MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
я не обучал рег - я вообще не использовал, не использую и не собираюсь использовать гувернер регуля. мне ГОРАЗДО удобнее использовать гувер ФБЛ.
вопрос с оборотами закрыт. Все у меня там нормально. Я сейчас буду с цикликом разбираться. 2750 как таковые обороты меня устраивают. Мне бы циклика по элеватору побольше.
использовать гувер ФБЛ.
Извини,забыл 😃
2750 как таковые обороты меня устраивают
Судя по полету вполне летабельно.
понимаешь, в чем дело: чтобы говорить, что что - то не так ( или так ) - нужны сравнения. Если бы был брайн 2 с протосом и с таким же двигателем, были бы логи, можно было бы делать предметное сравнение. У Куличика в протосе - нео. Он утверждает, что у него на 3000 80% газа, но мне не вполне понятно, откуда он получил эту инфу. Осциллограф в полете подключал? Я не знаю, какая у него телеметрия ( кстати, можно спросить ).
У Володи протос. Но я так понимаю, что у него спартан. Я от спартана отказался по одной простой причине: фблка - хорошая, не глючит и т.п., хорошо летает. Но это по сути - черный ящик. Т.е. ты видишь, что что - то происходит, а почему это происходит - непонятно. В принципе, все фблки - такие. Кроме брайна 2. Там хотя бы есть данные для разбирательства.
Игорь, а что тебе мешает воткнуть гувер (Sto.Gov mode) в HW60A v4? Попробовать, вдруг понравится? 😉 Снимешь для себя некоторые вопросы. Обороты посмотришь на телеметрии или просто после “обучения” подключаешь коробочку и жмёшь P/R - покажет цифирку типа RPM 102х1000 - посчитаешь обороты которые держит гувер ESC’a при конкретной полке по формулке. Оно соответствует вполне, я проверял.
Игорь, а что тебе мешает воткнуть гувер (Sto.Gov mode) в HW60A v4?
Ну, во - первых - отсутствие времени. И таак времени на полеты нету, не говоря уже о том чтобы книжку почитать. Во - вторых - не факт что я не попробую. Может и попробую.
коробочки у меня нету. Я кстати как - то подержал ее в руках, ее интерфейс показался мне до того дремучим, что отбил даже то минимальное желание ее покупать которое было.
Кстати, при апдейте FW в HW60A v.4 слетают все настройки на дефолтовые и мин/макс точки по газу похоже тоже слетают. Лучше пройти все настройки от начала, для уверенности.
Кстати, при апдейте FW в HW60A v.4 слетают все настройки на дефолтовые и мин/макс точки по газу похоже тоже слетают.
Не “может”, а точняк слетают, я вчера об этом писал. Кстати, считаю это недоработкой.
увеличение углов не помогло, надо повышать обороты.
почему - то перестала отдаваться телеметрия. Может потому, что у нас тут ретрансляторы близко? Но они вроде бы на сателлиты ( в смыле - тарелки, направленные в космос )работают. Фиг знает.
Странно то, что PL показывает напряжение акков swixcore около 6 мОм. Это много. Хотя акки отдают вполне себе бодро.
почему - то перестала отдаваться телеметрия
Игорь - 4649Т уже отзывают.
Им нельзя выше 7.5в ни при каких!
У меня он от 6В работает. А где можно почитать про отзыв?
А где можно почитать про отзыв?
Не про отзыв, но по теме… www.helifreak.com/showthread.php?t=770899
мне это неактуально.
продолжаю дрючить сабжа. Погода - мерзость. Вчера вообще, когда летал, пошел сильный снег, темнота. Сегодня с утра -5, но вроде пока ночь, ясно.
- 2750-2800 меня устраивает вполне, на этих оборотах полетное время - 4 минуты. Если летать поспокойнее, возможно, будет больше. Но 5 я вытянуть не могу ни на каких оборотах. Максимум - где - то 4:40-4:50.
- Кажется ( пока только кажется ), что модель авторотирует хуже моей 450ки. Я еще буду это проверять. Возможная причина - наличие дополнительного ролика в хвостовой механике.
- 40 акков отлетал, хехе. Пока ничего не ломается. Канопа одевается хорошо, но только если акки ставить так, чтобы провода выходили бы вниз, а не вверх, как велит инструкция. В носу канопы места предостаточно. Хвост работает отлично, недостатка в его производительности нету.
Никаких новых люфтов не появилось.
Т.к. канопа - довольно мягкая и гибкая, ЛКП начало местами трескаться. Это не видно если не присматриваться.
2750-2800 меня устраивает вполне, на этих оборотах полетное время - 4 минуты.
Напомни, пожалуйста, это на аккумуляторах какой емкости? 1800mAh?
Напомни, пожалуйста, это на аккумуляторах какой емкости? 1800mAh?
Да. Акки - вот эти. Даже 2700 по оборотам устраивает. Сколько у тебя на g380 времени получается?
Сколько у тебя на g380 времени получается?
После 4:30 на банках по 3.7 вольта
а обороты какие?
а обороты какие?
Обороты 2750-2800, мотор Quantum 2820-880, регуль CC EDGE Lite 75A
полетал еще.
- Авторотирует, кажется, хуже моей 450ки. Судя по тому как останавливаются лопасти, там больше потери в трансмиссии ( возможно и черезмерное натяжение хвоста или сказывается дополнительный ролик )
- зато какие лыжи! Как раз авторотацией их проверил. Лыжи - жесть. Песня. Респект и уважуха за магнитные защелки, лыжи и хвост.
- Хвост ведет себя отлично даже на 2300. Реально несрывной. Нету ни намека на какие - либо проблемы.
С головой все несколько хуже. На таких оборотах при моей скорости флипа голова залипает на маневрах. Остро чувствуется нехватка ее производительности. На 2700 этого уже почти совсем нету, разве что по звуку можно сказать что голова близка к пределу углов.
Еще раз: это все проявляется ТОЛЬКО если хочется получить достаточно резкий вертолет. Если стиль полета - спокойный, то 14* питча, 2300- и вперед. Будет летать замечательно ( и - думаю - 5 минут - легко ). Кстати, энергопотребление при моем стиле полета на 2300 несильно отличается от 2700, так что смысла опускать обороты нету.
Параллельно решаю проблемы с настройкой брайна…
Судя по тому как останавливаются лопасти, там больше потери в трансмиссии ( возможно и черезмерное натяжение хвоста или сказывается дополнительный ролик )
Игорь, а если посадить, шаг в 0 и hold - сколько по времени примерно останавливается ротор? У меня на G380 - установка “натяжителя-успокоителя” и меньшее натяжение ремня относительно состояния без него - заметно увеличила это время (а значит и потери в передатке на хвост).
быстро останавливается. Скажи какие обороты поставить и сколько времени на таких оборотах он останавливается у тебя, я погляжу, сколько он останавливается у меня. Там еще обгонка как - то туговато ходила, я на это обратил внимание когда собирал. Ну, не криминально туго, но в форзе у меня гораздо легче крутилась в незацепленном режиме.
Натяжитель отрегулирован согласно мануалу, т.е. рычажок в средине хода. Можно теоретически ослабить…