MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Vovets

1800 6s, да. Турниги, Биллови, СвиксКор - все примерно одинакового размера. 2600 может не влезть, если они в ширину. По длине там есть запас.

alien131314

Оказывается, для протоса ( как и для g380 ) есть еще такая шестеренка. Она ускоряет хвост. Правда непонятно, насколько. Интересно, сколько зубьев у стока и сколько у этой шестеренки.

Посмотрел несколько видосов. Как по мне - выглядит так, что можно начинать подбирать обороты где - то начиная с 2200-2400.
Кстати, вопрос. А я правильно понимаю, что в валу мотора надо протачивать шлиц под бонку? Там вал - то хоть точится? Или он каленый как хз что?

Vovets
alien131314:

Интересно, сколько зубьев у стока

В мануале указано, 94 ведущая, 22 ведомая стоковая. Про апгрейдную не знаю, на 2900 об. вполне хватает стоковой.

3Daemon
alien131314:

в валу мотора надо протачивать шлиц под бонку? Там вал - то хоть точится? Или он каленый как хз что?

Xnova? Не очень твёрдый, можно надфилем (алмазным, из советских запасов) а лучше типа дремеля чем-то. Не забудь укутать движок в пакет аккуратно перед процедурой, во избежании…

alien131314

использую дремель ( если это вообще понадобится ). У меня дома даже наждак уже есть ( правда, не благодаря микаде ) - купил наждак чтобы точить ножи, но он, оказывается, еще дофига где может пригодиться.
А про пакет - ценное замечние. Я б скорее всего забыл…

alien131314

меня мучает такой вопрос: протос ( или гоблин, т.е. верт с аналогичной трансмиссией ) врезается в землю с работающим двигателем и вал ОР клинит.
Что произойдет?
а) порвется ремень
б) сорвется шестерня или сорвется крепящий ее болт или эти узлы раскорячатся так что дальше эксплуатировать их будет невозможно
в) сгорит от перегрузки мотор/регуль

Суть вопроса - в том, что в трансмиссиях стандартного типа сочленение пиньон - шестерня ОР играет роль своего рода предохранителя, т.е. является самым слабым узлом ( иногда настолько слабым, что срывается даже от пилотажа ).
Здесь трансмиссия - очень мощная. Что является здесь слабым звеном и ломается?

Kormag

Игорь, не забивай себе голову. Как пиз…ся, так узнаешь. Дождись летной погоды и летай. Краш все равно будет не дешевым, ибо вертолет в своем размере не бюджетный.

З.Ы. Но лучше без падений!

rolic

С чего бы валу ОР заклиниться? Хотя, конечно, всяко бывает. Думаю, что если не дернуть холд, вертолет станцует классический чикен-денс, круша лопасти. Возможно, если есть проволока по передней кромке, шинкуя ей все вокруг и/или наматывая ее на вал. Но все равно остановка ротора будет довольно плавная. Может еще срезаться болт, крепящий хаб к валу (хотя, не знаю, какая конструкция в сабже). А вообще Максим правильно написал. И раз на раз не приходится.

alien131314

хрен его знает, дешевым ли будет краш. Я статистики пока не видел. У меня не сложилось впечатления что запы стоят “космос”. Канопа, к примеру, стоит чуть ли не дешевле форзовской ( которая не evoluzione ), балки - валы тоже стоят вменяемых денег особенно учитывая то, что здесь все зависит от металла. На форзе я поменял вал ОР ОДИН РАЗ. За все время эксплуатации. На аналогичном верте алайн я бы поменял десяток если не больше. Поэтому вопрос цены как минимум дискутабелен.

все, вопрос понятен. срезает зубья.

alien131314

Ну, можно навскидку сказать кучу запов, которые на большой верт буду дороже, и существенно: лопасти, канопа и т.д.
И потом - мне наплевать, сколько все это стоит сравнительно - надо считать цену краша.
Мне вообще без разницы сколько стоит большой верт и его эксплуатация, потому как у нас уже закон - все что больше 1500 гр. требует обязательной регистрации и страховки, и у меня пока нету желания проверять на своей шкуре, будет ли этот закон реально работать, т.е. будут ли за его несоблюдение натягивть.

brush

Игорь , я пишу не для того чтобы отговаривать , я всего лишь констатирую факты .

