MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Maxxim

Вообще около 40 баксов стоят, или 40 евро в европе.

STZ
Maxxim:

Нет, это отдельные лопаты. Сейчас еще именно 380 появились.

Dimenn:

Вернее 386, но кроме WoH нигде не нашел.

Понял… Тогда это еще один повод взять Protos 380. 😃

alien131314

канэшна будет. ERC не хотелось бы, тем более там доставка конская. У французов тоже нету. Вечером сам поищу, если не найду в Европе, тогда наверное пока полетаю на алайне. Влом мне с таможней геморроиться, да и с теперешним курсом дорого получается: заказал на амайне за 100 баксов - заплатил 23 налогов и еще 3 часа потратил на поездку на таможню в аэропорт. Это притом что на амайне с теперешним курсом все стоит столько же, сколько в Европе.

STZ:

Понял… Тогда это еще один повод взять Protos 380.

Если будешь в Риге, дам подлетнуть, посмотришь, как оно тебе будет. Ты же фанат больших, я так понимаю. Сложно сказать, понравится ли оно тебе. Это мелколет все - таки.

STZ
alien131314:

Если будешь в Риге, дам подлетнуть, посмотришь, как оно тебе будет. Ты же фанат больших, я так понимаю. Сложно сказать, понравится ли оно тебе. Это мелколет все - таки.

Он сейчас, в этом сезоне, будет очень ликвиден. Если не понравится - солью без проблем, не привыкать! 😃

Dimenn

Аккуратнее, вдруг понравиться, как бы микаду сливать не пришлось меняя на новый МАХ. 😁

STZ
Dimenn:

Аккуратнее, вдруг понравиться, как бы микаду сливать не пришлось меняя на новый МАХ.

Не, так не будет. Мне легкие аппараты нравятся.

MaxV2, как по мне, так конкретно тяжелый в виде 700ки (килограмма так на пол). 😃 В виде 770 хорошо, а в виде 800ки уже вообще хорошо. Но я побаиваюсь немного своей Logo700, c 600SX мне намного комфортнее, а с 550SX вообще спокоен. Поэтому про 800-ку я даже думать не хочу. Про краш так вообще.

А Protos 380 рассматриваю чисто из разряда подлетнуть во дворе, когда лень ехать на нормальную поляну, ну и что-то новое попробовать из фигур. Симулятор как каторга, ну никак меня не заманил, нет глубины картинки и мозг отказывается на это смотреть. 😃

alien131314

ну, тебе виднее!
пысы: ко мне в конце недели Ромуальд собирался подъехать - посмотреть. Надоело ему в 500м алене над коничками трястись.

alien131314

Решил переставить пиньон на Т23, а заодно и посмотреть, что там с подшипниками и валом. Вал ОР точится в всех трех посадочных местах. Никаких люфтов не было. Смазал ЗЖ, посмотрим. На локтайт там сажать нельзя - этот узел разбирается при каждом краше. Все подшипники, до которых удалось добраться - в норме. Я не понимаю, почему такая фигня.

С пиньоном Т23 показатели следующие:
требуемые 2730-2750 достигаются при полке в пульте 82%. Средний ESC power out - 76%, т.е. у регуля есть относительно большой запас. Теперь мона и на 3000 дерзнуть. Не то чтобы они мне были нужны, просто попробовать.
Остальные настройки регуля я вернул в дефолт. При питчпампе дома выявилось, что гувернер работает, но как - то кривенько. Я вполне допускаю, что проблема в обучении: я, когда обучаю, даю минимальный отрицательный угол, чтобы вертолет хотя бы не елозил по полу. Фигня. Завтра полетаю, посмотрю реальные, боевые, логи. Не понравится - просто вернусь на гувернер ФБЛ. Мне его удобнее настраивать потому как подлезать к разъему регуля - это тот еще гемор.

Vovets
alien131314:

Мне его удобнее настраивать потому как подлезать к разъему регуля - это тот еще гемор.

Я именно на Протосе специальный проводок оставил снаружи.

3Daemon
alien131314:

лопасти для сабжа

Про P380 не скажу, на G380 мне больше всего нравился RotorTech 386

Remlen

alien131314
Могу ошибаться, но выдвину предположение, что валы точаться из-за вибраций.
Ну и возможно материал вала слабоват.

alien131314

может и из - за вибраций. Но я там уже ничего не могу сделать: хвостовые отбалансированы, основные - тоже. Вибрации, конечно, есть, но с ними я уже ничего не могу сделать. Ну и - да, я на нем летаю достаточно агрессивно.

