New Logo 700
Отличный вес !
5250 будет весить с ГенсЭйс 5000 45С.
А если обрезать лишние провода , поставить ТЕЛМИ и PYRO, около 100гр можно ещё скинуть…😉
ну я и дособрал своего:
Стас, как у тебя с канопой?
Я со своей намучился, до сих пор до ума не довел.
Стас, как у тебя с канопой?
Я со своей намучился, до сих пор до ума не довел.
А что с канопой? У меня всё норм, но налезает туговато. У меня акки маленькие 6S/4000mAh x2, они легче чем 6S/5000, поэтому мне их пришлось сдвинуть вперед. От этого, мне кажется, канопа надевается немного туго. В остальном уже норм, привык вроде. Мне осталось только регуль настроить/обучить. Со вторника я в отпуске и если погода позволит, то уже и облетаю. 😃 Правда трей у меня пока один, надо еще второй будет прикупить при случае.
А что с канопой? У меня всё норм,
мне дремелем пришлось изрядно поработать, магнит пришлось переставить, да и вообще магниты буду менять.
Не, у меня всё норм. Левая тяга очень близко к краю канопы, но не задевает. Для профилактики чиркну дремелем в этом месте попозже. Вообще канопы у Микадо великолепные, и покраска, и лак и как они ведут себя со временем (не крошатся в местах трения). Лучше каноп чем у Микадо я не встречал, если честно.
канопы у них и вправду очень хорошие и покрашены правильными цветами.
Значит мне не повезло, у меня под обе тяги пилить сильно пришлось, а магниты вообще отстой, упирались точно в нео пришлось заменить и переставить. Нижнее крепление тоже пилил и еще буду:(
Сегодня удалось немного полетать сделал 5 полетов, остался недоволен хв лопастями, завтра полетаю с другими…
остался недоволен хв лопастями,
Можно подробнее ?
Какие лопасти стояли , Ротортек 105?
Какие лопасти стояли , Ротортек 105?
Да, они идут в стоке.
Возможно, их немного не хватает.
Возможно, их немного не хватает.
Так что происходит то ?
…И какие планируются взамен ?
присоединяюсь. очень любопытно узнать, на каких маневрах выявилась недостаточность хвоста, и что планируется делать. все это дико странно потому, что чтобы сорвать хвост на 700ке - это надо постараться ( и не факт что получится )
чтобы сорвать хвост на 700ке - это надо постараться ( и не факт что получится )
На самом деле легко .😉
- неверными настройками механики
- неверными настройками электроники
- слабый мотор
- аккумуляторы
- пилотированием
-
З.ы. из хвостовых лопаток что пробовал , это EDGE и ALIGN, RotorTech - оказались самыми производительными .
Что не удивительно , рабочая площадь у Ротортеков больше . Очень лёгкие лопатки , очень тонкие кромки .
На тестах на низких оборотах они показали лучший результат …
Хоть и выглядят очень просто (черный карбон, да маленькая наклеечка) но я остановился на них …
эээ… ну, я имел в виду то, что если механика и электроника настроены корректно, то хвост сорвать проблематично, в то время как на мелочи хвост свернуть можно куда легче.
Извиняюсь что влезу, но у меня с RotorTech на хвосте возникла другая проблема, на резких остановках хвост плывет, раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.
но у меня с RotorTech на хвосте возникла другая проблема, на резких остановках хвост плывет, раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.
У меня похожее явление, только не на резких остановках, а просто в нуле, на всех маневрах, есть еле заметные, медленные колебания.
А что у тебя с оборотами, Володя? Знаю, что ты летаешь на достаточно низких оборотах, поэтому и вопрос.
Тоже самое я меня было и на Гоблине 700 комп. с Rail 106
А что у тебя с оборотами, Володя? Знаю, что ты летаешь на достаточно низких оборотах, поэтому и вопрос.
Сегодня летал на 2050 и 1950, пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается, меньше всего заметно на голове 80-85, и хв 80.
В остальном хвост работает прекрасно.
пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается,
В остальном хвост работает прекрасно.
Ну , если в полете всё нормально , а на висении виляет … все симптомы плохой механики.
- надеюсь ничего не открутилось .
- вал новый . смазать и посмотреть в этом ли проблема
- разобрать цапфы ХР и посмотреть правильность сборки упорных подшипников . и не залиты ли подшипники фиксатором .
з.ы. занижать I-Gain точно не тот вариант , вертолёт большой .
раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.
Так не проверяется работа хвоста и производительность лопаток …
Так не проверяется работа хвоста и производительность лопаток …
Да вроде ничего в настройках не менял, только лопасти поменялись, производительность вроде как в порядке, ничего не болтает ни на каких режимах, только остановки при бросе стика мягче стали.
Да вроде ничего в настройках не менял, только лопасти поменялись, производительность вроде как в порядке, ничего не болтает ни на каких режимах, только остановки при бросе стика мягче стали.
Значит нужно просто настроить “стопы” в ФБЛ .
Мне видеться это так :
Лопатки большей площади , серва может работать немного по другому.
Как пример . у меня и товарища одинаковые вертолёты настройки тоже схожи . Хвостовая серва у него Graupner у меня Futaba . Вопросов к обоим в полёте нет , но вот у меня остановки в обе стороны одинаковые , на дефолтных настройках , а у него в одну сторону надо было настраивать - stop.
Значит нужно просто настроить “стопы” в ФБЛ .
Да как раз собирался этим заняться, как погода будет, просто странно что на этих лопастях так вышло.