - тащит! Пипец. Я на таком вертике еще не летал! Вообще никогда. На микаде, когда она у меня была, у меня был один нормальный акк, но я очень микады боялся. А этого вертика не боюсь ( почему так - не знаю, хехе ).
Если летать поплавнее, 5 минут будет, думаю.

Куличик на другом форуме написал, что надо ставить 3300, а 2750 - ни о чем. И я, блин, верю - этот сетап от таких оборотов не умрет! Но думаю, требуется 23й, а то и 24й пиньон для таких оборотов. Мотор реально зверский.

Да, кстати. 16 акков сегодня отлетал. Ничего не отвалилось, ничего не открутилось, люфтов нету. Т.е. единственный появившийся люфт - там, где уселся подшипник в хвостовом валу, убран и больше не появляется пока.

alien131314

Народ, а кто - нибудь может померять аудиотахометром обороты на моих видосах? Похоже что там какая - то фигня…

brush
alien131314:

я сделал несколько фоток:

Да-а… Портос 380 конешн красив. Гоблин 380 тоже хорош .

Хорошо что я этим “переболел”, а то ,обязательно что нить - хватанул бы…😃

alien131314

померял обороты. Я летаю на заявленных (2750) но у другого человека на более низкой полке газа - более высокие обороты. Почему так - я пока не знаю. Разберемся… Кто - нибудь, измерьте плиз аудиотахометром видео, а? 😃

racer-g

Игорь,посмотрел полеты на большом экране и в высоком разрешении.
Про читаемость беру слова обратно.Цвет хороший.
Летаешь ты вообще,небо и земля по сравнению с форзой например.
А почему бы тебе не изучать сет маневры?По момеу пора уже.Круг с бочками допилить хотя бы.
Поедешь в Беларусь или в Польшу.
Потенциал есть.

alien131314:

Кто - нибудь, измерьте плиз аудиотахометром видео, а?

Не меряет точно.То 2700 то 2900 но явно не то что то.

alien131314

понятно. То есть обороты - в норме.
Цвет - хороший, у нас сегодня опять пасмурно, но канопа прям светится в полумраке.
Мне бы к вертику привыкнуть. У него реакции несколько другие. Хочу более компактно научиться летать. Круг с бочкой я потихоньку допиливаю, просто зимой основная задача - не скатиться хотя бы. Я сейчас увлекся другим: наслушавшись Швионова, стал пробовать фиксации делать. Форза их делать с моей силовой вообще не позволяет. Например, радуги с более четкими остановками, тик таки с реверсом по центру, и т.п.
Этот вертик позволяет летать более компактно, чем форза.

обороты - точно 2750. Вопрос - почему такая разница с другим хозяином протоса, у которого с тем же сетапом - 3300.

STZ
brush:

Хорошо что я этим “переболел”, а то ,обязательно что нить - хватанул бы…

Я тоже переболел, меньше 550-ки не приемлю. А звук 450-ки вообще мерзким кажется. 😃 Но P380, особенно в костюмчике Evoluzione, имхо, лучшее что есть сейчас из мальков. Привлек он меня…

P.S. Очень надеюсь, что меня скоро отпустит. 😁

racer-g
alien131314:

Вопрос - почему такая разница с другим хозяином протоса, у которого с тем же сетапом - 3300.

Тебе ж рекомендовали откалибровать газ.

Dimenn

Что то запамятовал, может было, гувернер брайна?

alien131314
racer-g:

Тебе ж рекомендовали откалибровать газ.

Я сейчас как раз буду проверять это. Если бы это было так просто… Там хрен подлезешь к разъемам.
план такой: сначала я заюзаю свой сервотестер и посмотрю, правильно ли фбл отдает газ регулю. Запишу лог раскрутки до рабочих оборотов на земле с нулевым шагом “как было”. Потом перекалибрую и посмотрю “как стало”. Если что - либо изменится, это будет претензией к разработчикам софта брайна в том смысле что непонятно тогда что означает канал ESC power.

racer-g
alien131314:

это будет претензией к разработчикам софта брайна

Что то слишком много претензий к разработчикам этой фбл.Может гувер регуля попробуешь?

alien131314

у меня пока нету ни одной претензии. Сейчас ставлю в HW последнее фирмваре. Может, в этом дело. У меня было PL-04.0.04

Вобщем, все было правильно: регуль - откалиброван, фбл корректно настроена. И, будучи настроенной, она выдает на нулевом шагу на 82% газа корректных 2750 оборотов.
BTW, чтобы знали: апгрейд софта в регуле убивает все настройки в дефолт. Калибровку, подозреваю - тоже. Но это к делу не относится…

вот расчеты калькулятора Мела:
Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 20.34
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2854

For + performance, keep req. RPM below: 2954
For target performance, keep req. RPM below: 3072
For - performance, keep req. RPM below: 3161

alien131314

написал OTSу. Он сказал, что подбирает пиньон так: делает 3д полет и смотрит, хватает или нет. Если не хватает, идет на 1 зуб выше. Утверждает, что лопасти не могут столько жрать ( разница 82% на земле с нулевым шагом и 86% в среднем на 3д полете говорит сама за себя - лопасти столько будут жрать если будут стоять перрендикулярно воздушному потоку 😃 ).

