MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Интересно, цена станет ниже или нет
пофигу цена. Вот насчет качества сомневаюсь, будет ли оно на уровне…
пофигу цена. Вот насчет качества сомневаюсь, будет ли оно на уровне…
Да, это главный вопрос. Ибо явно поставщики материалов будут другие.
Так что пока остается только ждать.
Если качество ниже, то цену надо менять). Если цена та же, качество ниже, то есть шанс потерять рынок
возвращаясь к сабжу, т.е. к протосу.
Поэкспериментировал, прикинул, сколько локтайта можно бухнуть и к какой степени фиксации это приведет. Разобрал хвост. И с удивлением обнаружил, что один подшипник слайдера - кончился и практически развалился. Запчасть судя по всему неразборная.
Меня это уже начинает напрягать.
Вобщем, узел слайдера - неразборный. В форзе он был вроде бы разборный, но туда так набухали локтайта, что разобрать его мне не удавалось. Этот - удалось. Вилка слайдера туда просто защелкивается. Нашел ( ну и закрома у меня богатые! ) парочку б/у, но еще условно живых подшей, поменял, собрал. Дизайн попорчен, но - надеюсь - пару недель поживет.
119й полет…
Можно фото, пожалуйста?
По ходу валы и подши в этом верте расходники.
Это не так уж и плохо что только они,но конечно же могло быть и лучьше.
Лично я подши в хвосте сажаю на фиксатор,иначе точит,не быстро но есть такой грешок.
На основном валу у меня тоже есть следы но они не прогрессируют а подши садятся в вал ну очень свободно.
Кстати после усиления рамы и установки третьей опоры вала и мотора износ вроде прекратился.
Посмотри не гнется ли рама хотя в таком размере я не представляю как это возможно.
Можн фото, пожалуйста?
Фото слайдера?
Рама там не передает усилие. Она только собирает элементы воедино. По идее основное усилие там должно идти через плиту.
Да, слайдера
Я там начертил конструкцию. Суть в том, что коромысло, к которому крепятся тяги цапф, защелкивается на одноразовую защелку: туда вставить еще можно, а обратно вынуть без призывания такой - то матери - нельзя. Внутри ролика - 2 подшипника. У меня был неисправный слайдер от форзы - достал оттуда. Подши подошли один в один. Слайдер заказал уже. Пока эксперименты с лопастями придется отменить: посмотрим, что еще посыплется.
очень интересно завтра взлететь и послушать звук. Я слышал слабый посторонний звк, но думал что это…да, неважно. Завтра посмотрим.
Интересно, в чём причина разрушения подшипника? Может там просто смазки не было? Когда я собрал Варп, там полно оказалось сухих подшипников. Хорошо, что они свистели. Пришлось разбирать, проверять, смазывать.
А в этом узле Протоса сухие подшипники наверное не будут свистеть.
Ещё интересно, между подшипниками была шайба, чтобы они не соприкасались?
Может там просто смазки не было?
Кстати, да, я допускаю, что не было смазки. Но проверить это нельзя. Почувствовать - тоже. Если подшипник - отдельный, я всегда проверяю, и пару раз не было смазки - тогда они очень легко крутятся. Проварил в литоле. Какой - то свист последний десяток полетов был. Уже после 100, кстати. Я в плане свистов и прочей чуши - параноик. И это - лишнее доказательство того, что свисты просто так не бывают, я вроде вертик осматривал, но хрен ты такое найдешь пока оно не сломается. Случайно нашел. В принципе даже если бы он заклинил, наверное ничего бы не случилось, наверное. Но осадочек остался.
Другая проблема - это сама вилка слайдера и цапфы. Так получается, что вилочки немного с перекосом входят в тяги, это создает дополнительное трение.
пысы: никаких шайб не было. не совсем понимаю, для чего они там нужны.
начертил конструкцию
Смотрю на фотку и не оторваться. 😃 Какой, все-таки, красивый хвост у верта. Итальянцы…
Весь аппарат достойный, как мне кажется.
Другая проблема - это сама вилка слайдера и цапфы. Так получается, что вилочки немного с перекосом входят в тяги, это создает дополнительное трение.
Обычно дополнительное трение очень плохо сказывается на работе хвоста в полёте. Если работа в полёте устраивает, то, наверное, и проблемы нет.
Смотрю на фотку и не оторваться. 😃 Какой, все-таки, красивый хвост у верта. Итальянцы…
Весь аппарат достойный, как мне кажется.
А главное-римонтопригодный!)
А по-моему все ремонтопригодные. Или нет?
А по-моему все ремонтопригодные. Или нет?
Да, все хорошие, все ремонтопригодные.
Всё зависит от самих валов и их посадки в подши
А какой по твоему мнению должен быть допуск на посадку. Подши к стати у наших “производителей” тоже не для космоса деланные 😃
Может тогда должна быть “горячая” посадка подшей на вал?
Слайдер не римонтопригодный
Смотрю на фотку и не оторваться.
Угу, я минут 5 крутился, свет подбирал 😃. На самом деле ремонтопригодность хвоста - просто изумительная. Про трение. Тут история простая: любое трение замедляет работу хвостовой сервы. Она не жрет больше, а просто медленнее работает. Но в этом вертолете хвост работает просто а-фи-ги-тель-но.
В принципе, обслуживание остального - тоже более чем вменяемое: я вот пиньон менял, так - без проблем.
Но нету вренча на 5 мм. Вообще нигде. Надо мастерить самому. Все собираюсь обгонку на 5 мм вал поехать купить.
Игорь, да вал ОР стоит € 6,71 (VAT 22% included), хвоста € 4,64. Относись к ним как к расходникам (ну скажем менять каждые 200 полётов) - и всё.
Классный же вертоль! Кста, я может торможу - а он у тебя с Power Bus? Этож гениальная придумка!
в этом вертолете хвост работает просто а-фи-ги-тель-но
А… можно задам вопрос “про углы”? 😉
А… можно задам вопрос “про углы”?
А я же где - то постил в этой теме. Вот.
Кста, я может торможу - а он у тебя с Power Bus?
Нет и не собираюсь. Все бы хорошо, но в повербусе не предусмотрен провод на телеметрию с регуля 😦.
Игорь, да вал ОР стоит € 6,71 (VAT 22% included), хвоста € 4,64. Относись к ним как к расходникам (ну скажем менять каждые 200 полётов) - и всё.
Я уже купил валы.
Классный же вертоль!
Фиг его знает. Меня история с слайдером напрягла. по идее это не нагруженный же узел.
Еще странность ( правда, вряд ли относящаяся к вертолету ): брайн в полете показывает очень большие вибрации по голове ( коллектив ). Я понимаю, что в последних версиях они увеличили величину НЧ вибраций. Надо бы лопасти другие подоткнуть, но их неоткуда взять.