MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Аккуратнее, вдруг понравиться, как бы микаду сливать не пришлось меняя на новый МАХ.
Не, так не будет. Мне легкие аппараты нравятся.
MaxV2, как по мне, так конкретно тяжелый в виде 700ки (килограмма так на пол). 😃 В виде 770 хорошо, а в виде 800ки уже вообще хорошо. Но я побаиваюсь немного своей Logo700, c 600SX мне намного комфортнее, а с 550SX вообще спокоен. Поэтому про 800-ку я даже думать не хочу. Про краш так вообще.
А Protos 380 рассматриваю чисто из разряда подлетнуть во дворе, когда лень ехать на нормальную поляну, ну и что-то новое попробовать из фигур. Симулятор как каторга, ну никак меня не заманил, нет глубины картинки и мозг отказывается на это смотреть. 😃
ну, тебе виднее!
пысы: ко мне в конце недели Ромуальд собирался подъехать - посмотреть. Надоело ему в 500м алене над коничками трястись.
Решил переставить пиньон на Т23, а заодно и посмотреть, что там с подшипниками и валом. Вал ОР точится в всех трех посадочных местах. Никаких люфтов не было. Смазал ЗЖ, посмотрим. На локтайт там сажать нельзя - этот узел разбирается при каждом краше. Все подшипники, до которых удалось добраться - в норме. Я не понимаю, почему такая фигня.
С пиньоном Т23 показатели следующие:
требуемые 2730-2750 достигаются при полке в пульте 82%. Средний ESC power out - 76%, т.е. у регуля есть относительно большой запас. Теперь мона и на 3000 дерзнуть. Не то чтобы они мне были нужны, просто попробовать.
Остальные настройки регуля я вернул в дефолт. При питчпампе дома выявилось, что гувернер работает, но как - то кривенько. Я вполне допускаю, что проблема в обучении: я, когда обучаю, даю минимальный отрицательный угол, чтобы вертолет хотя бы не елозил по полу. Фигня. Завтра полетаю, посмотрю реальные, боевые, логи. Не понравится - просто вернусь на гувернер ФБЛ. Мне его удобнее настраивать потому как подлезать к разъему регуля - это тот еще гемор.
Мне его удобнее настраивать потому как подлезать к разъему регуля - это тот еще гемор.
Я именно на Протосе специальный проводок оставил снаружи.
лопасти для сабжа
Про P380 не скажу, на G380 мне больше всего нравился RotorTech 386
alien131314
Могу ошибаться, но выдвину предположение, что валы точаться из-за вибраций.
Ну и возможно материал вала слабоват.
может и из - за вибраций. Но я там уже ничего не могу сделать: хвостовые отбалансированы, основные - тоже. Вибрации, конечно, есть, но с ними я уже ничего не могу сделать. Ну и - да, я на нем летаю достаточно агрессивно.
Я именно на Протосе специальный проводок оставил снаружи.
Думаю, что тоже выведу. Но более вероятно - откачусь назад к гуверу фбл. Кстати, у гувера регуля есть один плюс: мне больше нравится как он быстро делает раскрутку. Брайн даже на самом быстром режиме раскручивает до невозможности долго.
Про вал: померял, подойдет ли вал форзы. Увы, но он - коротковат.
Про P380 не скажу, на G380 мне больше всего нравился RotorTech 386
А где ты их покупал? Не могу кроме WoH ничего найти, а оттуда они мне золотыми выйдут.
переобучил регуль с утра на нулевых углах. Теперь throttle с пульта совпадает с esc power out. Еще одна польза от логов: можно проверить, все ли правильно сделал 😃.
Посмотрим, как будет летать…
Я не понимаю, почему такая фигня.
Банальная влажность, холод, конденсат. Ты ж летаешь в такую погоду. 😃
Да, с погодой просто задница какая - то! Надоело летать в сырой промозглой мгле. Хочется чтобы солнушко…
Попробую объяснить почему происходит стачивание валов. По уму посадка подшей на вал должна быть в натяг то-есть вал должен заходить с определённым усилием не под действием руки ну или хотя бы очень и очень туго от руки. Тогда любой вал сырой он или каленый будет работать очень долго . Обычно делают скользящую посадку то-есть вал под действием своего веса сам заходит в подши это связанно с тем что для обеспечения посадки в натяг потребуется другие условия сборки модели . Если вал сырой то он не противостоит силам трения в зазоре между подшем и валом и стачивается , ржавеет очень быстро . Если кому интересно можете почитать допуски и технические измерения для валов и отверстий.
А если на локтайт сажать?
Попробую объяснить почему происходит стачивание валов. По уму посадка подшей на вал должна быть в натяг то-есть вал должен заходить с определённым усилием
Вроде, еще может быть проблема, если есть перекос подшипника,когда само отверстие под посадку с плохим допуском
А если на локтайт сажать?
В принципе можно но хвост разобрать не проблема потом а вот основной вал думаю это будет ещё тот секс.😁
Вроде, еще может быть проблема, если есть перекос подшипника,когда само отверстие под посадку с плохим допуском
Да согласен и это может быть причиной быстрого износа вала но у Игоря точит все валы значит или валы сырые или верт бракованный я склоняюсь к сырым валам.
А чем в итоге сточенный вал грозит? Вибрация пойдет? У меня гайка х3 в сугробе пролежала две недели, местами ржавчина, но валы не точит)
у меня точатся все валы во всех местах, где оно соприкасается с внутренними обоймами. Что характерно - здесь точится равномерно по всему диаметру. В логе точилось преимущественно с одной стороны.
Таких мест - пять. 2 на хв. валу и 3 - на основном валу.
Хвостовой я буду наверное ставить на локтайт, основной, как вы понимаете, ставить на локтайт - не вариант.Разве что оочень осторожно. Может, вечером поэкспериментирую с дозами на валяющихся валах. Сточенный вал грозит люфтами, а люфты грозят вибрациями. Пока люфтов нету.
У меня гайка х3 в сугробе пролежала две недели, местами ржавчина, но валы не точит)
Всё зависит от самих валов и их посадки в подши , поэтому на одних вертах не не правильно на одних валах которые сделаны в допуске по зазорам валы не точатся а бракованные которые прослабленые точатся если они сырые конечно.
Размеры валов очень сильно плавают у производителя и возможности нет их подобратать по размеру.
интересно. Спасибку поставить не могу, кончился лимит 😃.
не знал, что размеры валов плавают.
кстати, по - моему в форзе вал туже входил в подшипник…
Там достаточно 2-3 сотки и вал уже будет болтаться. В форзе вал туго заходил это точно и хвостовой в том числе.
даа…как жаль что JR накрылась тазиком…
даа…как жаль что JR накрылась тазиком…
Спокойствие. Фабрику в малайзии таки запустили, на прошлой неделе американцы получили первые отгрузки заказов, пока ток сервы и аппы.
Может еще восстанет и как минимум поддержка заявленных моделей будет норм.
Спокойствие. Фабрику в малайзии таки запустили, на прошлой неделе американцы получили первые отгрузки заказов, пока ток сервы и аппы.
Может еще восстанет и как минимум поддержка заявленных моделей будет норм.
Интересно, цена станет ниже или нет