MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Какие обороты? Я сегодня опять вернул 3200 на 360.
в этом видео - 3000. Это - максимум, который можно позволить на этих акках. Старые они уже…
Я сегодня один разрядил до 3.3в. Обороты упали, успел посадить. Акки тоже не свежие. Но 3200 с 360 все таки самое оно!
Эх. 2 года назад я летал на 325 на 2900 и искренне недоумевал, нафига надо больше…
Я в 15-ом году с 360 на 2520 летал и мне нравилось.)
Эх. 2 года назад я летал на 325 на 2900 и искренне недоумевал, нафига надо больше…
Неее, два года назад ты говорил… (с): “700-ку? Такое лютое профакивание бабла?! Данакуа? Да ни в жисть!” 😃
А я говорил “Датышо?! 700ка - качество! Все остальные размеры это так… ступени, на пути к 700-ке!”
Помнишь? 😃
Стас, как минимум насчет цены я был прав: профакивпние бабла действительно лютое. Чтоб разогнать 700 ку до хорошей динамики, требуется еще более лютое профакивание. Зарядить- тоже космических денег стоит…
Стас, как минимум насчет цены я был прав: профакивпние бабла действительно лютое. Чтоб разогнать 700 ку до хорошей динамики, требуется еще более лютое профакивание. Зарядить- тоже космических денег стоит…
Ты хочешь сказать, что ты разочарован, расстроен, недоволен и думаешь что зря купил 700ку? 😉
Ну а то, что качество стОит денег - это везде так, в вертолетах тоже.
Ты хочешь сказать, что ты разочарован, расстроен, недоволен и думаешь что зря купил 700ку?
Нет. Я просто пишу, что в этом я был прав. Я знал, на что шел, хотя расходы из - за разных косяков оказались…эээ…несколько выше, чем я ожидал.
Но в плане управляемости верт, конечно, выше всяких похвал.
Косьба травы. Это уже был 3й акк, отлетанный в таком стиле; как всегда, самый икстрым на видео не попал.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО! А ТО МОЖНО РАСФИГАЧИТЬ!!!
Ахаха, Игорь, ты что курил? Я тоже хочу.
Тарек отдыхает)
главное вот что. Перед тем, как начать страдать этой фигней, я отлетал ок. 3 акков в попытке понять, насколько я контролирую питч. Я уже же знаю от сектантов, что у брайна питч - фиговый. А хороший он только у нео, ну, если он с контроником в паре работает.
Сначала я летал достаточно высоко, потом назначил себе виртуальный горизонт и начал пытаться не опуститься ниже него. Только потом - уже земля.
Потом, собственно, начались уже выкрутасы, которым предшествовали эксперименты.
При скольжении в траве верт может споткнуться, что у меня 2 раза и случилось, оба раза на видео не попали. Слава Карлсону, система стабилизации удержала вертик.
Короче, это довольно опасная для верта штука.
Отлично). С удовольствием посмотрел)
Крашнул протоса. Причина: отказ сервы в полете. 157й полет. Судя по звуку, с которым двигается одна из серв, это износ мотора. Лог полностью не записался, но там было такое: я летел, вдруг вертик резко дернулся вниз. Т.к. был очень сильный ветер, я списал это на порыв ветра, но на всякий случай отлетел подальше, верт вдруг дернулся и со всей дури - в землю.
Разбита канопа ( Генины технологии позволяют ее починить ), магнитик один отломался ( магнитики от канопы, слава Богу, на земле нашлись ), валы ( как минимум основной, в межлопастном я не уверен ), линки, нижняя площадка, плавник, лопасти ОР, но - самое фиговое - сломалась рама. Обе плоовинки. Она уже была усилена, но теперь она сломалась в следующем слабом месте. Все детали для краша будут стоить ( если менять канопу ) 120 евро как минимум, точно я не считал. Еще я не проверял, все ли работает из электроники. Ремни выжили, балка тоже не погнулась.
Как же меня задрали микросервы!
Вертик сам по себе - хороший. Даже отличный. Дико не хочется его продавать. Он мне нужен. Но блин, микросервы - это какой - то трындец. При этом эти сервы были относительно свежими и даже не бились!!! Хоть покупай XpertRC.
Посмотрел логи. Лог зафиксировал непосредственно перед прекращением записи непонятный рывок по элерону, который не шел от ручек.
Также в этот же момент эвент лог зафиксировал неадекватную просадку напряжения бека до 4.3В, что является типичным для дохнущей сервы с изношенным коллектором. При этом такой специфический звук издает только одна серва. Далее был полет в сторону поля, чтоб не летать над асфальтом и ближе к людям, пара элеваторных тиктаков, развернулся, стал делать элеронный тиктак, и - псдц. На этом запись прекращается - при краше вылетел аккумулятор.
пысы: рассматриваю вариант делать свою раму в pcad. Хотя вряд ли: лето, полетать хочется а не сидеть в компе…
Игорь, а какие сейчас (были) сервы? Ну то есть, по истории темы вы использовали то одни, то другие, а далее я нить эволюции потерял. Фигово очень, конечно, когда с разгону в землю 😦
mks92A+
Хоть покупай XpertRC
Вот вот.
Как то фигово мксы выступили на фоне 508-х кст.
А блс микро только у Xpert?
я ни у коно больше не видел. я писал, что у мес ресурс и должен быть меньше. но не 160 же полетов!