MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

racer-g
alien131314:

Следовательно, причиной расточки были вибрации хвоста

alien131314:

Соответственно, в моей микаде хвост тоже вибрировал, поэтому и вал точился, а вовсе не из - за 0.05* несоосности щечек.

Игорь,вот не прав ты.
Вибра играет отчасти свою роль но перекос подшей в первую очередь точит валы.И перетяжка ремня.

alien131314:

наверное выточку замяло.

А что,так сложно проверить?Хвост вроде легкоразборный.Это ответственный узел.

alien131314

Георгий, ну ты же технический человек. Ну возьми калькулятор что ли и посчитай, сколько градусов там мог быть перекос, если несоосность была около 0.2 мм. притом что толщина покраски - уверен - и то больше там варьирует. Я бы еще согласился это серьезно обсуждать, если бы там был перекос порядка единиц миллиметров. Но такого там точно не было.

racer-g
alien131314:

Раскачка по элеватору на резких остановках

Кто то уже сталкивался с этой проблемой.Не могу вспомнить.Навскидку,надо крутить в фбл.

alien131314:

Ну возьми калькулятор что ли и посчитай, сколько градусов там мог быть перекос,

Зачем мне калькулятор?
Расскажу еще раз.
На моем верте этот узел клоновский со всеми вытекающими.Как выяснилось литье неправильное и щечки собирались с перекосом.На глаз даже не заметно!У тебя даже не вооруженным глазом было видно что есть перекос.
Валы точило у меня безбожно но там еще я ремень тянул сильно.
Поймал мерзавца случайно.
Собрал хвост без ремня и покрутил вал.Он крутился в подшах с легким натягом.Методом откручивания болтов и раздвигания щечек поймал момент когда вал прокрутился совсем легко и идеально.Подложил на ту сторону шайбочку.С тех пор забыл про расточку,хотя я еще валы вклеиваю в подши но на слабый фиксатор.
Хвостовой узел у микадо это полный ужас в плане ремонта и переборки,с этим не поспоришь но наверное я бы приноровился.Сделал бы лекало чтоли.

alien131314

у меня никаких подклиниваний вала кстати не было - вал крутился совершенно свободно. Тем более эта теория не объясняет, почему вал точился неравномерно - с одной стороны он точился выраженно больше.
Да Бог с ней, с этой микадой.
пысы: ремень на микаде слабо натягивать не стоит, а то он даже между роликами пролезет. Он у меня был настолько слабо натянут, насколько это возможно.

shvion

Видать лога нанесла Игорю непоправимый ущерб и повредила часть ячеек RAM. Битые ячейки увеличили объем ПЗУ.

alien131314
STZ:

Шо?!

логи 480 или как там она. Артур попросил глянуть. НРАВИЦЦА она ему 😃.

shvion:

повредила часть ячеек RAM. Битые ячейки увеличили объем ПЗУ

сам - то хоть понял что сказал? 😃.

racer-g:

А что,так сложно проверить?Хвост вроде легкоразборный.Это ответственный узел.

проверить что? Я разобрал. Посмотрел. Видно, как штифт ходит ( проворачивается ) внутри шестеренки. Штифт сам целый. Значит, замяло внутренности, но их не видно, чтобы убедиться - наддо рэзат шестеренку наполопам.

shvion
alien131314:

сам - то хоть понял что сказал? 😃.

Не. Не понял. Фантастики вчера пересмотрел …

Remlen

alien131314
Игорь, я б все таки посадил бы ее на локтейт слабый или подлжил что-то под шлиц, чтоб вал плотно сел и не проворачивался, а так думаю ее еще сильнее разобьет.

