MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Maeg
alien131314:

даа…как жаль что JR накрылась тазиком…

Спокойствие. Фабрику в малайзии таки запустили, на прошлой неделе американцы получили первые отгрузки заказов, пока ток сервы и аппы.
Может еще восстанет и как минимум поддержка заявленных моделей будет норм.

Mr_Miron
Maeg:

Спокойствие. Фабрику в малайзии таки запустили, на прошлой неделе американцы получили первые отгрузки заказов, пока ток сервы и аппы.
Может еще восстанет и как минимум поддержка заявленных моделей будет норм.

Интересно, цена станет ниже или нет

alien131314
Mr_Miron:

Интересно, цена станет ниже или нет

пофигу цена. Вот насчет качества сомневаюсь, будет ли оно на уровне…

Maeg
alien131314:

пофигу цена. Вот насчет качества сомневаюсь, будет ли оно на уровне…

Да, это главный вопрос. Ибо явно поставщики материалов будут другие.
Так что пока остается только ждать.

Mr_Miron

Если качество ниже, то цену надо менять). Если цена та же, качество ниже, то есть шанс потерять рынок

alien131314

возвращаясь к сабжу, т.е. к протосу.
Поэкспериментировал, прикинул, сколько локтайта можно бухнуть и к какой степени фиксации это приведет. Разобрал хвост. И с удивлением обнаружил, что один подшипник слайдера - кончился и практически развалился. Запчасть судя по всему неразборная.
Меня это уже начинает напрягать.

Вобщем, узел слайдера - неразборный. В форзе он был вроде бы разборный, но туда так набухали локтайта, что разобрать его мне не удавалось. Этот - удалось. Вилка слайдера туда просто защелкивается. Нашел ( ну и закрома у меня богатые! ) парочку б/у, но еще условно живых подшей, поменял, собрал. Дизайн попорчен, но - надеюсь - пару недель поживет.
119й полет…

racer-g

По ходу валы и подши в этом верте расходники.
Это не так уж и плохо что только они,но конечно же могло быть и лучьше.
Лично я подши в хвосте сажаю на фиксатор,иначе точит,не быстро но есть такой грешок.
На основном валу у меня тоже есть следы но они не прогрессируют а подши садятся в вал ну очень свободно.
Кстати после усиления рамы и установки третьей опоры вала и мотора износ вроде прекратился.
Посмотри не гнется ли рама хотя в таком размере я не представляю как это возможно.

alien131314
Mr_Miron:

Можн фото, пожалуйста?

Фото слайдера?
Рама там не передает усилие. Она только собирает элементы воедино. По идее основное усилие там должно идти через плиту.

alien131314


Я там начертил конструкцию. Суть в том, что коромысло, к которому крепятся тяги цапф, защелкивается на одноразовую защелку: туда вставить еще можно, а обратно вынуть без призывания такой - то матери - нельзя. Внутри ролика - 2 подшипника. У меня был неисправный слайдер от форзы - достал оттуда. Подши подошли один в один. Слайдер заказал уже. Пока эксперименты с лопастями придется отменить: посмотрим, что еще посыплется.
очень интересно завтра взлететь и послушать звук. Я слышал слабый посторонний звк, но думал что это…да, неважно. Завтра посмотрим.

Vovets

Интересно, в чём причина разрушения подшипника? Может там просто смазки не было? Когда я собрал Варп, там полно оказалось сухих подшипников. Хорошо, что они свистели. Пришлось разбирать, проверять, смазывать.
А в этом узле Протоса сухие подшипники наверное не будут свистеть.
Ещё интересно, между подшипниками была шайба, чтобы они не соприкасались?

alien131314
Vovets:

Может там просто смазки не было?

