New Logo 700
В мануале:
Use : Current sensor
Detection item:
Current (0A ~ 150A)
Voltage (0V ~ 70V)
Consumption capacity (0mAh ~ 32767mAh)
*Measurement is impossible less than 1A (Current).
Weight:23g(0.81 oz.)
Voltage : DC 3.7V ~ 7.4V
Current : 0A ~ 70A
70A ~ 150A (within 10 seconds)
Не поддерживает 14sg, скорее всего, потому что появился позже.
Космик 160 - 208гр.+ провода 164 гр. =372гр.
Прикол в том, что на новой Лого 700 провода не нужны, зачем их там цеплять?, я сделаю только к батарее, совсем короткие.😃 +10 гр.
космик(160/200) 200 гр. минус 120PRO (140гр. + вес радиатора)=
около 60 гр. разница получается, подпор поставлю 450-500 mAh 2S весом 30 гр.
Просто проходила инфа , что замена валов и подшипников , может осуществляться только по средствам отправки мотора в сервис.
И помню что это было одним из аргументом Игоря Логинова в пользу мотора Скорпион в какой-то ветке …
Ерунда. Хотите отправляйте, хотите сами меняйте
Сегодня нагрузил 120pro c мотором контрон как только мог на Лого 600 SX
В одном конкретном полете получились следующие максимальные значения:
Мощность 3022 W
ток от 12S батареи 73.0A
ток регуля/мотора 80.0А
пиковый ток регуля/мотора 193.0А
температура регуля 58 град. С
температура BEC 55 град. С
минимальное напряжение BEC с подпором 2S 500 mAh 7.78V
максимальный ток BEC у JivePro120 не фиксируется - это косяк.
Ни как не пойму, как если
пиковый ток регуля/мотора 193.0А
получается всего
3022 W
?
Владимир, та приблуда совершенно точно измеряет напряжение питания. 100500 процентов, проверенно - мины есть 😃
Владимир, та приблуда совершенно точно измеряет напряжение питания. 100500 процентов, проверенно - мины есть
Приблуда ни чего не измеряет, измеряет JivePro120:)
Приблуда ни чего не измеряет, измеряет JivePro120:)
Я про приблуду для футабы. Причем тут контроник то? Она сама по себе все измеряет и по сбасу передает в приемник…
ЗЫ я товарищу Квуайцеву писал 😃
Я про приблуду для футабы.
Как при такой схеме подключения приблуда измеряет напряжение батареи?
Впрочем - вот. Но как - не понимаю.
Я про приблуду для футабы. Причем тут контроник то? Она сама по себе все измеряет и по сбасу передает в приемник…
ЗЫ я товарищу Квуайцеву писал
Извиняюсь, не понял.
У меня похожая приблуда тоже есть shop.mikado-heli.de/…/Current-Voltage-Capacity-Sen…
она точно измеряет, но только то что можно померить между батареей и регулем/мотором, она тяжелая, неудобная, буду продавать…
Как при такой схеме подключения приблуда измеряет напряжение батареи?
Может измерять напряжение, так как наверняка у нее есть еще проводок для подключения к приемнику, по нему он и питаться будет и то что намерил передавать.
Ни как не пойму, как если
Сообщение от Beretta
пиковый ток регуля/мотора 193.0А
получается всего
Сообщение от Beretta
3022 W
?
Посмотрю по позже в космике, сейчас нет адаптера для маленькой SD карты под рукой, он в отличии от PRO120 запоминает не только максимумы, а записывает все параметры от начала до конца полетов.
Возможно пиковые токи настолько кратковременны, что не влияют на мощность мотора… или же им соответствует пиковая мощность которая не была отображена.
наверняка у нее есть еще проводок для подключения к приемнику
Есть такой проводок. И что?
Вот мануал.
Есть такой проводок. И что?
Вот и будет измерять разность потенциала между толстым красным и тонким черным.
У меня похожая приблуда тоже есть shop.mikado-heli.de/…/Current-Voltage-Capacity-Sen…
она точно измеряет, но только то что можно померить между батареей и регулем/мотором, она тяжелая, неудобная, буду продавать.
У меня таких две, на обоих вертах. 😃 Ничего не тяжелая. Про “неудобная” вообще не понял - еще же поставил и забыл, какое еще нужно удобство? Да, TelMe покомпактнее будет, но у TelMe нет защиты от переполюсовки, а у Микадо есть. 😉
Ничего не тяжелая
Я с Telme сравниваю.
Про “неудобная” вообще не понял - еще же поставил и забыл, какое еще нужно удобство?
