MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

racer-g
alien131314:

это будет претензией к разработчикам софта брайна

Что то слишком много претензий к разработчикам этой фбл.Может гувер регуля попробуешь?

alien131314

у меня пока нету ни одной претензии. Сейчас ставлю в HW последнее фирмваре. Может, в этом дело. У меня было PL-04.0.04

Вобщем, все было правильно: регуль - откалиброван, фбл корректно настроена. И, будучи настроенной, она выдает на нулевом шагу на 82% газа корректных 2750 оборотов.
BTW, чтобы знали: апгрейд софта в регуле убивает все настройки в дефолт. Калибровку, подозреваю - тоже. Но это к делу не относится…

вот расчеты калькулятора Мела:
Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 20.34
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2854

For + performance, keep req. RPM below: 2954
For target performance, keep req. RPM below: 3072
For - performance, keep req. RPM below: 3161

alien131314

написал OTSу. Он сказал, что подбирает пиньон так: делает 3д полет и смотрит, хватает или нет. Если не хватает, идет на 1 зуб выше. Утверждает, что лопасти не могут столько жрать ( разница 82% на земле с нулевым шагом и 86% в среднем на 3д полете говорит сама за себя - лопасти столько будут жрать если будут стоять перрендикулярно воздушному потоку 😃 ).

Еще я пожаловался на производительность элеватора. Он сказал, что 10* циклика - только для начала и порекомендовал его увеличивать. И вот здесь уже и начинается конфликт большого циклика и большого коллектива ( и симметричность хода тарелки ), но это уже - немного другая тема. Короче, я жду пиньон.

Вот копипаст его ответа:
Hi Igor,
What I do is a normal 3D flight, and look at the throttle percent out. If it’s hitting too much 100% I will go up a tooth.

It’s not a function of power hungry blades. Pack voltage and the actual KV is what’s likely driving it.

On the cyclic rate, bump the cyclic pitch a little. Likely it doesn’t have enough to achieve the desired rate. 10 degrees is just a starting point.

Alex

racer-g

Че то у тебя не так с передаткой или КВ.По кальку выходит много больше оборотов на твоей полке.
Для Хоббивингов я расчитывал в ЮГЕ гов стор с обучением 3.8 на банку.Так ближе к реальности выходило.
И все равно у тебя ниже получаются.
Посчитай зубья вручную.Может какая новая версия шестеренки тебе попалась?

И,эт самое,ты рег обучал на 50% полке газа?

Вот что должно получиться
Throttle 60%: 2657
Throttle 65%: 2740
Throttle 70%: 2823
Throttle 75%: 2906
Throttle 80%: 2989
Throttle 85%: 3072
Throttle 90%: 3155
Throttle 95%: 3238

alien131314

я не обучал рег - я вообще не использовал, не использую и не собираюсь использовать гувернер регуля. мне ГОРАЗДО удобнее использовать гувер ФБЛ.
вопрос с оборотами закрыт. Все у меня там нормально. Я сейчас буду с цикликом разбираться. 2750 как таковые обороты меня устраивают. Мне бы циклика по элеватору побольше.

racer-g
alien131314:

использовать гувер ФБЛ.

Извини,забыл 😃

alien131314:

2750 как таковые обороты меня устраивают

Судя по полету вполне летабельно.

alien131314

понимаешь, в чем дело: чтобы говорить, что что - то не так ( или так ) - нужны сравнения. Если бы был брайн 2 с протосом и с таким же двигателем, были бы логи, можно было бы делать предметное сравнение. У Куличика в протосе - нео. Он утверждает, что у него на 3000 80% газа, но мне не вполне понятно, откуда он получил эту инфу. Осциллограф в полете подключал? Я не знаю, какая у него телеметрия ( кстати, можно спросить ).
У Володи протос. Но я так понимаю, что у него спартан. Я от спартана отказался по одной простой причине: фблка - хорошая, не глючит и т.п., хорошо летает. Но это по сути - черный ящик. Т.е. ты видишь, что что - то происходит, а почему это происходит - непонятно. В принципе, все фблки - такие. Кроме брайна 2. Там хотя бы есть данные для разбирательства.

