MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
~ 20 sec, 0 по шагу от полных до стопа. Это с 2800 оборотов
14-15 секунд с 2450.
Сегодня весь день летал на 2450. Хотели снять видео, но погода была до того мерзкой, что отказались от этого намерения. Порывистый ветер, темнотища, холодина…бррр!
Так вот: народ, если аккуратно работать шагом, на 2450 можно летать 6:30 и даже 7 минут! Это притом, что есть резерв для того, чтобы вмазать, если надо. После 6:30 полета в акках 28%.
Сейчас, кстати лопасти стали крутиться легче, чем поначалу - что - то там все - таки разработалось или притерлось.
Вертолет ведет себя просто отлично: все работает четко, управляется ничуть не хуже большого, и куда четче и лучше чем моя потрепанная форза. Это притом, что на настройку собственно головы и хвоста я вообще практически не тратил времени. Может, сказывается то, что сервы хорошие. Ну и механика пока вообще люфтов не имеет.
Натренировался одевать канопу. Если провода батарей выходят вперед, а не назад, как велит мануал, канопа одевается просто изумительно. Раз - и все. Снимается чуть посложнее, но это все ерунда.
91 полет на сегодняшний день. Надеюсь, что вертик отлетает сотню полетов без неприятных сюрпризов и послезавтра будет возможность подбить предварительные итоги.
Кое - какие моменты допишу в ветку брайна.
вечером при пристрастном осмотре обнаружил в хвостовом узле следы коррозии ( вертик экплуатируется в кошмарных условиях - постоянная влажность, в воздухе стоит водяная пыль, туманы и температура около нуля ).
Разобрал. Точится вал. Пока никаких люфтов это не дало. Почистил, закапал зеленую жижу 😃. 91 полет. Вероятнее всего это не поможет, и либо подши надо будет сажать на фиксатор, либо менять вал каждые 200 полетов.
Т.е. на микаде у меня эти проблемы были не из - за “криво” собранного кейса ( кто бы сомневался ), а скорее из - за того, что и там, и тут металл - гавно. И возможно, надо немного поработать над балансировкой лопастей ХР. Она неидеальна, но и не сильно плоха. На форзе таких проблем нету в принципе, за несколько тысяч полетов даже намека нету на износ вала.
Не могу не отметить ИЗУМИТЕЛЬНЕЙШУЮ обслуживаемость узла: на переборку ушло ровно 5 минут, не считая чистки. И всего 2 винта надо открутить. Ни на одном верте так хорошо этот узел не обслуживается.
Вероятнее всего это не поможет
Вероятнее всего ЭТО поможет . На вал надо тоже , чтобы попадало .
Микадо 550 опять пример не очень . Не надо путать мягкое с тёплым …😉
а скорее из - за того, что и там, и тут металл - гавно.
Металл тут не причём .
На форзе таких проблем нету в принципе, за несколько тысяч полетов даже намека нету на износ вала.
Чем меньше вертолёт , тем меньше нагрузки .
Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.
Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.
Действую согласно инструкции 1 раз в 7 дней .
Если ИН дор , тогда 30 .
“On exposed surfaces outside, expect protection to last between 7 to 30 days predicated on ambient environmental conditions.”
З,Ы, вообше я поражаюсь … Делаю фото , веду статистику … даю ссылки Но этого мало . Надо ещё доказать .😁
Но этого мало
Надо ещё в каждую живую тему влезть со своей жижей. Всё обсудили уже, вроде. Но нет, Максим - неутомимый борец за вселенскую истину не знает усталости.
Если ты не заметил , то я и не начинал …
Внимательно почитай …
Ну а на счёт последнего , я по моему уже отвечал тебе .
Кто-то ходит в кино и цирк … я люблю попить чайку под РЦД…😃
Разобрал. Точится вал
Кстати интересно что на G320/420 выработка появляется с другой стороны (от подшипника дальнего от слайдера). Да, примерно после 250+ полётов становится заметным и имеет смысл поменять вал. А вот на G570 нифига нет выработки. Почему - не понятно…
Я ж пишу - ЗЖ я закапал, точнее - когда разобрал, смазал внутренние обоймы. Я в это абсолютно не верю, но - посмотрим. OTS советует ставить этот узел на локтайт.
вечером подумаю, что можно сделать чтобы отбалансировать лопасти ХР.
Дак и в микадах, я так понимаю, не во всех была эта выработка. Причем, это, я так понимаю, зависело от конкретных экземпляров.
Как добовляете или убираете лишний вес?
Кстати поделюсь ноу-хау подглядел у западных товарищей, как не парадоксально но при балансировки ХР можно использовать шайбы между болтом крепления лопасти и цапфой, ну и, или еще и под гайку тоже.
Мне показался самым простым способом действующим в полевых условиях. Да скажите, центра масс разъедутся, но скажите кто нибудь взвешивал лопасть вместе с цапфой в поиске центра масс?
Интересное решение.
Как добовляете или убираете лишний вес?
Балансировал два хв. ротора.
Первый с самого начала неплохо стоял на балансире. Переставлял подшипники из одной цапфы в другую, разворачивал их – ставил разными сторонами (не упорники). И этого вполне хватило – ротор стал стоять ровно.
На втором одна цапфа явно перевешивала. Под внутренний подш цапфы вставил шайбу 4×6×0,1. Цапфа отъехала от центра на десятку – стало почти хорошо. Как и в первом случае перетасовал подши – остаток «дисбаланса» ушёл. Ротор встал ровно.
Ранее вставленную шайбу 3×5×0,1(для устранения люфта) убрал. Она стала мешать.
Я так делал.
Игорь, а подскажи пожалуйста высоту стоек крепления канопы.
это что? на фотке можешь объяснить что надо померять?
Стойки на раме, к которым канопа крепится.
15.25 мм.
15.25 мм.
Спасибо
Ну вот. Вертик разменял первую сотню полетов. Были планы снять юбилейное видео, но к сожалению погода сильно подговнила. Летать можно, снимать видео - будет мутное УГ.
Никаких посторонних звуков не появилось ( единственное, что я сделал - проклеил слой изоленты между пружинкой автонатяжителя и рамой - пружинка периодически побрякивала о раму ), ничего не открутилось ( но начал точиться вал ХР - я его стал смазывать - посмотрим, даст ли это что - то ), вертик - очень тихий, послушный, в нем нету того, что мне как мелколетчику не нравилось в логе550 и гоблине 500 - их инерции и относительной медлительности ( сетап был 6S ).
Нигде кроме упомянутого выше вала ХР нету ни пыли от ремня, ни каких - либо ощутимых следов износа, приработки.
Верт можно сделать очень резким, и в то же время он может летать и очень экономично - 6:30 и даже - если надо - 7 минут.
Никаких люфтов не появляется. Совсем. Люфтов нету ни в тарелке, ни в цапфах ОР, ни в цапфах ХР. Есть минимальный люфт в вале ХР ( по оси вала ), но он ничтожный ( странно, но его не всегда можно прощупать ).
Особо хочется отметить реально работающие горилловские лыжи и очень удобное одевание канопы.
Тем не менее, на канопе начало трескаться ЛКП. Пока это некритично, вида не портит и ни на что не влияет.
Летает существенно лучше моей 450ки, я бы сказал, что по ощущениям от полета он гораздо ближе к “большим”, чем можно ожидать, очень точный.
Пока я очень доволен.
народ, посоветуйте плиз лопасти для сабжа.
Хочу сравнить брендовые с синими алайнами. Хочется как минимум получить большую экономичность. Если при этом будет больше живости по циклику, то это - только плюс.
Что лучше - Switch, HALO, SAB?