MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

racer-g
alien131314:

использовать гувер ФБЛ.

Извини,забыл 😃

alien131314:

2750 как таковые обороты меня устраивают

Судя по полету вполне летабельно.

alien131314

понимаешь, в чем дело: чтобы говорить, что что - то не так ( или так ) - нужны сравнения. Если бы был брайн 2 с протосом и с таким же двигателем, были бы логи, можно было бы делать предметное сравнение. У Куличика в протосе - нео. Он утверждает, что у него на 3000 80% газа, но мне не вполне понятно, откуда он получил эту инфу. Осциллограф в полете подключал? Я не знаю, какая у него телеметрия ( кстати, можно спросить ).
У Володи протос. Но я так понимаю, что у него спартан. Я от спартана отказался по одной простой причине: фблка - хорошая, не глючит и т.п., хорошо летает. Но это по сути - черный ящик. Т.е. ты видишь, что что - то происходит, а почему это происходит - непонятно. В принципе, все фблки - такие. Кроме брайна 2. Там хотя бы есть данные для разбирательства.

3Daemon

Игорь, а что тебе мешает воткнуть гувер (Sto.Gov mode) в HW60A v4? Попробовать, вдруг понравится? 😉 Снимешь для себя некоторые вопросы. Обороты посмотришь на телеметрии или просто после “обучения” подключаешь коробочку и жмёшь P/R - покажет цифирку типа RPM 102х1000 - посчитаешь обороты которые держит гувер ESC’a при конкретной полке по формулке. Оно соответствует вполне, я проверял.

alien131314
3Daemon:

Игорь, а что тебе мешает воткнуть гувер (Sto.Gov mode) в HW60A v4?

Ну, во - первых - отсутствие времени. И таак времени на полеты нету, не говоря уже о том чтобы книжку почитать. Во - вторых - не факт что я не попробую. Может и попробую.
коробочки у меня нету. Я кстати как - то подержал ее в руках, ее интерфейс показался мне до того дремучим, что отбил даже то минимальное желание ее покупать которое было.

3Daemon

Кстати, при апдейте FW в HW60A v.4 слетают все настройки на дефолтовые и мин/макс точки по газу похоже тоже слетают. Лучше пройти все настройки от начала, для уверенности.

alien131314
3Daemon:

Кстати, при апдейте FW в HW60A v.4 слетают все настройки на дефолтовые и мин/макс точки по газу похоже тоже слетают.

Не “может”, а точняк слетают, я вчера об этом писал. Кстати, считаю это недоработкой.

alien131314

увеличение углов не помогло, надо повышать обороты.
почему - то перестала отдаваться телеметрия. Может потому, что у нас тут ретрансляторы близко? Но они вроде бы на сателлиты ( в смыле - тарелки, направленные в космос )работают. Фиг знает.
Странно то, что PL показывает напряжение акков swixcore около 6 мОм. Это много. Хотя акки отдают вполне себе бодро.

Maeg
alien131314:

почему - то перестала отдаваться телеметрия

Игорь - 4649Т уже отзывают.
Им нельзя выше 7.5в ни при каких!

alien131314

У меня он от 6В работает. А где можно почитать про отзыв?

alien131314

продолжаю дрючить сабжа. Погода - мерзость. Вчера вообще, когда летал, пошел сильный снег, темнота. Сегодня с утра -5, но вроде пока ночь, ясно.

  1. 2750-2800 меня устраивает вполне, на этих оборотах полетное время - 4 минуты. Если летать поспокойнее, возможно, будет больше. Но 5 я вытянуть не могу ни на каких оборотах. Максимум - где - то 4:40-4:50.
  2. Кажется ( пока только кажется ), что модель авторотирует хуже моей 450ки. Я еще буду это проверять. Возможная причина - наличие дополнительного ролика в хвостовой механике.
  3. 40 акков отлетал, хехе. Пока ничего не ломается. Канопа одевается хорошо, но только если акки ставить так, чтобы провода выходили бы вниз, а не вверх, как велит инструкция. В носу канопы места предостаточно. Хвост работает отлично, недостатка в его производительности нету.
    Никаких новых люфтов не появилось.
    Т.к. канопа - довольно мягкая и гибкая, ЛКП начало местами трескаться. Это не видно если не присматриваться.
lvsw
alien131314:

2750-2800 меня устраивает вполне, на этих оборотах полетное время - 4 минуты.

