New Logo 700
Не, у меня всё норм. Левая тяга очень близко к краю канопы, но не задевает. Для профилактики чиркну дремелем в этом месте попозже. Вообще канопы у Микадо великолепные, и покраска, и лак и как они ведут себя со временем (не крошатся в местах трения). Лучше каноп чем у Микадо я не встречал, если честно.
канопы у них и вправду очень хорошие и покрашены правильными цветами.
Значит мне не повезло, у меня под обе тяги пилить сильно пришлось, а магниты вообще отстой, упирались точно в нео пришлось заменить и переставить. Нижнее крепление тоже пилил и еще буду:(
Сегодня удалось немного полетать сделал 5 полетов, остался недоволен хв лопастями, завтра полетаю с другими…
остался недоволен хв лопастями,
Можно подробнее ?
Какие лопасти стояли , Ротортек 105?
Какие лопасти стояли , Ротортек 105?
Да, они идут в стоке.
Возможно, их немного не хватает.
Возможно, их немного не хватает.
Так что происходит то ?
…И какие планируются взамен ?
присоединяюсь. очень любопытно узнать, на каких маневрах выявилась недостаточность хвоста, и что планируется делать. все это дико странно потому, что чтобы сорвать хвост на 700ке - это надо постараться ( и не факт что получится )
чтобы сорвать хвост на 700ке - это надо постараться ( и не факт что получится )
На самом деле легко .😉
- неверными настройками механики
- неверными настройками электроники
- слабый мотор
- аккумуляторы
- пилотированием
-
З.ы. из хвостовых лопаток что пробовал , это EDGE и ALIGN, RotorTech - оказались самыми производительными .
Что не удивительно , рабочая площадь у Ротортеков больше . Очень лёгкие лопатки , очень тонкие кромки .
На тестах на низких оборотах они показали лучший результат …
Хоть и выглядят очень просто (черный карбон, да маленькая наклеечка) но я остановился на них …
эээ… ну, я имел в виду то, что если механика и электроника настроены корректно, то хвост сорвать проблематично, в то время как на мелочи хвост свернуть можно куда легче.
Извиняюсь что влезу, но у меня с RotorTech на хвосте возникла другая проблема, на резких остановках хвост плывет, раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.
но у меня с RotorTech на хвосте возникла другая проблема, на резких остановках хвост плывет, раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.
У меня похожее явление, только не на резких остановках, а просто в нуле, на всех маневрах, есть еле заметные, медленные колебания.
А что у тебя с оборотами, Володя? Знаю, что ты летаешь на достаточно низких оборотах, поэтому и вопрос.
Тоже самое я меня было и на Гоблине 700 комп. с Rail 106
А что у тебя с оборотами, Володя? Знаю, что ты летаешь на достаточно низких оборотах, поэтому и вопрос.
Сегодня летал на 2050 и 1950, пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается, меньше всего заметно на голове 80-85, и хв 80.
В остальном хвост работает прекрасно.
пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается,
В остальном хвост работает прекрасно.
Ну , если в полете всё нормально , а на висении виляет … все симптомы плохой механики.
- надеюсь ничего не открутилось .
- вал новый . смазать и посмотреть в этом ли проблема
- разобрать цапфы ХР и посмотреть правильность сборки упорных подшипников . и не залиты ли подшипники фиксатором .
з.ы. занижать I-Gain точно не тот вариант , вертолёт большой .
раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.
Так не проверяется работа хвоста и производительность лопаток …
Так не проверяется работа хвоста и производительность лопаток …
Да вроде ничего в настройках не менял, только лопасти поменялись, производительность вроде как в порядке, ничего не болтает ни на каких режимах, только остановки при бросе стика мягче стали.
Да вроде ничего в настройках не менял, только лопасти поменялись, производительность вроде как в порядке, ничего не болтает ни на каких режимах, только остановки при бросе стика мягче стали.
Значит нужно просто настроить “стопы” в ФБЛ .
Мне видеться это так :
Лопатки большей площади , серва может работать немного по другому.
Как пример . у меня и товарища одинаковые вертолёты настройки тоже схожи . Хвостовая серва у него Graupner у меня Futaba . Вопросов к обоим в полёте нет , но вот у меня остановки в обе стороны одинаковые , на дефолтных настройках , а у него в одну сторону надо было настраивать - stop.
Значит нужно просто настроить “стопы” в ФБЛ .
Да как раз собирался этим заняться, как погода будет, просто странно что на этих лопастях так вышло.
Да как раз собирался этим заняться, как погода будет, просто странно что на этих лопастях так вышло.
Эти Ротортеки шикарные лопасти , но если бы не подвернулись по нужде , никогда бы не купил их - внешне не нравятся .
Но попробовал полетать и реально видна разница - на низких оборотах , там где на Эджах сворачивало хвост , на этих воет , но держит .
А вот основные не понравились .
Правдо надо “на свежую голову” помучать их ещё …😃
А вот основные не понравились .
Профиль у них толстый, грузят они ходовую у меня.
Я конешн могу ошибаться, но по моему профиль такой же как и у Rail или EDGE 8.5-8 mm. завтра померю точно.
Речь про 690-е лопасти
А вообще, грань этой разницы между брендовыми лопастями едва уловима и нужно постараться её разглядеть .
Уже писал как-то . свой способ :
в один день делаем несколько полётов и летаем одно и тоже на одних лопастях , потом меняем лопасти и опять летаем .
Тоже самое я меня было и на Гоблине 700 комп. с Rail 106
Сегодня летал на 2050 и 1950, пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается, меньше всего заметно на голове 80-85, и хв 80.
В остальном хвост работает прекрасно.
Максим правильно сказал - смотри механику. Голову не трогай, она не причем.