Vovets:

Я именно на Протосе специальный проводок оставил снаружи.

Думаю, что тоже выведу. Но более вероятно - откачусь назад к гуверу фбл. Кстати, у гувера регуля есть один плюс: мне больше нравится как он быстро делает раскрутку. Брайн даже на самом быстром режиме раскручивает до невозможности долго.

Про вал: померял, подойдет ли вал форзы. Увы, но он - коротковат.

3Daemon:

Про P380 не скажу, на G380 мне больше всего нравился RotorTech 386

А где ты их покупал? Не могу кроме WoH ничего найти, а оттуда они мне золотыми выйдут.

alien131314

переобучил регуль с утра на нулевых углах. Теперь throttle с пульта совпадает с esc power out. Еще одна польза от логов: можно проверить, все ли правильно сделал 😃.
Посмотрим, как будет летать…

STZ
alien131314:

Я не понимаю, почему такая фигня.

Банальная влажность, холод, конденсат. Ты ж летаешь в такую погоду. 😃

alien131314

Да, с погодой просто задница какая - то! Надоело летать в сырой промозглой мгле. Хочется чтобы солнушко…

револт

Попробую объяснить почему происходит стачивание валов. По уму посадка подшей на вал должна быть в натяг то-есть вал должен заходить с определённым усилием не под действием руки ну или хотя бы очень и очень туго от руки. Тогда любой вал сырой он или каленый будет работать очень долго . Обычно делают скользящую посадку то-есть вал под действием своего веса сам заходит в подши это связанно с тем что для обеспечения посадки в натяг потребуется другие условия сборки модели . Если вал сырой то он не противостоит силам трения в зазоре между подшем и валом и стачивается , ржавеет очень быстро . Если кому интересно можете почитать допуски и технические измерения для валов и отверстий.

Mr_Miron

А если на локтайт сажать?

револт:

Попробую объяснить почему происходит стачивание валов. По уму посадка подшей на вал должна быть в натяг то-есть вал должен заходить с определённым усилием

Вроде, еще может быть проблема, если есть перекос подшипника,когда само отверстие под посадку с плохим допуском

револт
Mr_Miron:

А если на локтайт сажать?

В принципе можно но хвост разобрать не проблема потом а вот основной вал думаю это будет ещё тот секс.😁

Mr_Miron:

Вроде, еще может быть проблема, если есть перекос подшипника,когда само отверстие под посадку с плохим допуском

Да согласен и это может быть причиной быстрого износа вала но у Игоря точит все валы значит или валы сырые или верт бракованный я склоняюсь к сырым валам.

Mr_Miron

А чем в итоге сточенный вал грозит? Вибрация пойдет? У меня гайка х3 в сугробе пролежала две недели, местами ржавчина, но валы не точит)

alien131314

у меня точатся все валы во всех местах, где оно соприкасается с внутренними обоймами. Что характерно - здесь точится равномерно по всему диаметру. В логе точилось преимущественно с одной стороны.
Таких мест - пять. 2 на хв. валу и 3 - на основном валу.
Хвостовой я буду наверное ставить на локтайт, основной, как вы понимаете, ставить на локтайт - не вариант.Разве что оочень осторожно. Может, вечером поэкспериментирую с дозами на валяющихся валах. Сточенный вал грозит люфтами, а люфты грозят вибрациями. Пока люфтов нету.

револт
Mr_Miron:

У меня гайка х3 в сугробе пролежала две недели, местами ржавчина, но валы не точит)

Всё зависит от самих валов и их посадки в подши , поэтому на одних вертах не не правильно на одних валах которые сделаны в допуске по зазорам валы не точатся а бракованные которые прослабленые точатся если они сырые конечно.
Размеры валов очень сильно плавают у производителя и возможности нет их подобратать по размеру.

alien131314

интересно. Спасибку поставить не могу, кончился лимит 😃.
не знал, что размеры валов плавают.
кстати, по - моему в форзе вал туже входил в подшипник…

револт

Там достаточно 2-3 сотки и вал уже будет болтаться. В форзе вал туго заходил это точно и хвостовой в том числе.