MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Я не понимаю, почему такая фигня.
Банальная влажность, холод, конденсат. Ты ж летаешь в такую погоду. 😃
Да, с погодой просто задница какая - то! Надоело летать в сырой промозглой мгле. Хочется чтобы солнушко…
Попробую объяснить почему происходит стачивание валов. По уму посадка подшей на вал должна быть в натяг то-есть вал должен заходить с определённым усилием не под действием руки ну или хотя бы очень и очень туго от руки. Тогда любой вал сырой он или каленый будет работать очень долго . Обычно делают скользящую посадку то-есть вал под действием своего веса сам заходит в подши это связанно с тем что для обеспечения посадки в натяг потребуется другие условия сборки модели . Если вал сырой то он не противостоит силам трения в зазоре между подшем и валом и стачивается , ржавеет очень быстро . Если кому интересно можете почитать допуски и технические измерения для валов и отверстий.
А если на локтайт сажать?
Попробую объяснить почему происходит стачивание валов. По уму посадка подшей на вал должна быть в натяг то-есть вал должен заходить с определённым усилием
Вроде, еще может быть проблема, если есть перекос подшипника,когда само отверстие под посадку с плохим допуском
А если на локтайт сажать?
В принципе можно но хвост разобрать не проблема потом а вот основной вал думаю это будет ещё тот секс.😁
Вроде, еще может быть проблема, если есть перекос подшипника,когда само отверстие под посадку с плохим допуском
Да согласен и это может быть причиной быстрого износа вала но у Игоря точит все валы значит или валы сырые или верт бракованный я склоняюсь к сырым валам.
А чем в итоге сточенный вал грозит? Вибрация пойдет? У меня гайка х3 в сугробе пролежала две недели, местами ржавчина, но валы не точит)
у меня точатся все валы во всех местах, где оно соприкасается с внутренними обоймами. Что характерно - здесь точится равномерно по всему диаметру. В логе точилось преимущественно с одной стороны.
Таких мест - пять. 2 на хв. валу и 3 - на основном валу.
Хвостовой я буду наверное ставить на локтайт, основной, как вы понимаете, ставить на локтайт - не вариант.Разве что оочень осторожно. Может, вечером поэкспериментирую с дозами на валяющихся валах. Сточенный вал грозит люфтами, а люфты грозят вибрациями. Пока люфтов нету.
У меня гайка х3 в сугробе пролежала две недели, местами ржавчина, но валы не точит)
Всё зависит от самих валов и их посадки в подши , поэтому на одних вертах не не правильно на одних валах которые сделаны в допуске по зазорам валы не точатся а бракованные которые прослабленые точатся если они сырые конечно.
Размеры валов очень сильно плавают у производителя и возможности нет их подобратать по размеру.
интересно. Спасибку поставить не могу, кончился лимит 😃.
не знал, что размеры валов плавают.
кстати, по - моему в форзе вал туже входил в подшипник…
Там достаточно 2-3 сотки и вал уже будет болтаться. В форзе вал туго заходил это точно и хвостовой в том числе.
даа…как жаль что JR накрылась тазиком…
даа…как жаль что JR накрылась тазиком…
Спокойствие. Фабрику в малайзии таки запустили, на прошлой неделе американцы получили первые отгрузки заказов, пока ток сервы и аппы.
Может еще восстанет и как минимум поддержка заявленных моделей будет норм.
Спокойствие. Фабрику в малайзии таки запустили, на прошлой неделе американцы получили первые отгрузки заказов, пока ток сервы и аппы.
Может еще восстанет и как минимум поддержка заявленных моделей будет норм.
Интересно, цена станет ниже или нет
Интересно, цена станет ниже или нет
пофигу цена. Вот насчет качества сомневаюсь, будет ли оно на уровне…
пофигу цена. Вот насчет качества сомневаюсь, будет ли оно на уровне…
Да, это главный вопрос. Ибо явно поставщики материалов будут другие.
Так что пока остается только ждать.
Если качество ниже, то цену надо менять). Если цена та же, качество ниже, то есть шанс потерять рынок
возвращаясь к сабжу, т.е. к протосу.
Поэкспериментировал, прикинул, сколько локтайта можно бухнуть и к какой степени фиксации это приведет. Разобрал хвост. И с удивлением обнаружил, что один подшипник слайдера - кончился и практически развалился. Запчасть судя по всему неразборная.
Меня это уже начинает напрягать.
Вобщем, узел слайдера - неразборный. В форзе он был вроде бы разборный, но туда так набухали локтайта, что разобрать его мне не удавалось. Этот - удалось. Вилка слайдера туда просто защелкивается. Нашел ( ну и закрома у меня богатые! ) парочку б/у, но еще условно живых подшей, поменял, собрал. Дизайн попорчен, но - надеюсь - пару недель поживет.
119й полет…
Можно фото, пожалуйста?
По ходу валы и подши в этом верте расходники.
Это не так уж и плохо что только они,но конечно же могло быть и лучьше.
Лично я подши в хвосте сажаю на фиксатор,иначе точит,не быстро но есть такой грешок.
На основном валу у меня тоже есть следы но они не прогрессируют а подши садятся в вал ну очень свободно.
Кстати после усиления рамы и установки третьей опоры вала и мотора износ вроде прекратился.
Посмотри не гнется ли рама хотя в таком размере я не представляю как это возможно.
Можн фото, пожалуйста?
Фото слайдера?
Рама там не передает усилие. Она только собирает элементы воедино. По идее основное усилие там должно идти через плиту.
Да, слайдера