MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

alien131314
3Daemon:

~ 20 sec, 0 по шагу от полных до стопа. Это с 2800 оборотов

14-15 секунд с 2450.
Сегодня весь день летал на 2450. Хотели снять видео, но погода была до того мерзкой, что отказались от этого намерения. Порывистый ветер, темнотища, холодина…бррр!
Так вот: народ, если аккуратно работать шагом, на 2450 можно летать 6:30 и даже 7 минут! Это притом, что есть резерв для того, чтобы вмазать, если надо. После 6:30 полета в акках 28%.
Сейчас, кстати лопасти стали крутиться легче, чем поначалу - что - то там все - таки разработалось или притерлось.
Вертолет ведет себя просто отлично: все работает четко, управляется ничуть не хуже большого, и куда четче и лучше чем моя потрепанная форза. Это притом, что на настройку собственно головы и хвоста я вообще практически не тратил времени. Может, сказывается то, что сервы хорошие. Ну и механика пока вообще люфтов не имеет.
Натренировался одевать канопу. Если провода батарей выходят вперед, а не назад, как велит мануал, канопа одевается просто изумительно. Раз - и все. Снимается чуть посложнее, но это все ерунда.

91 полет на сегодняшний день. Надеюсь, что вертик отлетает сотню полетов без неприятных сюрпризов и послезавтра будет возможность подбить предварительные итоги.

Кое - какие моменты допишу в ветку брайна.

alien131314

вечером при пристрастном осмотре обнаружил в хвостовом узле следы коррозии ( вертик экплуатируется в кошмарных условиях - постоянная влажность, в воздухе стоит водяная пыль, туманы и температура около нуля ).
Разобрал. Точится вал. Пока никаких люфтов это не дало. Почистил, закапал зеленую жижу 😃. 91 полет. Вероятнее всего это не поможет, и либо подши надо будет сажать на фиксатор, либо менять вал каждые 200 полетов.
Т.е. на микаде у меня эти проблемы были не из - за “криво” собранного кейса ( кто бы сомневался ), а скорее из - за того, что и там, и тут металл - гавно. И возможно, надо немного поработать над балансировкой лопастей ХР. Она неидеальна, но и не сильно плоха. На форзе таких проблем нету в принципе, за несколько тысяч полетов даже намека нету на износ вала.

Не могу не отметить ИЗУМИТЕЛЬНЕЙШУЮ обслуживаемость узла: на переборку ушло ровно 5 минут, не считая чистки. И всего 2 винта надо открутить. Ни на одном верте так хорошо этот узел не обслуживается.

brush
alien131314:

Вероятнее всего это не поможет

Вероятнее всего ЭТО поможет . На вал надо тоже , чтобы попадало .

Микадо 550 опять пример не очень . Не надо путать мягкое с тёплым …😉

alien131314:

а скорее из - за того, что и там, и тут металл - гавно.

Металл тут не причём .

alien131314:

На форзе таких проблем нету в принципе, за несколько тысяч полетов даже намека нету на износ вала.

Чем меньше вертолёт , тем меньше нагрузки .

Vovets

Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.

brush
Vovets:

Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.

Действую согласно инструкции 1 раз в 7 дней .
Если ИН дор , тогда 30 .

“On exposed surfaces outside, expect protection to last between 7 to 30 days predicated on ambient environmental conditions.”

З,Ы, вообше я поражаюсь … Делаю фото , веду статистику … даю ссылки Но этого мало . Надо ещё доказать .😁

Vovets
brush:

Но этого мало

Надо ещё в каждую живую тему влезть со своей жижей. Всё обсудили уже, вроде. Но нет, Максим - неутомимый борец за вселенскую истину не знает усталости.

brush

Если ты не заметил , то я и не начинал …

Внимательно почитай …

Ну а на счёт последнего , я по моему уже отвечал тебе .
Кто-то ходит в кино и цирк … я люблю попить чайку под РЦД…😃

3Daemon
alien131314:

Разобрал. Точится вал

Кстати интересно что на G320/420 выработка появляется с другой стороны (от подшипника дальнего от слайдера). Да, примерно после 250+ полётов становится заметным и имеет смысл поменять вал. А вот на G570 нифига нет выработки. Почему - не понятно…

alien131314

Я ж пишу - ЗЖ я закапал, точнее - когда разобрал, смазал внутренние обоймы. Я в это абсолютно не верю, но - посмотрим. OTS советует ставить этот узел на локтайт.
вечером подумаю, что можно сделать чтобы отбалансировать лопасти ХР.