З.ы. вот другой факт , вертолёт больший по размеру , тоже Протос , тот же магазин , но цены на запчасти немного меньше :www.fast-lad.co.uk/store/index.php?cPath=22_144_44…

alien131314

ну, понятно, что на новинки могут залуплять бОльшие деньги.
На самом деле для меня вопрос выбора “большой/маленький” очень неоднозначен - я вполне допускаю, что по итогам всего эксплуатация большого - дешевле. Но я помню, как параноидально трясся над 550кой. Не могу психологически заставить себя летать на большом вертике. Я некоторые маневры на микаде вообще не летал из - за боязни, что он их не перенесет, например пироворонку. Что касается акков - то тоже вопрос - мне мои акки обошлись в 50 евр/шт. Что тоже не радует.
Все - таки я надеюсь, что в протосе средний краш хотя бы не будет выходить за 100 евро ( в форзе средний краш - 40 евро ( это если в японии брать запы ), в алайне500 по старым ценам - ок. 70 ). 100 евро я как - нибудь переживу. Надо посмотреть как он будет в воздухе читаться, бОльшая часть крашей у меня из - за плохого освещения или слишком большого растсояния.

Dimenn

Очень хорошо читается красненький EVO Владимира, гораздо лучше моих 450-к, видел желтенький, тоже очень неплох.
А вот мой зеленый девил читается хуже несмотря на большую балку.

3Daemon
Vovets:

На ремне срезает зубья.

Именно, так у меня было когда с разгону в землю и Hold щёлкнул уже на земле. Но, кстати ещё и у регуля HW60A v4 точно есть отсечка по току. Так что вгонял без Hold’a я не раз, а зубья на ремне срезало только один раз пока 😉

alien131314

Да, я понимаю, что у регуля есть отсечка по току, но не хотелось бы ее проверять.
Кстати интересно и то, что металлический пруток может отсутствовать в некоторых типах лопастей, например в алайновских ( синие от черных по - крайней мере как раз и отличались наличием этого прутка ).
пысы: в хелих сделали рескью ( наконец - то! ) и я начал его отрабатывать в симе. Пока наилучшее достижение - это щелкнуть спасалкой через секунду после аварии 😃

racer-g
alien131314:

Пока наилучшее достижение - это щелкнуть спасалкой через секунду после аварии 😃

У меня так же было в симе.Потом со временем щелкаешь быстрее.Ну это если есть желание пользовать спасалку и целенаправленно,вбивая в мозг щелканье тренировать.Так же как холд,один в один.

alien131314

Получил вертолет. Фотки будут здесь.
Пока могу сказать следующее:
канопа - очень легкая, сделана из двух половинок. Очень гибкая. Вес - 53 грамма. Для сравнения, канопа от форзы 450EX весит 48-50 грамм ( Mask pro - цельная, стоковая - тоже из двух половинок стеклоткани ).
Лыжи какие - то маленькие, по размеру чуть ли не меньше форзовских, гибкость тоже не впечатлила ( я видел настоящие Gorilla landing gears, они сделаны из абсолютно другого материала и их действительно фиг сломаешь ).
это первоначальные впечатления, предметно - чуть позже.

3Daemon

WoW! Игорь решил затестить “кашерные” сервы! Что случилось? 😉
Очень жду результатов облётов!

alien131314

дак у меня были MKS92A+! Если покупать сервы на ХК, TGY306 обошлись бы мне в примерно 30 евр ( доставка конская ), MKS обошлись ок. 39 евр. К тому же
а) MKS92A+ лучше
б) 3 старые сервы - запчасти, плюс еще совершенно новый ремкомплект лежит.
очень хочется приступить уже к сборке, но пока - запары. И непонятно что с акками.