3Daemon

Игорь, а что тебе мешает воткнуть гувер (Sto.Gov mode) в HW60A v4? Попробовать, вдруг понравится? 😉 Снимешь для себя некоторые вопросы. Обороты посмотришь на телеметрии или просто после “обучения” подключаешь коробочку и жмёшь P/R - покажет цифирку типа RPM 102х1000 - посчитаешь обороты которые держит гувер ESC’a при конкретной полке по формулке. Оно соответствует вполне, я проверял.

alien131314
3Daemon:

Игорь, а что тебе мешает воткнуть гувер (Sto.Gov mode) в HW60A v4?

Ну, во - первых - отсутствие времени. И таак времени на полеты нету, не говоря уже о том чтобы книжку почитать. Во - вторых - не факт что я не попробую. Может и попробую.
коробочки у меня нету. Я кстати как - то подержал ее в руках, ее интерфейс показался мне до того дремучим, что отбил даже то минимальное желание ее покупать которое было.

3Daemon

Кстати, при апдейте FW в HW60A v.4 слетают все настройки на дефолтовые и мин/макс точки по газу похоже тоже слетают. Лучше пройти все настройки от начала, для уверенности.

alien131314
3Daemon:

Кстати, при апдейте FW в HW60A v.4 слетают все настройки на дефолтовые и мин/макс точки по газу похоже тоже слетают.

Не “может”, а точняк слетают, я вчера об этом писал. Кстати, считаю это недоработкой.

alien131314

увеличение углов не помогло, надо повышать обороты.
почему - то перестала отдаваться телеметрия. Может потому, что у нас тут ретрансляторы близко? Но они вроде бы на сателлиты ( в смыле - тарелки, направленные в космос )работают. Фиг знает.
Странно то, что PL показывает напряжение акков swixcore около 6 мОм. Это много. Хотя акки отдают вполне себе бодро.

Maeg
alien131314:

почему - то перестала отдаваться телеметрия

Игорь - 4649Т уже отзывают.
Им нельзя выше 7.5в ни при каких!

alien131314

У меня он от 6В работает. А где можно почитать про отзыв?

alien131314

продолжаю дрючить сабжа. Погода - мерзость. Вчера вообще, когда летал, пошел сильный снег, темнота. Сегодня с утра -5, но вроде пока ночь, ясно.

  1. 2750-2800 меня устраивает вполне, на этих оборотах полетное время - 4 минуты. Если летать поспокойнее, возможно, будет больше. Но 5 я вытянуть не могу ни на каких оборотах. Максимум - где - то 4:40-4:50.
  2. Кажется ( пока только кажется ), что модель авторотирует хуже моей 450ки. Я еще буду это проверять. Возможная причина - наличие дополнительного ролика в хвостовой механике.
  3. 40 акков отлетал, хехе. Пока ничего не ломается. Канопа одевается хорошо, но только если акки ставить так, чтобы провода выходили бы вниз, а не вверх, как велит инструкция. В носу канопы места предостаточно. Хвост работает отлично, недостатка в его производительности нету.
    Никаких новых люфтов не появилось.
    Т.к. канопа - довольно мягкая и гибкая, ЛКП начало местами трескаться. Это не видно если не присматриваться.
lvsw
alien131314:

2750-2800 меня устраивает вполне, на этих оборотах полетное время - 4 минуты.

Напомни, пожалуйста, это на аккумуляторах какой емкости? 1800mAh?

alien131314
lvsw:

Напомни, пожалуйста, это на аккумуляторах какой емкости? 1800mAh?

Да. Акки - вот эти. Даже 2700 по оборотам устраивает. Сколько у тебя на g380 времени получается?

lvsw
alien131314:

Сколько у тебя на g380 времени получается?

После 4:30 на банках по 3.7 вольта