New Logo 700

Beretta
Alex71:

Владимир, та приблуда совершенно точно измеряет напряжение питания. 100500 процентов, проверенно - мины есть

Приблуда ни чего не измеряет, измеряет JivePro120:)

Alex71
Beretta:

Приблуда ни чего не измеряет, измеряет JivePro120:)

Я про приблуду для футабы. Причем тут контроник то? Она сама по себе все измеряет и по сбасу передает в приемник…
ЗЫ я товарищу Квуайцеву писал 😃

Vladimir_K=
Alex71:

Я про приблуду для футабы.

Как при такой схеме подключения приблуда измеряет напряжение батареи?

Впрочем - вот. Но как - не понимаю.

Beretta
Alex71:

Я про приблуду для футабы. Причем тут контроник то? Она сама по себе все измеряет и по сбасу передает в приемник…
ЗЫ я товарищу Квуайцеву писал

Извиняюсь, не понял.
У меня похожая приблуда тоже есть shop.mikado-heli.de/…/Current-Voltage-Capacity-Sen…
она точно измеряет, но только то что можно померить между батареей и регулем/мотором, она тяжелая, неудобная, буду продавать…

Vladimir_K=:

Как при такой схеме подключения приблуда измеряет напряжение батареи?

Может измерять напряжение, так как наверняка у нее есть еще проводок для подключения к приемнику, по нему он и питаться будет и то что намерил передавать.

Dimenn:

Ни как не пойму, как если
Сообщение от Beretta
пиковый ток регуля/мотора 193.0А
получается всего
Сообщение от Beretta
3022 W
?

Посмотрю по позже в космике, сейчас нет адаптера для маленькой SD карты под рукой, он в отличии от PRO120 запоминает не только максимумы, а записывает все параметры от начала до конца полетов.
Возможно пиковые токи настолько кратковременны, что не влияют на мощность мотора… или же им соответствует пиковая мощность которая не была отображена.

Vladimir_K=
Beretta:

наверняка у нее есть еще проводок для подключения к приемнику

Есть такой проводок. И что?
Вот мануал.

Beretta
Vladimir_K=:

Есть такой проводок. И что?

Вот и будет измерять разность потенциала между толстым красным и тонким черным.

STZ
Beretta:

У меня похожая приблуда тоже есть shop.mikado-heli.de/…/Current-Voltage-Capacity-Sen…
она точно измеряет, но только то что можно померить между батареей и регулем/мотором, она тяжелая, неудобная, буду продавать.

У меня таких две, на обоих вертах. 😃 Ничего не тяжелая. Про “неудобная” вообще не понял - еще же поставил и забыл, какое еще нужно удобство? Да, TelMe покомпактнее будет, но у TelMe нет защиты от переполюсовки, а у Микадо есть. 😉

Beretta
STZ:

Ничего не тяжелая

Я с Telme сравниваю.

STZ:

Про “неудобная” вообще не понял - еще же поставил и забыл, какое еще нужно удобство?

На Лого 600 нормально встает под регуль, а нa Гоблин 700 с космиком куда ее поставить…

STZ:

но у TelMe нет защиты от переполюсовки

а как его переполюсовать, даже если захочешь не получится.

И главное, Telme имеет доступ к намного более нужным и важным параметрам особенно в комбинации с космиком.
А с JivePro120 косячок вышел, в мануале написано что не будет показывать макс. темп. бека, так темр. бека как раз показывает, а вот макс. ток бека нет.
С появлением Telme, микадовская приблуда потеряла для меня всякий смысл, единственный плюс (хотя он же и минус) универсальность.

STZ
Beretta:

Я с Telme сравниваю.

а как его переполюсовать, даже если захочешь не получится.

Ты не понял, видимо… Если ты в контронике при подключении силового аккума случайно плюс с минусом перепутаешь, то контроник порастёт в тот же миг, причем безвозвратно. TelMe тут не спасет. А вот если ты так сделаешь, но с Микадовским сенсором, то у микадовского защита от переполюсовки. Регуль в этом случае выживет, а с TelMe нет. 😃 Знаю, маловероятен такой сценарий, по крайней мере у меня ни разу не было, но наличие такой защиты не повредит, тем более что идет она бонусом вместе с датчиком.