Кстати, да, я допускаю, что не было смазки. Но проверить это нельзя. Почувствовать - тоже. Если подшипник - отдельный, я всегда проверяю, и пару раз не было смазки - тогда они очень легко крутятся. Проварил в литоле. Какой - то свист последний десяток полетов был. Уже после 100, кстати. Я в плане свистов и прочей чуши - параноик. И это - лишнее доказательство того, что свисты просто так не бывают, я вроде вертик осматривал, но хрен ты такое найдешь пока оно не сломается. Случайно нашел. В принципе даже если бы он заклинил, наверное ничего бы не случилось, наверное. Но осадочек остался.
Другая проблема - это сама вилка слайдера и цапфы. Так получается, что вилочки немного с перекосом входят в тяги, это создает дополнительное трение.

пысы: никаких шайб не было. не совсем понимаю, для чего они там нужны.

STZ
alien131314:

начертил конструкцию

Смотрю на фотку и не оторваться. 😃 Какой, все-таки, красивый хвост у верта. Итальянцы…

Весь аппарат достойный, как мне кажется.

Vovets
alien131314:

Другая проблема - это сама вилка слайдера и цапфы. Так получается, что вилочки немного с перекосом входят в тяги, это создает дополнительное трение.

Обычно дополнительное трение очень плохо сказывается на работе хвоста в полёте. Если работа в полёте устраивает, то, наверное, и проблемы нет.

Mr_Miron
STZ:

Смотрю на фотку и не оторваться. 😃 Какой, все-таки, красивый хвост у верта. Итальянцы…

Весь аппарат достойный, как мне кажется.

А главное-римонтопригодный!)

Alex71

А по-моему все ремонтопригодные. Или нет?

Vovets
Alex71:

А по-моему все ремонтопригодные. Или нет?

Да, все хорошие, все ремонтопригодные.

Alex71
револт:

Всё зависит от самих валов и их посадки в подши

А какой по твоему мнению должен быть допуск на посадку. Подши к стати у наших “производителей” тоже не для космоса деланные 😃
Может тогда должна быть “горячая” посадка подшей на вал?

alien131314
STZ:

Смотрю на фотку и не оторваться.

Угу, я минут 5 крутился, свет подбирал 😃. На самом деле ремонтопригодность хвоста - просто изумительная. Про трение. Тут история простая: любое трение замедляет работу хвостовой сервы. Она не жрет больше, а просто медленнее работает. Но в этом вертолете хвост работает просто а-фи-ги-тель-но.
В принципе, обслуживание остального - тоже более чем вменяемое: я вот пиньон менял, так - без проблем.
Но нету вренча на 5 мм. Вообще нигде. Надо мастерить самому. Все собираюсь обгонку на 5 мм вал поехать купить.

3Daemon

Игорь, да вал ОР стоит € 6,71 (VAT 22% included), хвоста € 4,64. Относись к ним как к расходникам (ну скажем менять каждые 200 полётов) - и всё.
Классный же вертоль! Кста, я может торможу - а он у тебя с Power Bus? Этож гениальная придумка!

alien131314:

в этом вертолете хвост работает просто а-фи-ги-тель-но

А… можно задам вопрос “про углы”? 😉

alien131314
3Daemon:

А… можно задам вопрос “про углы”?

А я же где - то постил в этой теме. Вот.

3Daemon:

Кста, я может торможу - а он у тебя с Power Bus?

Нет и не собираюсь. Все бы хорошо, но в повербусе не предусмотрен провод на телеметрию с регуля 😦.

3Daemon:

Игорь, да вал ОР стоит € 6,71 (VAT 22% included), хвоста € 4,64. Относись к ним как к расходникам (ну скажем менять каждые 200 полётов) - и всё.

Я уже купил валы.

3Daemon:

Классный же вертоль!

Фиг его знает. Меня история с слайдером напрягла. по идее это не нагруженный же узел.
Еще странность ( правда, вряд ли относящаяся к вертолету ): брайн в полете показывает очень большие вибрации по голове ( коллектив ). Я понимаю, что в последних версиях они увеличили величину НЧ вибраций. Надо бы лопасти другие подоткнуть, но их неоткуда взять.

alien131314

заказал основные и хвостовые лопасти Switch. Их, оказывается, выпускает тот же самый Fun Key, что и Rotortech.
Switch Rotorblades are manufactured by Fun-Key Aeroplane Models in Hong Kong