MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
А чем в итоге сточенный вал грозит? Вибрация пойдет? У меня гайка х3 в сугробе пролежала две недели, местами ржавчина, но валы не точит)
у меня точатся все валы во всех местах, где оно соприкасается с внутренними обоймами. Что характерно - здесь точится равномерно по всему диаметру. В логе точилось преимущественно с одной стороны.
Таких мест - пять. 2 на хв. валу и 3 - на основном валу.
Хвостовой я буду наверное ставить на локтайт, основной, как вы понимаете, ставить на локтайт - не вариант.Разве что оочень осторожно. Может, вечером поэкспериментирую с дозами на валяющихся валах. Сточенный вал грозит люфтами, а люфты грозят вибрациями. Пока люфтов нету.
У меня гайка х3 в сугробе пролежала две недели, местами ржавчина, но валы не точит)
Всё зависит от самих валов и их посадки в подши , поэтому на одних вертах не не правильно на одних валах которые сделаны в допуске по зазорам валы не точатся а бракованные которые прослабленые точатся если они сырые конечно.
Размеры валов очень сильно плавают у производителя и возможности нет их подобратать по размеру.
интересно. Спасибку поставить не могу, кончился лимит 😃.
не знал, что размеры валов плавают.
кстати, по - моему в форзе вал туже входил в подшипник…
Там достаточно 2-3 сотки и вал уже будет болтаться. В форзе вал туго заходил это точно и хвостовой в том числе.
даа…как жаль что JR накрылась тазиком…
даа…как жаль что JR накрылась тазиком…
Спокойствие. Фабрику в малайзии таки запустили, на прошлой неделе американцы получили первые отгрузки заказов, пока ток сервы и аппы.
Может еще восстанет и как минимум поддержка заявленных моделей будет норм.
Спокойствие. Фабрику в малайзии таки запустили, на прошлой неделе американцы получили первые отгрузки заказов, пока ток сервы и аппы.
Может еще восстанет и как минимум поддержка заявленных моделей будет норм.
Интересно, цена станет ниже или нет
Интересно, цена станет ниже или нет
пофигу цена. Вот насчет качества сомневаюсь, будет ли оно на уровне…
пофигу цена. Вот насчет качества сомневаюсь, будет ли оно на уровне…
Да, это главный вопрос. Ибо явно поставщики материалов будут другие.
Так что пока остается только ждать.
Если качество ниже, то цену надо менять). Если цена та же, качество ниже, то есть шанс потерять рынок
возвращаясь к сабжу, т.е. к протосу.
Поэкспериментировал, прикинул, сколько локтайта можно бухнуть и к какой степени фиксации это приведет. Разобрал хвост. И с удивлением обнаружил, что один подшипник слайдера - кончился и практически развалился. Запчасть судя по всему неразборная.
Меня это уже начинает напрягать.
Вобщем, узел слайдера - неразборный. В форзе он был вроде бы разборный, но туда так набухали локтайта, что разобрать его мне не удавалось. Этот - удалось. Вилка слайдера туда просто защелкивается. Нашел ( ну и закрома у меня богатые! ) парочку б/у, но еще условно живых подшей, поменял, собрал. Дизайн попорчен, но - надеюсь - пару недель поживет.
119й полет…
Можно фото, пожалуйста?
По ходу валы и подши в этом верте расходники.
Это не так уж и плохо что только они,но конечно же могло быть и лучьше.
Лично я подши в хвосте сажаю на фиксатор,иначе точит,не быстро но есть такой грешок.
На основном валу у меня тоже есть следы но они не прогрессируют а подши садятся в вал ну очень свободно.
Кстати после усиления рамы и установки третьей опоры вала и мотора износ вроде прекратился.
Посмотри не гнется ли рама хотя в таком размере я не представляю как это возможно.
Можн фото, пожалуйста?
Фото слайдера?
Рама там не передает усилие. Она только собирает элементы воедино. По идее основное усилие там должно идти через плиту.
Да, слайдера
Я там начертил конструкцию. Суть в том, что коромысло, к которому крепятся тяги цапф, защелкивается на одноразовую защелку: туда вставить еще можно, а обратно вынуть без призывания такой - то матери - нельзя. Внутри ролика - 2 подшипника. У меня был неисправный слайдер от форзы - достал оттуда. Подши подошли один в один. Слайдер заказал уже. Пока эксперименты с лопастями придется отменить: посмотрим, что еще посыплется.
очень интересно завтра взлететь и послушать звук. Я слышал слабый посторонний звк, но думал что это…да, неважно. Завтра посмотрим.
Интересно, в чём причина разрушения подшипника? Может там просто смазки не было? Когда я собрал Варп, там полно оказалось сухих подшипников. Хорошо, что они свистели. Пришлось разбирать, проверять, смазывать.
А в этом узле Протоса сухие подшипники наверное не будут свистеть.
Ещё интересно, между подшипниками была шайба, чтобы они не соприкасались?
Может там просто смазки не было?
Кстати, да, я допускаю, что не было смазки. Но проверить это нельзя. Почувствовать - тоже. Если подшипник - отдельный, я всегда проверяю, и пару раз не было смазки - тогда они очень легко крутятся. Проварил в литоле. Какой - то свист последний десяток полетов был. Уже после 100, кстати. Я в плане свистов и прочей чуши - параноик. И это - лишнее доказательство того, что свисты просто так не бывают, я вроде вертик осматривал, но хрен ты такое найдешь пока оно не сломается. Случайно нашел. В принципе даже если бы он заклинил, наверное ничего бы не случилось, наверное. Но осадочек остался.
Другая проблема - это сама вилка слайдера и цапфы. Так получается, что вилочки немного с перекосом входят в тяги, это создает дополнительное трение.
пысы: никаких шайб не было. не совсем понимаю, для чего они там нужны.
начертил конструкцию
Смотрю на фотку и не оторваться. 😃 Какой, все-таки, красивый хвост у верта. Итальянцы…
Весь аппарат достойный, как мне кажется.
Другая проблема - это сама вилка слайдера и цапфы. Так получается, что вилочки немного с перекосом входят в тяги, это создает дополнительное трение.
Обычно дополнительное трение очень плохо сказывается на работе хвоста в полёте. Если работа в полёте устраивает, то, наверное, и проблемы нет.