MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Вероятнее всего это не поможет
Вероятнее всего ЭТО поможет . На вал надо тоже , чтобы попадало .
Микадо 550 опять пример не очень . Не надо путать мягкое с тёплым …😉
а скорее из - за того, что и там, и тут металл - гавно.
Металл тут не причём .
На форзе таких проблем нету в принципе, за несколько тысяч полетов даже намека нету на износ вала.
Чем меньше вертолёт , тем меньше нагрузки .
Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.
Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.
Действую согласно инструкции 1 раз в 7 дней .
Если ИН дор , тогда 30 .
“On exposed surfaces outside, expect protection to last between 7 to 30 days predicated on ambient environmental conditions.”
З,Ы, вообше я поражаюсь … Делаю фото , веду статистику … даю ссылки Но этого мало . Надо ещё доказать .😁
Но этого мало
Надо ещё в каждую живую тему влезть со своей жижей. Всё обсудили уже, вроде. Но нет, Максим - неутомимый борец за вселенскую истину не знает усталости.
Если ты не заметил , то я и не начинал …
Внимательно почитай …
Ну а на счёт последнего , я по моему уже отвечал тебе .
Кто-то ходит в кино и цирк … я люблю попить чайку под РЦД…😃
Разобрал. Точится вал
Кстати интересно что на G320/420 выработка появляется с другой стороны (от подшипника дальнего от слайдера). Да, примерно после 250+ полётов становится заметным и имеет смысл поменять вал. А вот на G570 нифига нет выработки. Почему - не понятно…
Я ж пишу - ЗЖ я закапал, точнее - когда разобрал, смазал внутренние обоймы. Я в это абсолютно не верю, но - посмотрим. OTS советует ставить этот узел на локтайт.
вечером подумаю, что можно сделать чтобы отбалансировать лопасти ХР.
Дак и в микадах, я так понимаю, не во всех была эта выработка. Причем, это, я так понимаю, зависело от конкретных экземпляров.
Как добовляете или убираете лишний вес?
Кстати поделюсь ноу-хау подглядел у западных товарищей, как не парадоксально но при балансировки ХР можно использовать шайбы между болтом крепления лопасти и цапфой, ну и, или еще и под гайку тоже.
Мне показался самым простым способом действующим в полевых условиях. Да скажите, центра масс разъедутся, но скажите кто нибудь взвешивал лопасть вместе с цапфой в поиске центра масс?
Интересное решение.
Как добовляете или убираете лишний вес?
Балансировал два хв. ротора.
Первый с самого начала неплохо стоял на балансире. Переставлял подшипники из одной цапфы в другую, разворачивал их – ставил разными сторонами (не упорники). И этого вполне хватило – ротор стал стоять ровно.
На втором одна цапфа явно перевешивала. Под внутренний подш цапфы вставил шайбу 4×6×0,1. Цапфа отъехала от центра на десятку – стало почти хорошо. Как и в первом случае перетасовал подши – остаток «дисбаланса» ушёл. Ротор встал ровно.
Ранее вставленную шайбу 3×5×0,1(для устранения люфта) убрал. Она стала мешать.
Я так делал.
Игорь, а подскажи пожалуйста высоту стоек крепления канопы.
это что? на фотке можешь объяснить что надо померять?
Стойки на раме, к которым канопа крепится.
15.25 мм.
15.25 мм.
Спасибо
Ну вот. Вертик разменял первую сотню полетов. Были планы снять юбилейное видео, но к сожалению погода сильно подговнила. Летать можно, снимать видео - будет мутное УГ.
Никаких посторонних звуков не появилось ( единственное, что я сделал - проклеил слой изоленты между пружинкой автонатяжителя и рамой - пружинка периодически побрякивала о раму ), ничего не открутилось ( но начал точиться вал ХР - я его стал смазывать - посмотрим, даст ли это что - то ), вертик - очень тихий, послушный, в нем нету того, что мне как мелколетчику не нравилось в логе550 и гоблине 500 - их инерции и относительной медлительности ( сетап был 6S ).
Нигде кроме упомянутого выше вала ХР нету ни пыли от ремня, ни каких - либо ощутимых следов износа, приработки.
Верт можно сделать очень резким, и в то же время он может летать и очень экономично - 6:30 и даже - если надо - 7 минут.
Никаких люфтов не появляется. Совсем. Люфтов нету ни в тарелке, ни в цапфах ОР, ни в цапфах ХР. Есть минимальный люфт в вале ХР ( по оси вала ), но он ничтожный ( странно, но его не всегда можно прощупать ).
Особо хочется отметить реально работающие горилловские лыжи и очень удобное одевание канопы.
Тем не менее, на канопе начало трескаться ЛКП. Пока это некритично, вида не портит и ни на что не влияет.
Летает существенно лучше моей 450ки, я бы сказал, что по ощущениям от полета он гораздо ближе к “большим”, чем можно ожидать, очень точный.
Пока я очень доволен.
народ, посоветуйте плиз лопасти для сабжа.
Хочу сравнить брендовые с синими алайнами. Хочется как минимум получить большую экономичность. Если при этом будет больше живости по циклику, то это - только плюс.
Что лучше - Switch, HALO, SAB?
Из перечисленных думаю Switch, а так в список можно еще Rotortech добавить, они недавно 380е сделали.
Из перечисленных думаю Switch, а так в список можно еще Rotortech добавить, они недавно 380е сделали.
Потдерживаю. HALO тоже хорошо. Ротортеки обычно больше по площади.
На первом месте думаю все же Switch.
о, я знаю ротортеки - классные лопасти! А где их в Европе посоветуете лучше купить? WoH не катит, оттуда доставка 18 евро.
Del
а так в список можно еще Rotortech добавить, они недавно 380е сделали
Только они не 380мм, а 362мм.
Нет, это отдельные лопаты. Сейчас еще именно 380 появились.