Beretta
STZ:

Ты не понял, видимо… Если ты в контронике при подключении силового аккума случайно плюс с минусом перепутаешь

Да не понял, мне сложно такое представить, тем более что все коннекторы которые я видел исключают такую возможность…

STZ:

тем более что идет она бонусом вместе с датчиком.

Там еще один бонус идет - покупка VBC:)

STZ
Beretta:

Там еще один бонус идет - покупка VBC

A с TelMe Mikado не так чтоли? 😉

Хотя к VBC претензий у меня нет… Ну, кроме одной: иногда надо глянуть настройку какую-то в пульте, а никак. 😦 Ибо без включенного верта её не глянуть.

Beretta
STZ:

A с TelMe Mikado не так чтоли?

Хотя к VBC претензий у меня нет… Ну, кроме одной: иногда надо глянуть настройку какую-то в пульте, а никак. Ибо без включенного верта её не глянуть.

100%

Вот график тока (зеленый) и пикового тока (красный) в 14S космик/обычный pyro 5 kW на Гоблине 700
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Макс. мощность мотора которую показал VBC после этого полета была в районе 5000W, это величина вычисленная и вычисляет ее NEO/VBC не учитывая пиковые токи, а откуда он берет точные значения напряжения непонятно, космик этот параметр не показывает.

STZ
Beretta:

Макс. мощность мотора которую показал VBC после этого полета была в районе 5000W, это величина вычисленная и вычисляет ее NEO/VBC

Верно!

Beretta:

вычисляет ее NEO/VBC не учитывая пиковые токи

Почему не учитывая? Где-то написано об этом?

Beretta:

а откуда он берет точные значения напряжения непонятно

Из проводов, он же между аккумом и регулем стоИт. 😃

Beretta
STZ:

Почему не учитывая? Где-то написано об этом?

Потому что NEO/VBC не видит токи и пиковые токи регуля/мотора когда работает к датчиком микадо, при этом показывая те же максимальные значения мощности регуля/мотора что и с Telme.

STZ:

Из проводов, он же между аккумом и регулем стоИт

датчик микадо да, но Telme нет, он просто передает все данные с регуля/мотора включая ток и напряжение на проводах батареи на NEO/VBC, при этом NEO/VBC продолжает вычислять мощность регуля/мотора из значений напряжения и тока полученных с проводов батареи, а не с обмоток статора.

STZ
Beretta:

Потому что NEO/VBC не видит токи и пиковые токи регуля/мотора когда работает к датчиком микадо

Он же эту инфу с датчика получает. Датчик воткнут в Neo неспроста же. И потом сливает в VBC Analyser - это все можно видеть в проге.

Beretta:

при этом NEO/VBC продолжает вычислять мощность регуля/мотора из значений напряжения и тока полученных с проводов батареи, а не с обмоток статора.

Имхо, не принципиально. С данными полученными с Микадовского датчика работать можно - и этого достаточно для 99% юзеров, включая меня.

Beretta
STZ:

Он же эту инфу с датчика получает. Датчик воткнут в Neo неспроста же.

Нет, кроме напряжения и силы тока на проводах батареи микадовский датчик ничего не измеряет и NEO/VBC получает от него только эти данные, ни о каких токах и пиковых токах возникающих в регуле/моторе NEO/VBC понятия не имеет.

Вот тот же полет на 14S 700-ке только на графике теперь напряжение и ток на проводах батареи.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
В самом начале полета видно что сила тока превысила 135A, а это был всего лишь набор высоты в инверте с пируэтом даже не на полном питче.
Как будет чувствовать себя 120PRO на 12S Лого 700 при подобных маневрах в жаркий день…

Waco

Доброго всем дня коллеги по хобби!
вчера уже поздно вечером мы вернулись из Швейцарии, где были участниками Alpine Heli Smackdown 2016. Очень интересный турнир, на котором были практически все звёзды вертолётного фристайла.
Очень сильные и стильные полёты, два дня пролетели незаметно. Нас, вполне естественно, интересовал новый Лого 700, который во всей красе отлетали Микадовцы.
Наш вертолёт, настроенный по мануалу, явно не доставал по всем параметрам до уровня микадовской команды. С небольшим опозданием приехали на одном автобусе Мирко Цизина и Кайль Даль. Мы их ждали, т.к. хотели с ними поговорить о настройках в личной беседе , потому как до этого общались только через интернет. Вот с таким багажом приехали пилоты…

Вертолёт в начале осмотрели, а затем пошли отлетали. Прямо на поле Кайль давал советы по настройке… Садились коррегировали и опять взлетали.