Vovets

С этим штифтом и шкивом у меня следующая история, хотя, практически уверен, что так у всех. Был небольшой осевой (вдоль оси вала ХР) люфт. Я обнаружил, что штифт (концы штифта) входит в пазы шкива и должен сверху в осевом направлении прижиматься колечком. Колечко уже упирается во внутреннюю обойму подшипника. Так вот, пазы эти глубже, чем надо. В итоге штифт и вал вместе с ним люфтит между колечком и дном пазов. Я решил это подкладыванием небольших кусочков жести на дно пазов под штифт. 0,2 мм, если правильно помню, вырезал из жетяной коробки от чая.
Вращательный люфт тоже есть и приличный и тоже из-за ширины пазов. Но он не критичен для работы и не думаю, что там что-то может разбить.

alien131314

у меня осевой люфт был, убрал шайбой толщиной 0.15. Вот вращательного люфта изначальн точно не было. Я, впрочем, ничего делать не планирую, кроме периодических проверок. Тем более я сейчас вообще не летаю: кошмарище с погодой продолжается. Ригу завалило. Ночью будет -1 и вся машина будет в ледяной корке. Задрало это…

alien131314

Сегодня удалось полетать на камеру. Тупил я конечно адово, но все - таки отлетал для своего уровня сравнительно компактно. Сделал авторотацию.
На самом деле их было несколько, но у протоса какие - то неустойчивые лыжи - он так и норовит завалиться.

alien131314

пипец. После полетов ощупывал верт, проверял люфты. Оказалось - начал откручиваться хвостовой хаб. Бонка не затянута, следов локтайта - тоже нету ( маслом вымыло? )
Когда я нахожу такие штуки, меня это и радует и растраивает: с одной стороны - хорошо что не привело к крашу, с другой стороны - таких штук вообще не должно возникать.
Уже купил себе пузырек оригнального 243 го локтайта.

Вал ХР надо шлифовать - он какой - то неровный…
И все собираюсь перебрать голову, посмотреть состояние подшей, демпферов. 291 полет.

3Daemon
alien131314:

следов локтайта - тоже нету ( маслом вымыло? )

alien131314:

купил себе пузырек оригнального 243 го локтайта

А чем пользовались до сих пор?

alien131314
3Daemon:

А чем пользовались до сих пор?

локтайтом, купленным в магазне электроники. Каким - то. Но проблема - в том, что я смазывал валы, и когда перебирал, обнаружил, что этот локтайт, судя по тому, что я увидел, вымывается маслом. В эту бонку я всегда бухал локтайта не жалеючи, и единственная причина, почему его там могло не быть - это масло. Других причин быть не может. Даже если бы я при очередной переборке забыл бы посадить на локтайт, должны были остаться следы от старого локтайта. А бонка - чистая. Я, когда экспериментировал с хвостом, перебирал этот узел десяток раз. И каждый раз ложил туда локтайт даже зная, что буду через 10 мин. опять его разбирать. Просто для страховки.

alien131314

парочка сегодняшних полетов ( все полеты теперь я заканчиваю авторотацией, если место позволяет ).

Теперь о плохом:
отлетал последний полет. Взял в руки верт, осмотрел, потрогал все на предмет люфтов и обнаружил расколовшийся напополам винт, который крепит хаб!
Т.е. винт был сломан, но-удивительно - не вывалился в полете.
Спишу это на последствия краша…Если бы краша не было, верт автоматически выставился бы на продажу.
пысы: лишний раз убеждаюсь: верт надо осматривать регулярно и параноидально.

скрудж
alien131314:

верт автоматически выставился бы на продажу

Игорь вам вроде верт нравится, зачем продавать? Присмотрели больший размер?

Dimenn

Как будет вынималься обломок из хаба?

alien131314

винт вытащился из хаба совершенно спокойно, руками. Почему он не вывалился в полете - непонятно.
Я имел в виду то, что предполагаю, что поломка этого винта - результат предыдущего краша, т.е. он не сломался, но дефоровался.
Но если бы такое случилось притом что верт не бился - вот такое идет сразунах. Потому, что - безопасность.

Dimenn

А лрпнул основной, понятно. Просто у меня лопнул обжимной ниже. Пришлось хаб менять.

KycokOl
alien131314:

Я имел в виду то, что предполагаю, что поломка этого винта - результат предыдущего краша, т.е. он не сломался, но дефоровался.
Но если бы такое случилось притом что верт не бился - вот такое идет сразунах.

Так вроде винт сломался, его и сразунах! Верт то здесь при чем?)