New Logo 700

Beretta
brush:

Вообщем ЖиР всем хороши , но вот редукторы не ошень .

Просто, футабы 276sv у меня уже есть, а лучше они пока не сделали.
Хочется что-нибудь новое попробовать.😃

У меня есть большой опыт использования серв JR на больших тяжелых композитных бензиновых самолетах, так что с качеством их редукторов в условиях лютой вибрации знаком не по наслышке.

brush
Beretta:

Просто, футабы 276sv у меня уже есть, а лучше они пока не сделали.
Хочется что-нибудь новое попробовать.😃

Вообще да, на хвост не так то и много сервоприводов - надо пробовать .😃

alien131314

Фиг его знает. Задержка в 1 мС притом что задержка в канале передачи может составлять десятки миллисекунд на мой взгляд не может являться аргументом в оценке. Посему мне непонятно, почему рефреш 333Гц рассматривается как недостаток или как заслуживающая дискуссии особенность.
С сервами история вообще такая: есть парадные параметры ( усилие, частота, вольтаж, скорость, которая вообще ( мне) непонятно как производителями измеряется ). А есть еще ряд других параметров ( надежность, точность работы, характер работы сервы, под которым я понимаю зависимость усилия от текущей скорости поворота редуктора и еще фиг знает что ). Черт знает, как на самом деле оценивать работу серв - что на хвосте, что на голове. Мне это пока вообще непонятно. Пока мои эксперименты с всем этим скорее не дают ответов.

brush

В своё время , мне практически “хором” насоветовали купить Футаба 276 на хвост .
Конечно же я понимал что дорогая серва не может работать плохо по определению ,хотя я и раньше ленал не на дешёвых.

Самым большим плюсом 276 считаю полностью отсутствием каких либо люфтов .
Ну а работу хвоста трудно переоценить , он просто работает .

З,Ы, хотя я напр уже писал , что на одинаковых вертолётах и настройках , в дефолте - Heli wizard /Logo690SX , остановки на Граупнер (тож брашлесс) пришлось крутить параметр -stop. С Футабой276 не надо .

alien131314

Я пока не очень понял роль люфтов на хвосте ( зато очень хорошо понял их роль в голове - там они очень конкретно проявляются на околонулевом шаге ). Но уверен, что отсутствие люфтов ну никак не может быть минусом. Тем более если люфты не появляются со временем.
пысы: Еще я тут недавно обнаружил, что регулирование ( плавное ) скорости поворота хвоста на нагруженном маневре - очень сложная задача для фблки ( они и в теории сложная ) и, насколько я понял, как раз она требует корректной регулировки iGain - речь идет не о предельных скоростях отклонения а о том, чтобы реакция на руддер была бы плавной, если ручка отклоняется плавно в то время, когда имеет место большой или предельный коллектив.

brush
alien131314:

Я пока не очень понял роль люфтов на хвосте

Отсутствие люфтов , очень важная вещь для; точного, чистого исполнения задуманного…😉

Beretta

не могу определиться с батарейкой на лого 700 на 12s c 14s определился.

кандидаты такие:
gens
fast-lad.co.uk/…/gens_5000mah_222v_6s1p_lipo_ga-b-… 808 гр. х2 60С
fast-lad.co.uk/…/gens_5000mah_222v_6s1p_lipo_ga-b-… 782 гр. х2 45С
OP
fast-lad.co.uk/…/optipower_ultra_lipo_cell_battery… 795 гр. х2 50С
SAB
fast-lad.co.uk/…/4200mah_lipo_battery_sb112-p-3570… 670 гр. x2 50C
fast-lad.co.uk/…/4800mah_lipo_battery_sb113-p-3570… 750 гр. х2 50С
fast-lad.co.uk/…/4800mah_lipo_battery_competition_… 760 гр. х2 60C

вес вертолета без батарейки
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

по весу вроде SAB смотрится предпочтительнее, но они и по ёмкости меньше и я еще SAB не юзал.
какие лучше взять?

Maeg:

Несколько напрягает Ваша манера общения и ультмативность заявлений, не более.

С другой стороны, это говорит об опыте, уверенности, знании вопроса и главное желании делиться своими знаниями с другими…
конечно у каждого могут быть ошибки, неточности. для этого есть своя голова.
В любом случае лучше уверенный отввет/инфа чем - мне кажется, фиг знает, может быть и.т.п.

brush
Beretta:

вес вертолета без батарейки

Забавно , но получилось именно так как и писал …

С космиком вес вашего 3.790 гр.
вес у коллеги 3.680 гр.

причём и проводов там , на грамм 70, Насколько помню, , лишние провода Вы убирали и мотор не PYRO ( разница с 4525-520Kv. =43 гр.) Получается на 200 гр . меньше минимум . может весить вертолёт . 😉

3.580гр

з.ы. получается 3.580 + 2х750гр. =5.080 гр. новая Logo700 !

Красота !😒

Beretta

У меня типа кул космик, это еще +50 гр.

Я не хочу пока ставить 120 про он у меня уже в гоблине 500 поселился, но это никогда не поздно, полетаю с космиком на 12S, посмотрю какие будут токи, тогда приму решение.
Для меня сейчас главное батарейку 12S грамотно подобрать.
Пока к SAB 4800 50C или 60С склоняюсь разница у них всего 20 гр. будет.

brush

Кстати по поводу хвоста .

