MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

alien131314

Я думаю, что одной обгонки хватит. А если не хватит - ну и нафиг тогда. Можно и обойтись.
Если никто до вечера не отпишется, я тогда эту обгонку закажу, а потом буду думать к кому обратиться чтобы сделали бы остальной металл.

rolic

Навскидку про про остальной металл - что-то типа этого. Там 12 мм, у обгонки 11, но не думаю, что в данном случае это будет проблемой, можно что-то придумать.

alien131314

кстати, спасибо, отличная идея, я как - то не подумал. Такое у нас продается в магазине крепежа Delve2. И много где еще. У меня есть, но он большой.

STZ

Игорь, а зачем тебе это, в принципе? Межлопастный разбирать?

Если после краша, то его один Х под замену, плоскогубцами или газовым ключем зажмешь и раскрутишь.

Vovets
rolic:

Навскидку про про остальной металл - что-то типа этого.

А мне кажется, не очень идея. Обгонка будет деформироваться зажимным винтом.

3Daemon
alien131314:

намутить вренч под сабжа

Игорь, об’ясни зачем этот инструмент нужен? Подш-то найти можно, но зачем? Без шуток, ни разу в жизни у меня не возникала необходимость в таком приспособлении. Для чего это? Вообще и применительно к P380?

alien131314

он нужен если по каким - то причинам надо в межлопастном открутить оба винта, не покоцав при этом его плоскогубцами. Я не помню - как и почему, но такая необходимость в форзе у меня сколько - то раз возникала.

lvsw
alien131314:

он нужен если по каким - то причинам надо в межлопастном открутить оба винта, не покоцав при этом его плоскогубцами. Я не помню - как и почему, но такая необходимость в форзе у меня сколько - то раз возникала.

Игорь, а ты готовые варианты от Lynx смотрел? Например, вот такой (см описание, там коды и на другие размеры)

Если мне нужно с обеих сторон выкрутить винтики из межлопастного, я пользуюсь вот такой инструментиной (аналогичная у алайна есть). Там в плоскогубцах по центру углубление как раз под захват трубок. Как правило без проблем раскручиваю, пока еще ни разу на валу следов не оставалось, но стоит отметить, что при сборке локтайта лью минимум.

rolic
Vovets:

Обгонка будет деформироваться зажимным винтом.

А не надо зажимать со всей силы. Достаточно, чтобы проворота не было.

Вклеиваем обгонку на эпоксидку в вороток, я бы еще стеклонитью подмотал, винтик без фанатизма вкручиваем в паз на обгонке.

alien131314
lvsw:

Игорь, а ты готовые варианты от Lynx смотрел?

там нету на 5 мм.

lvsw:

вот такой инструментиной (аналогичная у алайна есть).

Я тоже имею точно такой инструмент. С вренчем лучше.

alien131314

удалось сегодня снять несколько видосов. Мзги правда глючили - я спал несколько часов, поэтому в интерпретации положения верта был явный тупеж. Пирофлип вообще отказывался получаться…

вот здесь на пирофлипе соскочил палец со стика 😃

здесь есть петельки 😃

в этом видео немного на тему ковыряний, т.е. фиксаций. Этот вертик позволяет делать фиксации. Форза с моим сетапом - нет. В конце еще нечто напоминающее авторотацию.

racer-g

От себя.Верт летит отлично.Летает все,что хочет пилот далеко не новичковый.
Куда больше?Требования от мелколетов в основном доставлять удовольствие пилотажем в промежутках между полетами на бОльших размерах.
Верту и пилоту зачет однозначно.
А по себе скажу,ну никак не могу летать на мелкоте после 550ки и выше.Не то.И да,склонен отнести себя к касте тех кто имеет один верт.
ПС.
Сейв от соскока пальца засчитан!Это мегасейв!Почти как спасалка,благо высота была.

alien131314

Я посмотрел щас твое видео в теме про 550ку. Я все понимаю - 550ка действительно летит круто. Ну не могу я на таком летать! Давит на психику. Если я за 700 полетов на логе не смог с этим совладать, значит, уже и не смогу. Даже 380ка - давит, но еще приемлемо. Понятно, что мне надо в разы больше тренироваться, чтобы добиться такой точности от этого вертика, но по - крайней мере он дает возможность это попытаться сделать.

racer-g

Ну Игорь,не знаю.Я вопрос со стоимостью крашей и прочего отложил в долгий ящик.Поверь это помогает.
Зачем считать копейки когда есть возможность потратить рубль.
Если я упал да и фиг с ним,наскребу и на лопасти и на контрон(про!) и это я,с моим скромным бюджетом.
Ну не знаю,вот так мне,по кайфу большие летать.Честно,450ка летабельная на полке лежит уже почти год.В фильме снялась за это время 😃 а полетать на ней не в кайф.Выложил на продажу.

STZ

Игорь, моё почтение, чтоли?! 😃 Вот это прогресс! Или этот верт тебе помогает улучшать технику. Летаешь ты уже круто! Просто круто! Есть на что посмотреть.