Еще я пожаловался на производительность элеватора. Он сказал, что 10* циклика - только для начала и порекомендовал его увеличивать. И вот здесь уже и начинается конфликт большого циклика и большого коллектива ( и симметричность хода тарелки ), но это уже - немного другая тема. Короче, я жду пиньон.

Вот копипаст его ответа:
Hi Igor,
What I do is a normal 3D flight, and look at the throttle percent out. If it’s hitting too much 100% I will go up a tooth.

It’s not a function of power hungry blades. Pack voltage and the actual KV is what’s likely driving it.

On the cyclic rate, bump the cyclic pitch a little. Likely it doesn’t have enough to achieve the desired rate. 10 degrees is just a starting point.

Alex

racer-g

Че то у тебя не так с передаткой или КВ.По кальку выходит много больше оборотов на твоей полке.
Для Хоббивингов я расчитывал в ЮГЕ гов стор с обучением 3.8 на банку.Так ближе к реальности выходило.
И все равно у тебя ниже получаются.
Посчитай зубья вручную.Может какая новая версия шестеренки тебе попалась?

И,эт самое,ты рег обучал на 50% полке газа?

Вот что должно получиться
Throttle 60%: 2657
Throttle 65%: 2740
Throttle 70%: 2823
Throttle 75%: 2906
Throttle 80%: 2989
Throttle 85%: 3072
Throttle 90%: 3155
Throttle 95%: 3238

alien131314

я не обучал рег - я вообще не использовал, не использую и не собираюсь использовать гувернер регуля. мне ГОРАЗДО удобнее использовать гувер ФБЛ.
вопрос с оборотами закрыт. Все у меня там нормально. Я сейчас буду с цикликом разбираться. 2750 как таковые обороты меня устраивают. Мне бы циклика по элеватору побольше.

racer-g
alien131314:

использовать гувер ФБЛ.

Извини,забыл 😃

alien131314:

2750 как таковые обороты меня устраивают

Судя по полету вполне летабельно.

alien131314

понимаешь, в чем дело: чтобы говорить, что что - то не так ( или так ) - нужны сравнения. Если бы был брайн 2 с протосом и с таким же двигателем, были бы логи, можно было бы делать предметное сравнение. У Куличика в протосе - нео. Он утверждает, что у него на 3000 80% газа, но мне не вполне понятно, откуда он получил эту инфу. Осциллограф в полете подключал? Я не знаю, какая у него телеметрия ( кстати, можно спросить ).
У Володи протос. Но я так понимаю, что у него спартан. Я от спартана отказался по одной простой причине: фблка - хорошая, не глючит и т.п., хорошо летает. Но это по сути - черный ящик. Т.е. ты видишь, что что - то происходит, а почему это происходит - непонятно. В принципе, все фблки - такие. Кроме брайна 2. Там хотя бы есть данные для разбирательства.

3Daemon

Игорь, а что тебе мешает воткнуть гувер (Sto.Gov mode) в HW60A v4? Попробовать, вдруг понравится? 😉 Снимешь для себя некоторые вопросы. Обороты посмотришь на телеметрии или просто после “обучения” подключаешь коробочку и жмёшь P/R - покажет цифирку типа RPM 102х1000 - посчитаешь обороты которые держит гувер ESC’a при конкретной полке по формулке. Оно соответствует вполне, я проверял.

alien131314
3Daemon:

Игорь, а что тебе мешает воткнуть гувер (Sto.Gov mode) в HW60A v4?

Ну, во - первых - отсутствие времени. И таак времени на полеты нету, не говоря уже о том чтобы книжку почитать. Во - вторых - не факт что я не попробую. Может и попробую.
коробочки у меня нету. Я кстати как - то подержал ее в руках, ее интерфейс показался мне до того дремучим, что отбил даже то минимальное желание ее покупать которое было.

3Daemon

Кстати, при апдейте FW в HW60A v.4 слетают все настройки на дефолтовые и мин/макс точки по газу похоже тоже слетают. Лучше пройти все настройки от начала, для уверенности.