MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Не уверен, что получится локально. У металла теплопроводность большая, прогреется весь. При перезакалке может вал изкривить (слышал, что надо в воду опускать перпендикулярно, чтобы остывал равномерно по диаметру), а можно перекалить. Можно так замутить, но и вариантов получить брак куча. В домашних условиях по температуре промазать легко, а перегрев вызовет рост зерна и охрупчивание. Непросто это, короче.
Здорово, если у вас получилось, но интересно какая там в реальности структура вышла. Есть китайские каленые валы, которые лопаются. Вообще валам нужа неполная прокаливаемость, чтобы сердцевина вязкая была
я поищу лучше сверло, которое сверлит каленый металл - кобальтовое вроде, такие продаются.
Немчик Jonas, тот что на Лого классно летал, показывает P380Evo:
Шо за сетап у него? Верт - огонь! 😃
просто вертик легкий, ему сумасшедшие обороты не нужны, он и на 2900 неплохо жжет
Веселое вечернее вздрючивание малька, экспериментирую на 3000 оборотах:
первый аккум Swixcore накрылся. 8-10 mΩ на банку. Наверное, скоро придет куку и остальным, посмотрим. Считаю, что батарейки отработали весьма и весьма достойно. Вечером посчитаю, сколько он отходил. Впрочем, накрылся он не совсем, и если его не мучать, полетов 30-50 он еще откатает, если пирокруги или что - то подобное на нем тренить…
рассматриваю след. альтернативы:
hobbyking.com/…/zippy-compact-1800mah-6s-40c-lipo-…
stefansliposhop.de/…/SLS-APL-MAGNUM-1800mAh-6S1P-2…
stefansliposhop.de/…/SLS-X-CUBE-1800mAh-6S1P-22-2V…
gensace.de/gens-ace-1800mah-22-2v-45c-6s1p-lipo-ba…
А, да, про валы забыл рассказать. К сожалению, затея с валами провалилась. Заказал каленые валы. Они пришли. Каленые, лезвием не царапаются. Но
- Они - по меркам вертолетных допусков - все кривые.
- Действительно, хрен его просверлишь. Сверлил с направляющей. За 5 минут сверления - полтора мм. прошел…
Но, т.к. валы кривые, их и сверлить - то смысла нету.
Оказывается, валы эти - шлифованные. Решил поискать, где в Риге можно такое сделать дешевле 10EUR/pcs. Просто чтобы сократить ассортимент требуемых запчастей.
мои текущие акки имеют фактический вес 304гр.
конкуренты весят:
зиппи - 298
форсаж графен - 280
sls - 286 и 333 грамма
генс - 321
Игорь, читая ветки ALZRC/G-380 народ юзает 6S 2200 mA …такую ёмкость не рассматривал?
Игорь, читая ветки ALZRC/G-380 народ юзает 6S 2200 mA …такую ёмкость не рассматривал?
Это чисто гоблиновская тема. Как минимум нарушится развесовка. Генсы 2200, к примеру, на 70-80 грамм.
Гоблин - тяжелее сам по себе на 100 грамм, если я не ошибаюсь, а с 2200 он становится вообще кирпич, и потому неудивительно то, что протос летает на 3000 как гоблин на 3600.
мои текущие акки имеют фактический вес 304гр.
Взвесил акк 2200 графен те что мы в ветке АЗЛК писали , со всеми делами на трее 370гр. Ну это 2200 и 70с за смешные деньги.
не, нихачу лишний вес. Хочу легкий вертик. 10 грамм туды - сюды - это фигня а 50 - это уже серьезно.
За дешманом тоже не гонюсь, акки, которые у меня, пашут с момента покупки протоса, т.е. года полтора.
пысы: и еще такой момент: акки с бангуда не катят. Я буду ставить 3000-3100RPM и буду вздрючивать верт. По своему опыту могу сказать, что акки, которые существенно легче конкурентов, как правило и гибнут быстрее.
Так что при прочих равных меньший вес говорит о качестве акков ( нанотек - легче среднего, графен, как правило - тяжелее среднего, акки с большой токоотдачей выраженно тяжелее )
Еще смотрю в сторону Xpert бк серв. Не, мкс меня своими летными характеристиками устраивают более чем. Но вот ресурс моторчика…
посмотрел - 337 полетов откатал этот аккум. Нормально, имхо!
пысы: а 2 комплекта для 700ки откатали по 300 полетов каждый.
Какие обороты? Я сегодня опять вернул 3200 на 360.
в этом видео - 3000. Это - максимум, который можно позволить на этих акках. Старые они уже…
Я сегодня один разрядил до 3.3в. Обороты упали, успел посадить. Акки тоже не свежие. Но 3200 с 360 все таки самое оно!
Эх. 2 года назад я летал на 325 на 2900 и искренне недоумевал, нафига надо больше…
Я в 15-ом году с 360 на 2520 летал и мне нравилось.)
Эх. 2 года назад я летал на 325 на 2900 и искренне недоумевал, нафига надо больше…
Неее, два года назад ты говорил… (с): “700-ку? Такое лютое профакивание бабла?! Данакуа? Да ни в жисть!” 😃
А я говорил “Датышо?! 700ка - качество! Все остальные размеры это так… ступени, на пути к 700-ке!”
Помнишь? 😃
Стас, как минимум насчет цены я был прав: профакивпние бабла действительно лютое. Чтоб разогнать 700 ку до хорошей динамики, требуется еще более лютое профакивание. Зарядить- тоже космических денег стоит…
Стас, как минимум насчет цены я был прав: профакивпние бабла действительно лютое. Чтоб разогнать 700 ку до хорошей динамики, требуется еще более лютое профакивание. Зарядить- тоже космических денег стоит…
Ты хочешь сказать, что ты разочарован, расстроен, недоволен и думаешь что зря купил 700ку? 😉
Ну а то, что качество стОит денег - это везде так, в вертолетах тоже.