MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

STZ
alien131314:

Я не понимаю, почему такая фигня.

Банальная влажность, холод, конденсат. Ты ж летаешь в такую погоду. 😃

alien131314

Да, с погодой просто задница какая - то! Надоело летать в сырой промозглой мгле. Хочется чтобы солнушко…

револт

Попробую объяснить почему происходит стачивание валов. По уму посадка подшей на вал должна быть в натяг то-есть вал должен заходить с определённым усилием не под действием руки ну или хотя бы очень и очень туго от руки. Тогда любой вал сырой он или каленый будет работать очень долго . Обычно делают скользящую посадку то-есть вал под действием своего веса сам заходит в подши это связанно с тем что для обеспечения посадки в натяг потребуется другие условия сборки модели . Если вал сырой то он не противостоит силам трения в зазоре между подшем и валом и стачивается , ржавеет очень быстро . Если кому интересно можете почитать допуски и технические измерения для валов и отверстий.

Mr_Miron

А если на локтайт сажать?

револт:

Попробую объяснить почему происходит стачивание валов. По уму посадка подшей на вал должна быть в натяг то-есть вал должен заходить с определённым усилием

Вроде, еще может быть проблема, если есть перекос подшипника,когда само отверстие под посадку с плохим допуском

револт
Mr_Miron:

А если на локтайт сажать?

В принципе можно но хвост разобрать не проблема потом а вот основной вал думаю это будет ещё тот секс.😁

Mr_Miron:

Вроде, еще может быть проблема, если есть перекос подшипника,когда само отверстие под посадку с плохим допуском

Да согласен и это может быть причиной быстрого износа вала но у Игоря точит все валы значит или валы сырые или верт бракованный я склоняюсь к сырым валам.

Mr_Miron

А чем в итоге сточенный вал грозит? Вибрация пойдет? У меня гайка х3 в сугробе пролежала две недели, местами ржавчина, но валы не точит)

alien131314

у меня точатся все валы во всех местах, где оно соприкасается с внутренними обоймами. Что характерно - здесь точится равномерно по всему диаметру. В логе точилось преимущественно с одной стороны.
Таких мест - пять. 2 на хв. валу и 3 - на основном валу.
Хвостовой я буду наверное ставить на локтайт, основной, как вы понимаете, ставить на локтайт - не вариант.Разве что оочень осторожно. Может, вечером поэкспериментирую с дозами на валяющихся валах. Сточенный вал грозит люфтами, а люфты грозят вибрациями. Пока люфтов нету.

револт
Mr_Miron:

У меня гайка х3 в сугробе пролежала две недели, местами ржавчина, но валы не точит)

Всё зависит от самих валов и их посадки в подши , поэтому на одних вертах не не правильно на одних валах которые сделаны в допуске по зазорам валы не точатся а бракованные которые прослабленые точатся если они сырые конечно.
Размеры валов очень сильно плавают у производителя и возможности нет их подобратать по размеру.

alien131314

интересно. Спасибку поставить не могу, кончился лимит 😃.
не знал, что размеры валов плавают.
кстати, по - моему в форзе вал туже входил в подшипник…

револт

Там достаточно 2-3 сотки и вал уже будет болтаться. В форзе вал туго заходил это точно и хвостовой в том числе.

Maeg
alien131314:

даа…как жаль что JR накрылась тазиком…

Спокойствие. Фабрику в малайзии таки запустили, на прошлой неделе американцы получили первые отгрузки заказов, пока ток сервы и аппы.
Может еще восстанет и как минимум поддержка заявленных моделей будет норм.

Mr_Miron
Maeg:

Спокойствие. Фабрику в малайзии таки запустили, на прошлой неделе американцы получили первые отгрузки заказов, пока ток сервы и аппы.
Может еще восстанет и как минимум поддержка заявленных моделей будет норм.

Интересно, цена станет ниже или нет

alien131314
Mr_Miron:

Интересно, цена станет ниже или нет

пофигу цена. Вот насчет качества сомневаюсь, будет ли оно на уровне…

Maeg
alien131314:

пофигу цена. Вот насчет качества сомневаюсь, будет ли оно на уровне…

Да, это главный вопрос. Ибо явно поставщики материалов будут другие.
Так что пока остается только ждать.

Mr_Miron

Если качество ниже, то цену надо менять). Если цена та же, качество ниже, то есть шанс потерять рынок

alien131314

возвращаясь к сабжу, т.е. к протосу.
Поэкспериментировал, прикинул, сколько локтайта можно бухнуть и к какой степени фиксации это приведет. Разобрал хвост. И с удивлением обнаружил, что один подшипник слайдера - кончился и практически развалился. Запчасть судя по всему неразборная.
Меня это уже начинает напрягать.

Вобщем, узел слайдера - неразборный. В форзе он был вроде бы разборный, но туда так набухали локтайта, что разобрать его мне не удавалось. Этот - удалось. Вилка слайдера туда просто защелкивается. Нашел ( ну и закрома у меня богатые! ) парочку б/у, но еще условно живых подшей, поменял, собрал. Дизайн попорчен, но - надеюсь - пару недель поживет.
119й полет…

racer-g

По ходу валы и подши в этом верте расходники.
Это не так уж и плохо что только они,но конечно же могло быть и лучьше.
Лично я подши в хвосте сажаю на фиксатор,иначе точит,не быстро но есть такой грешок.
На основном валу у меня тоже есть следы но они не прогрессируют а подши садятся в вал ну очень свободно.
Кстати после усиления рамы и установки третьей опоры вала и мотора износ вроде прекратился.
Посмотри не гнется ли рама хотя в таком размере я не представляю как это возможно.

alien131314
Mr_Miron:

Можн фото, пожалуйста?

Фото слайдера?
Рама там не передает усилие. Она только собирает элементы воедино. По идее основное усилие там должно идти через плиту.