На Лого 600 нормально встает под регуль, а нa Гоблин 700 с космиком куда ее поставить…
но у TelMe нет защиты от переполюсовки
а как его переполюсовать, даже если захочешь не получится.
И главное, Telme имеет доступ к намного более нужным и важным параметрам особенно в комбинации с космиком.
А с JivePro120 косячок вышел, в мануале написано что не будет показывать макс. темп. бека, так темр. бека как раз показывает, а вот макс. ток бека нет.
С появлением Telme, микадовская приблуда потеряла для меня всякий смысл, единственный плюс (хотя он же и минус) универсальность.
Я с Telme сравниваю.
а как его переполюсовать, даже если захочешь не получится.
Ты не понял, видимо… Если ты в контронике при подключении силового аккума случайно плюс с минусом перепутаешь, то контроник порастёт в тот же миг, причем безвозвратно. TelMe тут не спасет. А вот если ты так сделаешь, но с Микадовским сенсором, то у микадовского защита от переполюсовки. Регуль в этом случае выживет, а с TelMe нет. 😃 Знаю, маловероятен такой сценарий, по крайней мере у меня ни разу не было, но наличие такой защиты не повредит, тем более что идет она бонусом вместе с датчиком.
Ты не понял, видимо… Если ты в контронике при подключении силового аккума случайно плюс с минусом перепутаешь
Да не понял, мне сложно такое представить, тем более что все коннекторы которые я видел исключают такую возможность…
тем более что идет она бонусом вместе с датчиком.
Там еще один бонус идет - покупка VBC:)
Там еще один бонус идет - покупка VBC
A с TelMe Mikado не так чтоли? 😉
Хотя к VBC претензий у меня нет… Ну, кроме одной: иногда надо глянуть настройку какую-то в пульте, а никак. 😦 Ибо без включенного верта её не глянуть.
A с TelMe Mikado не так чтоли?
Хотя к VBC претензий у меня нет… Ну, кроме одной: иногда надо глянуть настройку какую-то в пульте, а никак. Ибо без включенного верта её не глянуть.
100%
Вот график тока (зеленый) и пикового тока (красный) в 14S космик/обычный pyro 5 kW на Гоблине 700
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Макс. мощность мотора которую показал VBC после этого полета была в районе 5000W, это величина вычисленная и вычисляет ее NEO/VBC не учитывая пиковые токи, а откуда он берет точные значения напряжения непонятно, космик этот параметр не показывает.
Макс. мощность мотора которую показал VBC после этого полета была в районе 5000W, это величина вычисленная и вычисляет ее NEO/VBC
Верно!
вычисляет ее NEO/VBC не учитывая пиковые токи
Почему не учитывая? Где-то написано об этом?
а откуда он берет точные значения напряжения непонятно
Из проводов, он же между аккумом и регулем стоИт. 😃
Почему не учитывая? Где-то написано об этом?
Потому что NEO/VBC не видит токи и пиковые токи регуля/мотора когда работает к датчиком микадо, при этом показывая те же максимальные значения мощности регуля/мотора что и с Telme.
Из проводов, он же между аккумом и регулем стоИт
датчик микадо да, но Telme нет, он просто передает все данные с регуля/мотора включая ток и напряжение на проводах батареи на NEO/VBC, при этом NEO/VBC продолжает вычислять мощность регуля/мотора из значений напряжения и тока полученных с проводов батареи, а не с обмоток статора.
Потому что NEO/VBC не видит токи и пиковые токи регуля/мотора когда работает к датчиком микадо
Он же эту инфу с датчика получает. Датчик воткнут в Neo неспроста же. И потом сливает в VBC Analyser - это все можно видеть в проге.
при этом NEO/VBC продолжает вычислять мощность регуля/мотора из значений напряжения и тока полученных с проводов батареи, а не с обмоток статора.
Имхо, не принципиально. С данными полученными с Микадовского датчика работать можно - и этого достаточно для 99% юзеров, включая меня.
Он же эту инфу с датчика получает. Датчик воткнут в Neo неспроста же.
Нет, кроме напряжения и силы тока на проводах батареи микадовский датчик ничего не измеряет и NEO/VBC получает от него только эти данные, ни о каких токах и пиковых токах возникающих в регуле/моторе NEO/VBC понятия не имеет.
Вот тот же полет на 14S 700-ке только на графике теперь напряжение и ток на проводах батареи.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
В самом начале полета видно что сила тока превысила 135A, а это был всего лишь набор высоты в инверте с пируэтом даже не на полном питче.
Как будет чувствовать себя 120PRO на 12S Лого 700 при подобных маневрах в жаркий день…