MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Ну вот. Вертик разменял первую сотню полетов. Были планы снять юбилейное видео, но к сожалению погода сильно подговнила. Летать можно, снимать видео - будет мутное УГ.
Никаких посторонних звуков не появилось ( единственное, что я сделал - проклеил слой изоленты между пружинкой автонатяжителя и рамой - пружинка периодически побрякивала о раму ), ничего не открутилось ( но начал точиться вал ХР - я его стал смазывать - посмотрим, даст ли это что - то ), вертик - очень тихий, послушный, в нем нету того, что мне как мелколетчику не нравилось в логе550 и гоблине 500 - их инерции и относительной медлительности ( сетап был 6S ).
Нигде кроме упомянутого выше вала ХР нету ни пыли от ремня, ни каких - либо ощутимых следов износа, приработки.
Верт можно сделать очень резким, и в то же время он может летать и очень экономично - 6:30 и даже - если надо - 7 минут.
Никаких люфтов не появляется. Совсем. Люфтов нету ни в тарелке, ни в цапфах ОР, ни в цапфах ХР. Есть минимальный люфт в вале ХР ( по оси вала ), но он ничтожный ( странно, но его не всегда можно прощупать ).
Особо хочется отметить реально работающие горилловские лыжи и очень удобное одевание канопы.
Тем не менее, на канопе начало трескаться ЛКП. Пока это некритично, вида не портит и ни на что не влияет.
Летает существенно лучше моей 450ки, я бы сказал, что по ощущениям от полета он гораздо ближе к “большим”, чем можно ожидать, очень точный.
Пока я очень доволен.
народ, посоветуйте плиз лопасти для сабжа.
Хочу сравнить брендовые с синими алайнами. Хочется как минимум получить большую экономичность. Если при этом будет больше живости по циклику, то это - только плюс.
Что лучше - Switch, HALO, SAB?
Из перечисленных думаю Switch, а так в список можно еще Rotortech добавить, они недавно 380е сделали.
Из перечисленных думаю Switch, а так в список можно еще Rotortech добавить, они недавно 380е сделали.
Потдерживаю. HALO тоже хорошо. Ротортеки обычно больше по площади.
На первом месте думаю все же Switch.
о, я знаю ротортеки - классные лопасти! А где их в Европе посоветуете лучше купить? WoH не катит, оттуда доставка 18 евро.
Del
а так в список можно еще Rotortech добавить, они недавно 380е сделали
Только они не 380мм, а 362мм.
Нет, это отдельные лопаты. Сейчас еще именно 380 появились.
Вообще около 40 баксов стоят, или 40 евро в европе.
Нет, это отдельные лопаты. Сейчас еще именно 380 появились.
Вернее 386, но кроме WoH нигде не нашел.
Понял… Тогда это еще один повод взять Protos 380. 😃
Игорь, а из РФ таможка будет?
канэшна будет. ERC не хотелось бы, тем более там доставка конская. У французов тоже нету. Вечером сам поищу, если не найду в Европе, тогда наверное пока полетаю на алайне. Влом мне с таможней геморроиться, да и с теперешним курсом дорого получается: заказал на амайне за 100 баксов - заплатил 23 налогов и еще 3 часа потратил на поездку на таможню в аэропорт. Это притом что на амайне с теперешним курсом все стоит столько же, сколько в Европе.
Понял… Тогда это еще один повод взять Protos 380.
Если будешь в Риге, дам подлетнуть, посмотришь, как оно тебе будет. Ты же фанат больших, я так понимаю. Сложно сказать, понравится ли оно тебе. Это мелколет все - таки.
Если будешь в Риге, дам подлетнуть, посмотришь, как оно тебе будет. Ты же фанат больших, я так понимаю. Сложно сказать, понравится ли оно тебе. Это мелколет все - таки.
Он сейчас, в этом сезоне, будет очень ликвиден. Если не понравится - солью без проблем, не привыкать! 😃
Аккуратнее, вдруг понравиться, как бы микаду сливать не пришлось меняя на новый МАХ. 😁
Аккуратнее, вдруг понравиться, как бы микаду сливать не пришлось меняя на новый МАХ.
Не, так не будет. Мне легкие аппараты нравятся.
MaxV2, как по мне, так конкретно тяжелый в виде 700ки (килограмма так на пол). 😃 В виде 770 хорошо, а в виде 800ки уже вообще хорошо. Но я побаиваюсь немного своей Logo700, c 600SX мне намного комфортнее, а с 550SX вообще спокоен. Поэтому про 800-ку я даже думать не хочу. Про краш так вообще.
А Protos 380 рассматриваю чисто из разряда подлетнуть во дворе, когда лень ехать на нормальную поляну, ну и что-то новое попробовать из фигур. Симулятор как каторга, ну никак меня не заманил, нет глубины картинки и мозг отказывается на это смотреть. 😃
ну, тебе виднее!
пысы: ко мне в конце недели Ромуальд собирался подъехать - посмотреть. Надоело ему в 500м алене над коничками трястись.
Решил переставить пиньон на Т23, а заодно и посмотреть, что там с подшипниками и валом. Вал ОР точится в всех трех посадочных местах. Никаких люфтов не было. Смазал ЗЖ, посмотрим. На локтайт там сажать нельзя - этот узел разбирается при каждом краше. Все подшипники, до которых удалось добраться - в норме. Я не понимаю, почему такая фигня.
С пиньоном Т23 показатели следующие:
требуемые 2730-2750 достигаются при полке в пульте 82%. Средний ESC power out - 76%, т.е. у регуля есть относительно большой запас. Теперь мона и на 3000 дерзнуть. Не то чтобы они мне были нужны, просто попробовать.
Остальные настройки регуля я вернул в дефолт. При питчпампе дома выявилось, что гувернер работает, но как - то кривенько. Я вполне допускаю, что проблема в обучении: я, когда обучаю, даю минимальный отрицательный угол, чтобы вертолет хотя бы не елозил по полу. Фигня. Завтра полетаю, посмотрю реальные, боевые, логи. Не понравится - просто вернусь на гувернер ФБЛ. Мне его удобнее настраивать потому как подлезать к разъему регуля - это тот еще гемор.
Мне его удобнее настраивать потому как подлезать к разъему регуля - это тот еще гемор.
Я именно на Протосе специальный проводок оставил снаружи.
лопасти для сабжа
Про P380 не скажу, на G380 мне больше всего нравился RotorTech 386
alien131314
Могу ошибаться, но выдвину предположение, что валы точаться из-за вибраций.
Ну и возможно материал вала слабоват.