MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.
Действую согласно инструкции 1 раз в 7 дней .
Если ИН дор , тогда 30 .
“On exposed surfaces outside, expect protection to last between 7 to 30 days predicated on ambient environmental conditions.”
З,Ы, вообше я поражаюсь … Делаю фото , веду статистику … даю ссылки Но этого мало . Надо ещё доказать .😁
Но этого мало
Надо ещё в каждую живую тему влезть со своей жижей. Всё обсудили уже, вроде. Но нет, Максим - неутомимый борец за вселенскую истину не знает усталости.
Если ты не заметил , то я и не начинал …
Внимательно почитай …
Ну а на счёт последнего , я по моему уже отвечал тебе .
Кто-то ходит в кино и цирк … я люблю попить чайку под РЦД…😃
Разобрал. Точится вал
Кстати интересно что на G320/420 выработка появляется с другой стороны (от подшипника дальнего от слайдера). Да, примерно после 250+ полётов становится заметным и имеет смысл поменять вал. А вот на G570 нифига нет выработки. Почему - не понятно…
Я ж пишу - ЗЖ я закапал, точнее - когда разобрал, смазал внутренние обоймы. Я в это абсолютно не верю, но - посмотрим. OTS советует ставить этот узел на локтайт.
вечером подумаю, что можно сделать чтобы отбалансировать лопасти ХР.
Дак и в микадах, я так понимаю, не во всех была эта выработка. Причем, это, я так понимаю, зависело от конкретных экземпляров.
Как добовляете или убираете лишний вес?
Кстати поделюсь ноу-хау подглядел у западных товарищей, как не парадоксально но при балансировки ХР можно использовать шайбы между болтом крепления лопасти и цапфой, ну и, или еще и под гайку тоже.
Мне показался самым простым способом действующим в полевых условиях. Да скажите, центра масс разъедутся, но скажите кто нибудь взвешивал лопасть вместе с цапфой в поиске центра масс?
Интересное решение.
Как добовляете или убираете лишний вес?
Балансировал два хв. ротора.
Первый с самого начала неплохо стоял на балансире. Переставлял подшипники из одной цапфы в другую, разворачивал их – ставил разными сторонами (не упорники). И этого вполне хватило – ротор стал стоять ровно.
На втором одна цапфа явно перевешивала. Под внутренний подш цапфы вставил шайбу 4×6×0,1. Цапфа отъехала от центра на десятку – стало почти хорошо. Как и в первом случае перетасовал подши – остаток «дисбаланса» ушёл. Ротор встал ровно.
Ранее вставленную шайбу 3×5×0,1(для устранения люфта) убрал. Она стала мешать.
Я так делал.
Игорь, а подскажи пожалуйста высоту стоек крепления канопы.
это что? на фотке можешь объяснить что надо померять?
Стойки на раме, к которым канопа крепится.
15.25 мм.
15.25 мм.
Спасибо
Ну вот. Вертик разменял первую сотню полетов. Были планы снять юбилейное видео, но к сожалению погода сильно подговнила. Летать можно, снимать видео - будет мутное УГ.
Никаких посторонних звуков не появилось ( единственное, что я сделал - проклеил слой изоленты между пружинкой автонатяжителя и рамой - пружинка периодически побрякивала о раму ), ничего не открутилось ( но начал точиться вал ХР - я его стал смазывать - посмотрим, даст ли это что - то ), вертик - очень тихий, послушный, в нем нету того, что мне как мелколетчику не нравилось в логе550 и гоблине 500 - их инерции и относительной медлительности ( сетап был 6S ).
Нигде кроме упомянутого выше вала ХР нету ни пыли от ремня, ни каких - либо ощутимых следов износа, приработки.
Верт можно сделать очень резким, и в то же время он может летать и очень экономично - 6:30 и даже - если надо - 7 минут.
Никаких люфтов не появляется. Совсем. Люфтов нету ни в тарелке, ни в цапфах ОР, ни в цапфах ХР. Есть минимальный люфт в вале ХР ( по оси вала ), но он ничтожный ( странно, но его не всегда можно прощупать ).
Особо хочется отметить реально работающие горилловские лыжи и очень удобное одевание канопы.
Тем не менее, на канопе начало трескаться ЛКП. Пока это некритично, вида не портит и ни на что не влияет.
Летает существенно лучше моей 450ки, я бы сказал, что по ощущениям от полета он гораздо ближе к “большим”, чем можно ожидать, очень точный.
Пока я очень доволен.
народ, посоветуйте плиз лопасти для сабжа.
Хочу сравнить брендовые с синими алайнами. Хочется как минимум получить большую экономичность. Если при этом будет больше живости по циклику, то это - только плюс.
Что лучше - Switch, HALO, SAB?
Из перечисленных думаю Switch, а так в список можно еще Rotortech добавить, они недавно 380е сделали.
Из перечисленных думаю Switch, а так в список можно еще Rotortech добавить, они недавно 380е сделали.
Потдерживаю. HALO тоже хорошо. Ротортеки обычно больше по площади.
На первом месте думаю все же Switch.
о, я знаю ротортеки - классные лопасти! А где их в Европе посоветуете лучше купить? WoH не катит, оттуда доставка 18 евро.
Del