Напомни, пожалуйста, это на аккумуляторах какой емкости? 1800mAh?

alien131314
lvsw:

Напомни, пожалуйста, это на аккумуляторах какой емкости? 1800mAh?

Да. Акки - вот эти. Даже 2700 по оборотам устраивает. Сколько у тебя на g380 времени получается?

lvsw
alien131314:

Сколько у тебя на g380 времени получается?

После 4:30 на банках по 3.7 вольта

lvsw
alien131314:

а обороты какие?

Обороты 2750-2800, мотор Quantum 2820-880, регуль CC EDGE Lite 75A

alien131314

полетал еще.

  1. Авторотирует, кажется, хуже моей 450ки. Судя по тому как останавливаются лопасти, там больше потери в трансмиссии ( возможно и черезмерное натяжение хвоста или сказывается дополнительный ролик )
  2. зато какие лыжи! Как раз авторотацией их проверил. Лыжи - жесть. Песня. Респект и уважуха за магнитные защелки, лыжи и хвост.
  3. Хвост ведет себя отлично даже на 2300. Реально несрывной. Нету ни намека на какие - либо проблемы.

С головой все несколько хуже. На таких оборотах при моей скорости флипа голова залипает на маневрах. Остро чувствуется нехватка ее производительности. На 2700 этого уже почти совсем нету, разве что по звуку можно сказать что голова близка к пределу углов.
Еще раз: это все проявляется ТОЛЬКО если хочется получить достаточно резкий вертолет. Если стиль полета - спокойный, то 14* питча, 2300- и вперед. Будет летать замечательно ( и - думаю - 5 минут - легко ). Кстати, энергопотребление при моем стиле полета на 2300 несильно отличается от 2700, так что смысла опускать обороты нету.

Параллельно решаю проблемы с настройкой брайна…

3Daemon
alien131314:

Судя по тому как останавливаются лопасти, там больше потери в трансмиссии ( возможно и черезмерное натяжение хвоста или сказывается дополнительный ролик )

Игорь, а если посадить, шаг в 0 и hold - сколько по времени примерно останавливается ротор? У меня на G380 - установка “натяжителя-успокоителя” и меньшее натяжение ремня относительно состояния без него - заметно увеличила это время (а значит и потери в передатке на хвост).

alien131314

быстро останавливается. Скажи какие обороты поставить и сколько времени на таких оборотах он останавливается у тебя, я погляжу, сколько он останавливается у меня. Там еще обгонка как - то туговато ходила, я на это обратил внимание когда собирал. Ну, не криминально туго, но в форзе у меня гораздо легче крутилась в незацепленном режиме.
Натяжитель отрегулирован согласно мануалу, т.е. рычажок в средине хода. Можно теоретически ослабить…

alien131314

72 полета на данный момент. Просмотрел логи на предмет токов и поведения батарей.
Если принять, что то внутреннее сопротивление, которое показывает поверлаб - правильное, т.е. около 5.5 миллиом на банку ( оно еще падает ), то получим, что в эти моменты ток возрастает примерно на 30-40А. За 4 минуты выедается 1.550Ач. Или средний ток ( это уже - точная, фактическая величина ) 23А. Считаю, что 60А для таких оборотов - достаточно. На самом деле учитывая то, что в регулях транзисторы, как правило, имеют запас по току, можно использовать и 50А. Но не факт что эти расчеты справеждивы для бОльших оборотов.

вертолет пока не показывает каких - либо слабостей. Никаких люфтов нету, никаких посторонних звуков - тоже, еще - что характерно - я не вижу продуктов износа шестерен, ремней и т.п. Это притом, что в основном я получаю удовольствие от его сумасшедшей мощи и вобщем - то гружу вертик нормально.

А вот спектрумовский приемник - говнище. Телеметрия стала работать только если до вертолета - метр. В трех метрах от вертолета ее уже нету. Написал в фастлад. Подожду что ответят.
Вобщем - то и толку особого без ампеража от нее нету, если честно.