Но ты отчаянный: снег идет, а ты летаешь! Валы точатся, говоришь. 😉

P.S. Прикинь какой был бы звук и насколько круто смотрелось бы, если бы ты это всё исполнял на 550-ке. Я понимаю, что психологически это давит и в этом сезоне я это оценю на все 100%, ибо грохнуть Logo700VTX - это серьезный попадос. Но с таким сейвом, мне кажется, ты грохнешь верт только по отказу матчасти. 😃 Для меня 550-ка комфортный размер, на нем я отдыхаю и могу пробовать что-то новое.

alien131314

380ка летит все же не так как 450ка - ближе к большим. И - у каждого свои предпочтения. Мне просто бессмысленно собирать 6 баночный сетап чего - либо большего чем 380ка. Я для себя сформулировал, что вероятно, 380ка - последний верт, в котором 6 банок хватит на все. А если собирать на 12 банок - это сразу другая цена полета. Я люблю много летать. А в этом случае - как ни крути - упрешься в подсчет копеек. К примеру, в любом верте акки будут ходить грубо 200 полетов, но в 700ке один полет будет стоить (120+120)/200=1.2EUR в смысле акков. Не считая крашей и прочих расходников. При 200 полетах в месяц не считать эти “копейки” нету ни малейшей возможности. Потому как это - 240 евро в месяц. Тоько на батарейки. Даже в 380ке все это дороговато ( 50/200=0.25EUR) но я еще не до конца убежден, что нельзя купить акки подешевле. Акками Swixcore, кстати, я пока не то что не слишком доволен - я вижу, что они греются даже зимой ( после полета там 35-37 град. ). Что будет летом - боюсь даже подумать. Боюсь, что с ними будет проблема. Есть еще mylipo.de, я планировал в этом месяце прикупить парочку акков оттуда, но пока не было возможности. Может, в следующем месяце. Сейчас для начала хочу дождаться лопастей. Очень интересно, будут ли лопаты Switch лучше алайнов хоть в чем - то.

Моя 450ка пока стоит - ждет серву с ХК. Поставлю серву - полетаю на ней, и тогда решу, что с ней делать. В любом случае продать ее можно будет только после появления на нее запов в продаже. Я пока планирую ее оставлять для отработки в реале слишком крашеопасных маневров.

STZ:

Но ты отчаянный: снег идет, а ты летаешь! Валы точатся, говоришь.

Дак а иначе не получается летать вообще! Все время либо совсем темно, либо ветер, либо белая дрянь, либо все вместе. Это фигня по сравнению с тем, что в первые дни полета вертик реально закончил полет, когда вся балка была покрыта тонкой ледяной коркой. И цапфы тоже.

STZ:

Но с таким сейвом, мне кажется, ты грохнешь верт только по отказу матчасти.

К сожалению, отказы матчасти бывают. Но сейчас я все это практически изжил ( ценой постоянного и параноидального слежения за матчастью. Все косяки отлавливаются гораздо раньше, чем приводят к крашу - последний пример - слайдер ). Вот электроника может наговнить, как у Свята, к примеру.
А что касается зарулов - я подобрал для себя оптимальную высоту, при которой из зарула я выберусь в любом случае при одном условии: если я нормально вижу расположение верта. Тогда пальцы сделают все на автомате, и спасалка не требуется. На 450ке строго все последние краши были из - за того, что верт был слишком далеко. Далеко - это метров 40. Тогда это не работает.

STZ:

Прикинь какой был бы звук и насколько круто смотрелось бы, если бы ты это всё исполнял на 550-ке.

550 ка на 6 банках от данных маневров сдохнет. Когда у меня была лога, любые попытки сделать что - то подобное сопровождались настолько стремными звуками, что мне было тупо страшно такое отмораживать на ней.

Mr_Miron
alien131314:

550 ка на 6 банках от данных маневров сдохнет. Когда у меня была лога, любые попытки сделать что - то подобное сопровождались настолько стремными звуками, что мне было тупо страшно такое отмораживать на ней.

У меня почему-то все летит

alien131314:

Давит на психику.

Что давит?

Большие вертолеты сложнее уронить. И протос не самая дешевая 380ка, а лого 550 довольно дешевый верт. Мне он дороже 450ки был только за счет лопат

alien131314
Mr_Miron:

У меня почему-то все летит

удивился бы, если б ты не написал 😃. У тебя регулярно силовая давится.

Mr_Miron:

И протос не самая дешевая 380ка

ИМХО, самое корректное сравнение - это десяток реальных крашей - и посмотреть, что будет ломаться. Таковые сравнительные тесты мне неизвестны. Цену деталей сравнивать - это ни о чем. Уже писал о том, что в форзе, к примеру, валы дороже, но они не гнутся.

Mr_Miron:

а лого 550 довольно дешевый верт.

давай не будем разводить тут логосрач. Свое мнение о логе я высказал в соответствующей теме. Продолжать эту тему у меня желания нету. Чисто ради любопытства: скока у тебя было за год полетов на логе и сколько крашей ( и сколько из них - по отказу матчасти )?

Mr_Miron:

Что давит?

Цена краша, конечно. Канопа, лопасти - все это на большом вертике будет дороже. И не надо забывать, что еще есть вероятность повреждения акков. А они тоже недешевые.
У меня на логе акки, к слову сказать, начали слабеть очень быстро. Хотя 100% достоверной статистики у меня по ним нету. Часть акков была старая. Но я не мог на логе поставить обороты, чтобы обеспечить такую динамику как у протоса. На 2150 она была тормознутой. А если ставить больше, начиналась задница с силовой.