Подтвердилась информация , о колебаниях . Связывают её с двумя причинами :

  1. в китах первых партий небольшой продольный люфт хвостового вала .
    лечится MIK4976
  2. вал недостаточно отполирован и на первых подлётах есть небольшое подклинивание .
    Находил инфу , как некоторые полируют вал мелкой наждачной бумагой .

з.ы. у меня тоже подклинивает новый вал если создать нагрузку , но через несколько полётов полируется сам . и я его смазываю тефлоновой сухой смазкой.

Vladimir_K=
brush:

Находил инфу , как некоторые полируют вал мелкой наждачной бумагой .

Я это сделал пастой ГОИ. Наждачка, даже нулевка - перебор и это уже не полировка, а шлифовка.

Beretta
brush:
  1. в китах первых партий небольшой продольный люфт хвостового вала .
    лечится MIK4976

куда эти шимы ставят?

brush:
  1. вал недостаточно отполирован и на первых подлётах есть небольшое подклинивание .
    Находил инфу , как некоторые полируют вал мелкой наждачной бумагой .

Где конкретно надо полировать?

Vladimir_K=
Beretta:

Где конкретно надо полировать?

Там, где слайдер бегает.

Beretta
brush:
  1. в китах первых партий небольшой продольный люфт хвостового вала .
    лечится MIK4976

да небольшой люфт есть, я даже хотел туда шим поставить но пока не нашел подходящего, нужен с отверстием 5 мм. толщиной 0.1-0.2 мм.
MIK4976 - 6 мм, будет не много болтаться

brush

Вот нашёл ещё подтверждение , что это из-за подклинивания :
www.vstabi.info/forum/read.php?39,103930

Также совершенно новый вертолёт , и есть колебания , потом долгий поиск причины …
А в итоге , поставил кейс в сборе со старого вертолёта товарища , и проблема исчезла .
Потом опять вернул свой и опять появились колебания !😉

alien131314

Я обычно такие шайбы делаю сам из чего придется. И - да, я абсолютно не верю в виляние хвоста на висении из - за осевого люфта вала. Почему он должен вилять? Под нагрузкой зазор выбирается и если верт просто висит, то люфт всегда должен быть выбран в одну сторону. Вот полировка - это другое дело. Во всех моих вертиках, в том числе в форзе первую пару сотен полетов слайдер притирался и вал надо было периодически чистить.

brush
Vladimir_K=:

даже нулевка

“НУЛЁВКА” - это конешн много .

есть мелкие “наждачки” , для ремонта ЛКП авто.

alien131314:

И - да, я абсолютно не верю в виляние хвоста на висении из - за осевого люфта вала

И я не верю .
просто констатировал факты что читал .
А вот про подклинивание писал с самого начала;)

brush:

Ну , если в полете всё нормально , а на висении виляет … все симптомы плохой механики.

  1. надеюсь ничего не открутилось .
  2. вал новый . смазать и посмотреть в этом ли проблема
  3. разобрать цапфы ХР и посмотреть правильность сборки упорных подшипников . и не залиты ли подшипники фиксатором .
brush:

Я уже писал .
Вал новый , обычно он пока не притрётся может подклинивать немного .

Нужно создать перекос ( пальцами рук повернуть лопатки , моделируя работу ХР) и подвигать слайдер .

Лучше смазать вал и сделать подлёты , тем более есть смазка тефлоновая у Вас, как раз она для этого и предназначена .

STZ
Beretta:

да небольшой люфт есть, я даже хотел туда шим поставить но пока не нашел подходящего, нужен с отверстием 5 мм. толщиной 0.1-0.2 мм.

У Logo700 хв.вал 6мм.

Beretta:

не могу определиться с батарейкой на лого 700 на 12s.

кандидаты такие:
gens
fast-lad.co.uk/…/gens_5000mah_222v_6s1p_lipo_ga-b-… 782 гр. х2 45С

Эти высшие! На Align700DFC год, а потом на 550SX еще сезон вели себя великолепно! Если 550SX буду брать к весне, то эти аакумы в придачу автоматом. 😃

brush:

3.580гр

з.ы. получается 3.580 + 2х750гр. =5.080 гр. новая Logo700 !

Красота !😒

Сам придумал, что-то за уши притянул, сам порадовался - вот молодец! 😃

А если серьезно, то мне там особо провода не убрать. От регуля к мотору точно больше 5-7 грамм не выйграть - стОит ли заморачиваться? Имхо, нет!
Убрать Микадовский сенсор, заменив его на TelMe - можно, но ради чего? И какой ценой? Мой вес итак 5,060 - достойно, кмк. 😉

А вообще я позавчера тоже подлетнул. Все в порядке, даже на прошивке Express, но хвост тоже повиливает, где-то на 3-5см в каждую сторону, причем амплитуда довольно медленная. Вчера чутка заполировал хвостовой вал, сегодня подлетнул - все норм, но Pro прикуплю на днях, привык я ко всем тем опциям. 😃

Beretta
STZ:

У Logo700 хв.вал 6мм.

точно, перепутал.

brush
STZ:

Сам придумал, что-то за уши притянул, сам порадовался - вот молодец!

Ну дык давай , я ужэ приготовился …😒

STZ:

От регуля к мотору точно больше 5-7 грамм не выйграть - стОит ли заморачиваться? Имхо, нет!

А ты взвесь, ошень удивишься .
Может тожэ будешь - молодец …😒

Beretta

У меня уже проблемы медленного виляния хвоста нет, серва на морозе работает без усилий но завтра все равно вал полерну и от люфта избавлюсь.