Дак и в микадах, я так понимаю, не во всех была эта выработка. Причем, это, я так понимаю, зависело от конкретных экземпляров.

Dimenn

Кстати поделюсь ноу-хау подглядел у западных товарищей, как не парадоксально но при балансировки ХР можно использовать шайбы между болтом крепления лопасти и цапфой, ну и, или еще и под гайку тоже.
Мне показался самым простым способом действующим в полевых условиях. Да скажите, центра масс разъедутся, но скажите кто нибудь взвешивал лопасть вместе с цапфой в поиске центра масс?

Сироб
евгений4:

Как добовляете или убираете лишний вес?

Балансировал два хв. ротора.
Первый с самого начала неплохо стоял на балансире. Переставлял подшипники из одной цапфы в другую, разворачивал их – ставил разными сторонами (не упорники). И этого вполне хватило – ротор стал стоять ровно.

На втором одна цапфа явно перевешивала. Под внутренний подш цапфы вставил шайбу 4×6×0,1. Цапфа отъехала от центра на десятку – стало почти хорошо. Как и в первом случае перетасовал подши – остаток «дисбаланса» ушёл. Ротор встал ровно.
Ранее вставленную шайбу 3×5×0,1(для устранения люфта) убрал. Она стала мешать.
Я так делал.

Maxxim

Игорь, а подскажи пожалуйста высоту стоек крепления канопы.

alien131314

это что? на фотке можешь объяснить что надо померять?

Maxxim

Стойки на раме, к которым канопа крепится.

alien131314

Ну вот. Вертик разменял первую сотню полетов. Были планы снять юбилейное видео, но к сожалению погода сильно подговнила. Летать можно, снимать видео - будет мутное УГ.
Никаких посторонних звуков не появилось ( единственное, что я сделал - проклеил слой изоленты между пружинкой автонатяжителя и рамой - пружинка периодически побрякивала о раму ), ничего не открутилось ( но начал точиться вал ХР - я его стал смазывать - посмотрим, даст ли это что - то ), вертик - очень тихий, послушный, в нем нету того, что мне как мелколетчику не нравилось в логе550 и гоблине 500 - их инерции и относительной медлительности ( сетап был 6S ).
Нигде кроме упомянутого выше вала ХР нету ни пыли от ремня, ни каких - либо ощутимых следов износа, приработки.
Верт можно сделать очень резким, и в то же время он может летать и очень экономично - 6:30 и даже - если надо - 7 минут.

Никаких люфтов не появляется. Совсем. Люфтов нету ни в тарелке, ни в цапфах ОР, ни в цапфах ХР. Есть минимальный люфт в вале ХР ( по оси вала ), но он ничтожный ( странно, но его не всегда можно прощупать ).
Особо хочется отметить реально работающие горилловские лыжи и очень удобное одевание канопы.
Тем не менее, на канопе начало трескаться ЛКП. Пока это некритично, вида не портит и ни на что не влияет.

Летает существенно лучше моей 450ки, я бы сказал, что по ощущениям от полета он гораздо ближе к “большим”, чем можно ожидать, очень точный.
Пока я очень доволен.

alien131314

народ, посоветуйте плиз лопасти для сабжа.
Хочу сравнить брендовые с синими алайнами. Хочется как минимум получить большую экономичность. Если при этом будет больше живости по циклику, то это - только плюс.
Что лучше - Switch, HALO, SAB?