MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

alien131314
Kormag:

Игорь. 6 В!!!

Да, я видел, дак это наоборот хорошо! У меня серва на хвосте - mks95i - тоже 6В. Если б я возвращал KST, я б тоже вынужден был ставить 6В. Степдаун делать нихачу.

dimad

Вот ремкомплектов к ним я не встречал. Я один раз сломал редуктор, так менял серву целиком. Стоимость мини сервы 1000 руб. Впринципе это цена ремкомплекта

alien131314

для KST ремка стоит 8 баксов. Серва - 20 евро и месяц ждать, т.е. если заказывать, то сразу 6 шт.
Бывает, что в краше гибнет сразу 2 ремки.

Invincible

Глядя на внешний вид (и наклейку на корпусе) это типа клон DS 92a+/ 93? Я вот, например, как новичок не могу понять как же лучше (в классе лопат 380-420). Дорогие хорошие сервомашинки ( вопрос так ли хороши ли эти дорогие ), либо кЕтай, который будет идти почти по цене ремкомплекта (грубо). И почему тогда, например, не ALZRC сервы? Да и что говорить, сам факт, что сервомашинки могут выходить из строя при краше был немного неожиданным… да, лопасти в утиль при почти любом краше, но еще и сервы… это уже напрягает 😦

rolic

Всегда использовал и использую для микросерв ломучие качалки, усиленные болтиком с шайбами. Ни разу не ломал редукторы, хотя крашей разной степени эпичности было немеряно. Купленные ремкомплекты лежат нетронутые. За последние 5 лет это были в разное время Align 415 и TGY-306 (Blade 300X c 275 лопастями), KST-215 (Blade 450X c 360 лопастями, потом Gaui X3 с 360, затем 380 лопастями).

Я готов допустить, что для полетов уровня Игоря ломучие недостаточно жесткие, хотя усиление помогает, как мне кажется. Просто так сами по себе в воздухе они ни разу не ломались. Ну был один раз, но этому предшествовала жесткая посадка, во время которой, скорее всего, она и треснула.

Kormag

Алексей прав. Ремкомплекты к кст 215 тоже валяются уже года 3. Спасают ломучие качалки.

andreypav
rolic:

ломучие качалки

подскажите, где их можно купить?

rolic

Я покупал на хоббикинге, но там они уже полгода в бекордере. Такие и такие. Разницы, кроме цвета, не заметил, один в один по форме. Рыжие чуть дороже, но при этом их в упаковке 8 штук, а синих 10. Зато если после краша тяга улетает с обломком качалки, то искать в траве проще рыжие. Вроде их как-то на али видел.

Только не забывайте, что они бывают разные, для разного типа серв. У меня были типа “futaba” (для Align) и “hitec” (для TGY и KST).

alien131314

Я уже писал про ломучие качалки, это мимо, ремкомплектты у меня расходуются регулярно.
Что касается клонов MKS. По факту разные сервы с одним и тем же дизайном имеют мало общего с MKS кроме внешнего вида. А снаружи выглядят одинаково.
В MKS мотор работает более интенсивно, в KST/TGY - менее интенсивно, поэтому KST/TGY имеют бОльший ожидаемый срок службы.

hadov
Kormag:

Спасают ломучие качалки.

Есть одно НО. Отработку спасалки они не выдерживают. Слишком резкая отработка механики, проверено мной пару раз , оба раза рубленные балки.
Очень жаль что не сделали по типу прокручивающихся для мини серв. Пришлось тарится ремкомплектами, и тратить время на замену редукторов,потому что при краше им сразу же настает конец…

rolic
hadov:

Отработку спасалки они не выдерживают.

Это G380? На X3 с 380 лопастями проблем с этим нет (ФБЛ NEO). Но он полегче, да и обороты дикие не нужны, в отличии от Гоблина. Прокручивающиеся было бы неплохо, конечно.

hadov
rolic:

Это G380?

На г380 , причем красиво рубит балку ,ровно,как топориком.(срубить мой карбон практически не реально) Дело не только в оборотах а расположении ротора, он низко к балке. Причем это происходило исключительно на лопастях алайн.

rolic:

Прокручивающиеся было бы неплохо, конечно.

Крутил ,вертел в руках как бы самому замутить такие качалки, но нет необходимого и точного оборудования, хотя это реализуемо .
Видно ремкомплектами выгоднее торговать.

alien131314

тут еще разница в том, как фбл отрабатывает спасалку. В нео она отрабатывает тормознутее чем в брайне, насколько я слышал.

24 days later
AhmA
hadov:

Есть одно НО. Отработку спасалки они не выдерживают.

Гена, привет.
я специально тестил спасалку на Г380, с ломучими качалками. Спасало, в тестах, раз 20 наверное. никакие качалки не ломало и балка цела.

hadov

Привет! Тоже так думаю, что качалки выдерживают 380 . Но все же пока на кст качалках ,как кончатся опять на хрупкие переду.
У меня дело было в демпферах, слишком быстро появляется люфт ,поставил новые.
Честно я уже побаиваюсь нажимать спасалку- кнопка “самоликвидации”.😁

alien131314
AhmA:

Гена, привет.
я специально тестил спасалку на Г380, с ломучими качалками. Спасало, в тестах, раз 20 наверное. никакие качалки не ломало и балка цела.

все зависит от настроек и много от чего еще, в т.ч. от лимитов циклика, оборотов, момента активации спасалки. Но если оно зависит от настроек, то это априори уже никуда не годится.

hadov

А какие настройки? Не выдерживает механика. Это на гоблине. Возможно были углы слишком большие, возможно лопасти алайновские говенные, про демпфера писал.про качалки тоже. Причем не каждый раз при нажатии это было, на тех же демпферах и лопостях азлк все отрабатывало норм. Куча причин.

Сейчас помягче настроил, посмотрим .

alien131314

ФБЛ может в зависимости от настроек попросить сделать спасение более или менее резко.
От этого зависит нагрузка на АП. В брайне спасение выполняетс я с максимальной скоростью и максимально допустимыми углами в отличии от вибара, где, судя по всему, спасение выполняется с фиксированной скоростью.
Алайновские 380 лопасти - отличные, на протосе только их и использую.