New Logo 700
Бред у вас. Читайте внимательно и не задавайте глупых вопросов.
Ещё раз повторяю только для вас, потому что вы плохо понимаете смысл написанного – нет разговора про % от веса! Есть чистые 500-800 грамм и “способность ротора разных размеров и моторки переварить их”
Потому что в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план.
Влазят эти граммы в 700-ку без последствий , ну и флаг им и этой 700-ке. Никто не говорит про 3-5-10 кг.
Хорошо, пойдём от противного.
Для 450-ки 80-100 грамм роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план.
Такой вариант читаем и понимаем? Знак равенства ставить или сами?
Одно моё предложение в 285-м посте , а столько возмущения.
Такое чувство что все тотально вокруг с остервенением борются за каждый грамм.
При этом Кайл Стейси на своём тяжеленном Г700 непонятным образом выиграл. И по не понятным причинам сверхлёгкий Лого 690-тый не венец творения и не абсолютный чемпион всех Хели.)))))))))))))
Разница в 500 грамм заметна на 700ке, если не висеть, а летать и не надо гнать, что надо лишь поднять обороты. Увеличение оборотов не панацея и не всем нравятся перекрученные обороты.
Мотор-монстр.
Мотор-монстр.
4525-520-Ultimate - это как бы классика для 700-го размера.
По весу у меня таг:
Тушка с электроникой - 3,680 кг
Взлетный вес: - 5,060 кг
Мотор: Scorpion HK-4525-520Ultimate +14T
Регуль: Kontronik JivePro120+HV
Сервы: KST BLS815/BLS805X
ФБЛ: VBar NeoVlink+UISensor
Акки: GensAce 12S/4000mAh
На роторе хочу: 1800/1950/2100RPM 😃
Отличный вес !
5250 будет весить с ГенсЭйс 5000 45С.
А если обрезать лишние провода , поставить ТЕЛМИ и PYRO, около 100гр можно ещё скинуть…😉
ну я и дособрал своего:
Стас, как у тебя с канопой?
Я со своей намучился, до сих пор до ума не довел.
Стас, как у тебя с канопой?
Я со своей намучился, до сих пор до ума не довел.
А что с канопой? У меня всё норм, но налезает туговато. У меня акки маленькие 6S/4000mAh x2, они легче чем 6S/5000, поэтому мне их пришлось сдвинуть вперед. От этого, мне кажется, канопа надевается немного туго. В остальном уже норм, привык вроде. Мне осталось только регуль настроить/обучить. Со вторника я в отпуске и если погода позволит, то уже и облетаю. 😃 Правда трей у меня пока один, надо еще второй будет прикупить при случае.
А что с канопой? У меня всё норм,
мне дремелем пришлось изрядно поработать, магнит пришлось переставить, да и вообще магниты буду менять.
Не, у меня всё норм. Левая тяга очень близко к краю канопы, но не задевает. Для профилактики чиркну дремелем в этом месте попозже. Вообще канопы у Микадо великолепные, и покраска, и лак и как они ведут себя со временем (не крошатся в местах трения). Лучше каноп чем у Микадо я не встречал, если честно.
канопы у них и вправду очень хорошие и покрашены правильными цветами.
Значит мне не повезло, у меня под обе тяги пилить сильно пришлось, а магниты вообще отстой, упирались точно в нео пришлось заменить и переставить. Нижнее крепление тоже пилил и еще буду:(
Сегодня удалось немного полетать сделал 5 полетов, остался недоволен хв лопастями, завтра полетаю с другими…
остался недоволен хв лопастями,
Можно подробнее ?
Какие лопасти стояли , Ротортек 105?
Какие лопасти стояли , Ротортек 105?
Да, они идут в стоке.
Возможно, их немного не хватает.
Возможно, их немного не хватает.
Так что происходит то ?
…И какие планируются взамен ?
присоединяюсь. очень любопытно узнать, на каких маневрах выявилась недостаточность хвоста, и что планируется делать. все это дико странно потому, что чтобы сорвать хвост на 700ке - это надо постараться ( и не факт что получится )
чтобы сорвать хвост на 700ке - это надо постараться ( и не факт что получится )
На самом деле легко .😉
- неверными настройками механики
- неверными настройками электроники
- слабый мотор
- аккумуляторы
- пилотированием
-
З.ы. из хвостовых лопаток что пробовал , это EDGE и ALIGN, RotorTech - оказались самыми производительными .
Что не удивительно , рабочая площадь у Ротортеков больше . Очень лёгкие лопатки , очень тонкие кромки .
На тестах на низких оборотах они показали лучший результат …
Хоть и выглядят очень просто (черный карбон, да маленькая наклеечка) но я остановился на них …
эээ… ну, я имел в виду то, что если механика и электроника настроены корректно, то хвост сорвать проблематично, в то время как на мелочи хвост свернуть можно куда легче.
Извиняюсь что влезу, но у меня с RotorTech на хвосте возникла другая проблема, на резких остановках хвост плывет, раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.
но у меня с RotorTech на хвосте возникла другая проблема, на резких остановках хвост плывет, раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.
У меня похожее явление, только не на резких остановках, а просто в нуле, на всех маневрах, есть еле заметные, медленные колебания.