Полёты стали гораздо интереснее. Много чего поменяли…
Мирко тоже рассказывал интересные вещи по своим манёврам. Нас интересовал вопрос по Оверспиду… Мирко разгоняет вертолёт и при торможении достигает аж 4000 оборотов на валу… до визга. Ничего у него не отлетает и не ломается. Ответ простой - меняйте болты после пары таких торможений. Лопасти выдерживают такую нагрузку. Могу тоже засвидетельствовать это, держат и не ломаются. Так что приписка в мануале от Микадо просто предупреждение и никак не запрет на оверспид с новым Лого.

Наша команда отлетала в полном составе, спонсор был очень даже доволен.

Брат летал с Лого 700 и Гауи Х7. При всём моём уважении к Гауи - Лого 700 явно летает проще и лучше. Теперь новый Лого основной тип вертолёта всего состава нашей команды.
Фото на память…

Летать на одной площадке с такими именитыми спортсменами - это большой нервоз… Я в этом убедился, глядя на волнения брата. Видео наш спонсор отснял. Как только оно появится на его сайте я дам ссылку. А пока только пара тренировочных полётов, ещё до официальных стартов, пристрелка к полю, так сказать.

Для спортсменов было всё классно организовано. Питание, проживание, стоянка.

Очень сильно отлетала команда SOXOS… Мне кажется их вертолёты были громче даже Гоблинов. Низкие и очень рискованные полёты у самой земли вызывали восторг у всех. Их стенд был самым большим. Причём отлетали все вертолёты, которые есть на этом столе.

Данкен был на высоте и получал после каждого полёта громкие аплодисменты.

Теперь поделюсь тем, что мы узнали нового…
1.Все вертолёты микадовских пилотов имеют заземление на моделях. Крепление мотора-нижний подшипник-винт крепления хвостовой балки. В новых комплектах это будет штатный набор, а пока делаем сами или покупаем у Микадо.
2. Обороты 2100… Все пилоты летают на более высоких оборотах до 2300 - 2400. Поэтому и вертолёты такие резвые.
3. Про крепление аккумулятора 1300 мА… Всё до смешного просто! Все пилоты прикрепляют этот маленький аккумулятор прямо к основному и притягивают его ремнём. Ни у кого ещё не отвалилось. Никаких площадок не требуется. Всё гениальное просто…
Не обошлось и без побитых вертолётов. Особенно не повезло Лукасу Хатц. В первый день он разбил свой 600-й и к вечеру у него загорелся регулятор Скорпион 160 А. Уже при посадке…Лукас еле успел вытащить аккумулятор и снять кабину. Модель спасли. На второй день опять разбил отремонтированный за ночь 600-й. Он старался летать очень быстро и низко…результат на лицо.
Данкен также разбил один вертолёт 700, также цепанул траву лопастями.
В заключении был очень красивый номер от Микадо в исполнении Цезины и Дайла.

Vladimir_K=

Володя, очень интересно было бы почитать про настройки Логи-700, которыми с Вами поделились вертолетные боги.

Waco

Добрый день!
Игорь, возможно вы и правы… Но, не мне вам говорить на скольких языках и наречиях говорит трёхязычная Швейцария . Я много раз слышал разночтения этой фамилии даже у нас в Австрии, ведь в разных языках буквы пишутся одинаково, а читаются или произносятся совсем иначе. Если не прав - приношу извинения.
Простой пример из немецкого - фамилия Шишкин. Дословно в паспорте SISKIN… Как прочтут или произнесут её русскоговорящие?

Про настройки я обязательно напишу, с этим нет проблем. Ещё к написанному о Лого 700. Все пилоты Микадо летают с пиньёном на 14 зубов.
И ещё про заземление. Это необходимо в случае с V-Bar, так нам сказали.