MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Alex71
револт:

Всё зависит от самих валов и их посадки в подши

А какой по твоему мнению должен быть допуск на посадку. Подши к стати у наших “производителей” тоже не для космоса деланные 😃
Может тогда должна быть “горячая” посадка подшей на вал?

alien131314
STZ:

Смотрю на фотку и не оторваться.

Угу, я минут 5 крутился, свет подбирал 😃. На самом деле ремонтопригодность хвоста - просто изумительная. Про трение. Тут история простая: любое трение замедляет работу хвостовой сервы. Она не жрет больше, а просто медленнее работает. Но в этом вертолете хвост работает просто а-фи-ги-тель-но.
В принципе, обслуживание остального - тоже более чем вменяемое: я вот пиньон менял, так - без проблем.
Но нету вренча на 5 мм. Вообще нигде. Надо мастерить самому. Все собираюсь обгонку на 5 мм вал поехать купить.

3Daemon

Игорь, да вал ОР стоит € 6,71 (VAT 22% included), хвоста € 4,64. Относись к ним как к расходникам (ну скажем менять каждые 200 полётов) - и всё.
Классный же вертоль! Кста, я может торможу - а он у тебя с Power Bus? Этож гениальная придумка!

alien131314:

в этом вертолете хвост работает просто а-фи-ги-тель-но

А… можно задам вопрос “про углы”? 😉

alien131314
3Daemon:

А… можно задам вопрос “про углы”?

А я же где - то постил в этой теме. Вот.

3Daemon:

Кста, я может торможу - а он у тебя с Power Bus?

Нет и не собираюсь. Все бы хорошо, но в повербусе не предусмотрен провод на телеметрию с регуля 😦.

3Daemon:

Игорь, да вал ОР стоит € 6,71 (VAT 22% included), хвоста € 4,64. Относись к ним как к расходникам (ну скажем менять каждые 200 полётов) - и всё.

Я уже купил валы.

3Daemon:

Классный же вертоль!

Фиг его знает. Меня история с слайдером напрягла. по идее это не нагруженный же узел.
Еще странность ( правда, вряд ли относящаяся к вертолету ): брайн в полете показывает очень большие вибрации по голове ( коллектив ). Я понимаю, что в последних версиях они увеличили величину НЧ вибраций. Надо бы лопасти другие подоткнуть, но их неоткуда взять.

alien131314

заказал основные и хвостовые лопасти Switch. Их, оказывается, выпускает тот же самый Fun Key, что и Rotortech.
Switch Rotorblades are manufactured by Fun-Key Aeroplane Models in Hong Kong

револт
Alex71:

А какой по твоему мнению должен быть допуск на посадку

Алексей в данном вопросе нет мнения есть технические регламенты допусков и посадок в которых всё указанно остальное все от “лукавого”.

Alex71

Ну тогда конторы которые делают наши модельки разорятся 😃 Живой пример немецкая фирма Зингер, которая делала все “оп уму” и ее изделия работают до сих пор.

револт

Не разорятся пока есть такие как я например. Мне пофиг лично на допуски самое главное что-бы люфтов было как можно меньше а если вал вырабатываеся я его просто меняю и не заморачиваюсь с этим. Раньше чего то делал но на это уходит куча времени а когда летать? Сейчас беру необходимый запас запчастей и тупо меняю.

alien131314

Народ, все - таки очень хочется намутить вренч под сабжа. Но нигде не могу найтить обгонки под вал 5 мм. Вообще, существуют ли такие в природе? Тыркните ссылкй убогому юзеру, не умеющему пользовацца гуглом, а?

racer-g

Я не понял вопрос.Что конкретно тебе надо?Что значит обгонка на 5мм?

Vovets

Подшипник обгонный (в одну сторону крутится, в другую нет), внутренний диаметр 5 мм.

racer-g
Vovets:

Подшипник обгонный (в одну сторону крутится, в другую нет), внутренний диаметр 5 мм.

Так и надо было уточнять,внутренний диаметр.

Maxxim
alien131314:

Народ, все - таки очень хочется намутить вренч под сабжа. Но нигде не могу найтить обгонки под вал 5 мм. Вообще, существуют ли такие в природе? Тыркните ссылкй убогому юзеру, не умеющему пользовацца гуглом, а?

Игорь, а разве алайновские 450ки не с такой обгонкой? Там вал 5мм

И кстати тарот делает ключ с несколькими обгонками под разные диаметры.

rolic

Есть но низкие. OWC511GXRZ.

Maxxim:

Игорь, а разве алайновские 450ки не с такой обгонкой? Там вал 5мм

У Blade 450X тоже вал 5 мм, но на валу крепится еще втулка и обгонку ставят 6 мм. Подозреваю, что именно потому, что нормальных 5 мм не нашли.

alien131314

Я смотрел алайн450 до написания поста. Там обгонка на 6 мм, потому как собственно в подшипник входит втулка, а вал - уже внутри втулки.
А в таротовском, хоббикинговском и прочих подобных обгонки на 5 мм. нету. Или киньте ссылкой в ту что есть.

racer-g
rolic:

У Blade 450X тоже вал 5 мм, но на валу крепится еще втулка и обгонку ставят 6 мм. Подозреваю, что именно потому, что нормальных 5 мм не нашли.

Вот как то это верно.Там ведь втулка еще.
Гугл не знает таких обгонок 😦

Теперь вроде дошло.
Ты хочешь сделать ключ-трещетку(в простонародье)?
Для чего конкретно?Интересно просто.

rolic

Ну если очень надо, то наверно можно из двух низких собрать, а может и одного хватит.

Можно прикинуть по требуемому усилию - вот каталог.

Хотя, я не знаю, как две обгонки одновременно работать будут, не получится ли, что все будет одна держать, а вторая на заклинится.

Hase

У Гоблина 700 Компетишен две обгонки стоят, и ничего, работают.

alien131314

Я думаю, что одной обгонки хватит. А если не хватит - ну и нафиг тогда. Можно и обойтись.
Если никто до вечера не отпишется, я тогда эту обгонку закажу, а потом буду думать к кому обратиться чтобы сделали бы остальной металл.

rolic

Навскидку про про остальной металл - что-то типа этого. Там 12 мм, у обгонки 11, но не думаю, что в данном случае это будет проблемой, можно что-то придумать.