MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
никогда не слышал про такие
апдейт: ааа, видел, да. Сайт видел. Но я вообще у них не нашел микросерв.
Как вариант ru.aliexpress.com/item/…/32628877425.html
Не буду утверждать 100 процентов про качество. Но как вариант попробовать.
Как вариант ru.aliexpress.com/item/JX-PD...628877425.html
Ооо, интересный вариант! Надо будет попробовать. По параметрам более чем нормально, если только не врут. Спасибо! А ремкомплекты есть для них?
Игорь. 6 В!!!
Игорь. 6 В!!!
Да, я видел, дак это наоборот хорошо! У меня серва на хвосте - mks95i - тоже 6В. Если б я возвращал KST, я б тоже вынужден был ставить 6В. Степдаун делать нихачу.
Вот ремкомплектов к ним я не встречал. Я один раз сломал редуктор, так менял серву целиком. Стоимость мини сервы 1000 руб. Впринципе это цена ремкомплекта
для KST ремка стоит 8 баксов. Серва - 20 евро и месяц ждать, т.е. если заказывать, то сразу 6 шт.
Бывает, что в краше гибнет сразу 2 ремки.
Глядя на внешний вид (и наклейку на корпусе) это типа клон DS 92a+/ 93? Я вот, например, как новичок не могу понять как же лучше (в классе лопат 380-420). Дорогие хорошие сервомашинки ( вопрос так ли хороши ли эти дорогие ), либо кЕтай, который будет идти почти по цене ремкомплекта (грубо). И почему тогда, например, не ALZRC сервы? Да и что говорить, сам факт, что сервомашинки могут выходить из строя при краше был немного неожиданным… да, лопасти в утиль при почти любом краше, но еще и сервы… это уже напрягает 😦
Всегда использовал и использую для микросерв ломучие качалки, усиленные болтиком с шайбами. Ни разу не ломал редукторы, хотя крашей разной степени эпичности было немеряно. Купленные ремкомплекты лежат нетронутые. За последние 5 лет это были в разное время Align 415 и TGY-306 (Blade 300X c 275 лопастями), KST-215 (Blade 450X c 360 лопастями, потом Gaui X3 с 360, затем 380 лопастями).
Я готов допустить, что для полетов уровня Игоря ломучие недостаточно жесткие, хотя усиление помогает, как мне кажется. Просто так сами по себе в воздухе они ни разу не ломались. Ну был один раз, но этому предшествовала жесткая посадка, во время которой, скорее всего, она и треснула.
Алексей прав. Ремкомплекты к кст 215 тоже валяются уже года 3. Спасают ломучие качалки.
ломучие качалки
подскажите, где их можно купить?
Я покупал на хоббикинге, но там они уже полгода в бекордере. Такие и такие. Разницы, кроме цвета, не заметил, один в один по форме. Рыжие чуть дороже, но при этом их в упаковке 8 штук, а синих 10. Зато если после краша тяга улетает с обломком качалки, то искать в траве проще рыжие. Вроде их как-то на али видел.
Только не забывайте, что они бывают разные, для разного типа серв. У меня были типа “futaba” (для Align) и “hitec” (для TGY и KST).
Я уже писал про ломучие качалки, это мимо, ремкомплектты у меня расходуются регулярно.
Что касается клонов MKS. По факту разные сервы с одним и тем же дизайном имеют мало общего с MKS кроме внешнего вида. А снаружи выглядят одинаково.
В MKS мотор работает более интенсивно, в KST/TGY - менее интенсивно, поэтому KST/TGY имеют бОльший ожидаемый срок службы.
Спасают ломучие качалки.
Есть одно НО. Отработку спасалки они не выдерживают. Слишком резкая отработка механики, проверено мной пару раз , оба раза рубленные балки.
Очень жаль что не сделали по типу прокручивающихся для мини серв. Пришлось тарится ремкомплектами, и тратить время на замену редукторов,потому что при краше им сразу же настает конец…
Отработку спасалки они не выдерживают.
Это G380? На X3 с 380 лопастями проблем с этим нет (ФБЛ NEO). Но он полегче, да и обороты дикие не нужны, в отличии от Гоблина. Прокручивающиеся было бы неплохо, конечно.
Это G380?
На г380 , причем красиво рубит балку ,ровно,как топориком.(срубить мой карбон практически не реально) Дело не только в оборотах а расположении ротора, он низко к балке. Причем это происходило исключительно на лопастях алайн.
Прокручивающиеся было бы неплохо, конечно.
Крутил ,вертел в руках как бы самому замутить такие качалки, но нет необходимого и точного оборудования, хотя это реализуемо .
Видно ремкомплектами выгоднее торговать.
тут еще разница в том, как фбл отрабатывает спасалку. В нео она отрабатывает тормознутее чем в брайне, насколько я слышал.
Есть одно НО. Отработку спасалки они не выдерживают.
Гена, привет.
я специально тестил спасалку на Г380, с ломучими качалками. Спасало, в тестах, раз 20 наверное. никакие качалки не ломало и балка цела.
Привет! Тоже так думаю, что качалки выдерживают 380 . Но все же пока на кст качалках ,как кончатся опять на хрупкие переду.
У меня дело было в демпферах, слишком быстро появляется люфт ,поставил новые.
Честно я уже побаиваюсь нажимать спасалку- кнопка “самоликвидации”.😁