MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

alien131314

Я смотрел алайн450 до написания поста. Там обгонка на 6 мм, потому как собственно в подшипник входит втулка, а вал - уже внутри втулки.
А в таротовском, хоббикинговском и прочих подобных обгонки на 5 мм. нету. Или киньте ссылкой в ту что есть.

racer-g
rolic:

У Blade 450X тоже вал 5 мм, но на валу крепится еще втулка и обгонку ставят 6 мм. Подозреваю, что именно потому, что нормальных 5 мм не нашли.

Вот как то это верно.Там ведь втулка еще.
Гугл не знает таких обгонок 😦

Теперь вроде дошло.
Ты хочешь сделать ключ-трещетку(в простонародье)?
Для чего конкретно?Интересно просто.

rolic

Ну если очень надо, то наверно можно из двух низких собрать, а может и одного хватит.

Можно прикинуть по требуемому усилию - вот каталог.

Хотя, я не знаю, как две обгонки одновременно работать будут, не получится ли, что все будет одна держать, а вторая на заклинится.

Hase

У Гоблина 700 Компетишен две обгонки стоят, и ничего, работают.

alien131314

Я думаю, что одной обгонки хватит. А если не хватит - ну и нафиг тогда. Можно и обойтись.
Если никто до вечера не отпишется, я тогда эту обгонку закажу, а потом буду думать к кому обратиться чтобы сделали бы остальной металл.

rolic

Навскидку про про остальной металл - что-то типа этого. Там 12 мм, у обгонки 11, но не думаю, что в данном случае это будет проблемой, можно что-то придумать.

alien131314

кстати, спасибо, отличная идея, я как - то не подумал. Такое у нас продается в магазине крепежа Delve2. И много где еще. У меня есть, но он большой.

STZ

Игорь, а зачем тебе это, в принципе? Межлопастный разбирать?

Если после краша, то его один Х под замену, плоскогубцами или газовым ключем зажмешь и раскрутишь.

Vovets
rolic:

Навскидку про про остальной металл - что-то типа этого.

А мне кажется, не очень идея. Обгонка будет деформироваться зажимным винтом.

3Daemon
alien131314:

намутить вренч под сабжа

Игорь, об’ясни зачем этот инструмент нужен? Подш-то найти можно, но зачем? Без шуток, ни разу в жизни у меня не возникала необходимость в таком приспособлении. Для чего это? Вообще и применительно к P380?

alien131314

он нужен если по каким - то причинам надо в межлопастном открутить оба винта, не покоцав при этом его плоскогубцами. Я не помню - как и почему, но такая необходимость в форзе у меня сколько - то раз возникала.

lvsw
alien131314:

он нужен если по каким - то причинам надо в межлопастном открутить оба винта, не покоцав при этом его плоскогубцами. Я не помню - как и почему, но такая необходимость в форзе у меня сколько - то раз возникала.

Игорь, а ты готовые варианты от Lynx смотрел? Например, вот такой (см описание, там коды и на другие размеры)

Если мне нужно с обеих сторон выкрутить винтики из межлопастного, я пользуюсь вот такой инструментиной (аналогичная у алайна есть). Там в плоскогубцах по центру углубление как раз под захват трубок. Как правило без проблем раскручиваю, пока еще ни разу на валу следов не оставалось, но стоит отметить, что при сборке локтайта лью минимум.

rolic
Vovets:

Обгонка будет деформироваться зажимным винтом.

А не надо зажимать со всей силы. Достаточно, чтобы проворота не было.

Вклеиваем обгонку на эпоксидку в вороток, я бы еще стеклонитью подмотал, винтик без фанатизма вкручиваем в паз на обгонке.

alien131314
lvsw:

Игорь, а ты готовые варианты от Lynx смотрел?

там нету на 5 мм.

lvsw:

вот такой инструментиной (аналогичная у алайна есть).

Я тоже имею точно такой инструмент. С вренчем лучше.

alien131314

удалось сегодня снять несколько видосов. Мзги правда глючили - я спал несколько часов, поэтому в интерпретации положения верта был явный тупеж. Пирофлип вообще отказывался получаться…

вот здесь на пирофлипе соскочил палец со стика 😃

здесь есть петельки 😃

в этом видео немного на тему ковыряний, т.е. фиксаций. Этот вертик позволяет делать фиксации. Форза с моим сетапом - нет. В конце еще нечто напоминающее авторотацию.

racer-g

От себя.Верт летит отлично.Летает все,что хочет пилот далеко не новичковый.
Куда больше?Требования от мелколетов в основном доставлять удовольствие пилотажем в промежутках между полетами на бОльших размерах.
Верту и пилоту зачет однозначно.
А по себе скажу,ну никак не могу летать на мелкоте после 550ки и выше.Не то.И да,склонен отнести себя к касте тех кто имеет один верт.
ПС.
Сейв от соскока пальца засчитан!Это мегасейв!Почти как спасалка,благо высота была.

alien131314

Я посмотрел щас твое видео в теме про 550ку. Я все понимаю - 550ка действительно летит круто. Ну не могу я на таком летать! Давит на психику. Если я за 700 полетов на логе не смог с этим совладать, значит, уже и не смогу. Даже 380ка - давит, но еще приемлемо. Понятно, что мне надо в разы больше тренироваться, чтобы добиться такой точности от этого вертика, но по - крайней мере он дает возможность это попытаться сделать.

racer-g

Ну Игорь,не знаю.Я вопрос со стоимостью крашей и прочего отложил в долгий ящик.Поверь это помогает.
Зачем считать копейки когда есть возможность потратить рубль.
Если я упал да и фиг с ним,наскребу и на лопасти и на контрон(про!) и это я,с моим скромным бюджетом.
Ну не знаю,вот так мне,по кайфу большие летать.Честно,450ка летабельная на полке лежит уже почти год.В фильме снялась за это время 😃 а полетать на ней не в кайф.Выложил на продажу.