New Logo 700

Sergey_BSB

Перефразирую.
Компенсировать жирок на 700-ках значительно проще даже простым поднятием оборотов, на крайний случай небольшим апгрейдом силовой.
На 450-500-550 чтобы компенсировать 500 грамм надо или не слабо вложиться или просто это не выполнимо.

alien131314

ну, мне кажется, что уж 500-то грамм на 450ке невозможно будет компенсировать никак 😃

Maxxim
Sergey_BSB:

На 450-500 чтобы компенсировать 500 грамм надо или не слабо вложиться или просто это не выполнимо.

Сергей опять бредить начал. Сначала надо набрать умудриться такой вес сверху. Сравнивать несравнимое идиотизм.
Сравниваете 500 грамм на 700ке, так сравнивайте с 80-100 граммами, например, на 450, это примерно 10%, в противном случае бред.

Sergey_BSB

Бред у вас. Читайте внимательно и не задавайте глупых вопросов.
Ещё раз повторяю только для вас, потому что вы плохо понимаете смысл написанного – нет разговора про % от веса! Есть чистые 500-800 грамм и “способность ротора разных размеров и моторки переварить их”

Sergey_BSB:

Потому что в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план.

Влазят эти граммы в 700-ку без последствий , ну и флаг им и этой 700-ке. Никто не говорит про 3-5-10 кг.

Хорошо, пойдём от противного.
Для 450-ки 80-100 грамм роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план.
Такой вариант читаем и понимаем? Знак равенства ставить или сами?

Одно моё предложение в 285-м посте , а столько возмущения.
Такое чувство что все тотально вокруг с остервенением борются за каждый грамм.
При этом Кайл Стейси на своём тяжеленном Г700 непонятным образом выиграл. И по не понятным причинам сверхлёгкий Лого 690-тый не венец творения и не абсолютный чемпион всех Хели.)))))))))))))

Maxxim

Разница в 500 грамм заметна на 700ке, если не висеть, а летать и не надо гнать, что надо лишь поднять обороты. Увеличение оборотов не панацея и не всем нравятся перекрученные обороты.

STZ

Сервы вчера пришли… ну я и дособрал своего:

Осталось электронику настроить, провода причесать, аккумы приклеить к трею и соппсно всё, можно облётывать.

STZ
racer-g:

Мотор-монстр.

4525-520-Ultimate - это как бы классика для 700-го размера.

STZ

По весу у меня таг:
Тушка с электроникой - 3,680 кг
Взлетный вес: - 5,060 кг

Мотор: Scorpion HK-4525-520Ultimate +14T
Регуль: Kontronik JivePro120+HV
Сервы: KST BLS815/BLS805X
ФБЛ: VBar NeoVlink+UISensor
Акки: GensAce 12S/4000mAh

На роторе хочу: 1800/1950/2100RPM 😃

brush

Отличный вес !

5250 будет весить с ГенсЭйс 5000 45С.

А если обрезать лишние провода , поставить ТЕЛМИ и PYRO, около 100гр можно ещё скинуть…😉

Beretta
STZ:

ну я и дособрал своего:

Стас, как у тебя с канопой?
Я со своей намучился, до сих пор до ума не довел.

STZ
Beretta:

Стас, как у тебя с канопой?
Я со своей намучился, до сих пор до ума не довел.

А что с канопой? У меня всё норм, но налезает туговато. У меня акки маленькие 6S/4000mAh x2, они легче чем 6S/5000, поэтому мне их пришлось сдвинуть вперед. От этого, мне кажется, канопа надевается немного туго. В остальном уже норм, привык вроде. Мне осталось только регуль настроить/обучить. Со вторника я в отпуске и если погода позволит, то уже и облетаю. 😃 Правда трей у меня пока один, надо еще второй будет прикупить при случае.

Beretta
STZ:

А что с канопой? У меня всё норм,

мне дремелем пришлось изрядно поработать, магнит пришлось переставить, да и вообще магниты буду менять.

STZ

Не, у меня всё норм. Левая тяга очень близко к краю канопы, но не задевает. Для профилактики чиркну дремелем в этом месте попозже. Вообще канопы у Микадо великолепные, и покраска, и лак и как они ведут себя со временем (не крошатся в местах трения). Лучше каноп чем у Микадо я не встречал, если честно.

alien131314

канопы у них и вправду очень хорошие и покрашены правильными цветами.

Beretta

Значит мне не повезло, у меня под обе тяги пилить сильно пришлось, а магниты вообще отстой, упирались точно в нео пришлось заменить и переставить. Нижнее крепление тоже пилил и еще буду:(

Сегодня удалось немного полетать сделал 5 полетов, остался недоволен хв лопастями, завтра полетаю с другими…

brush
Beretta:

остался недоволен хв лопастями,

Можно подробнее ?

Какие лопасти стояли , Ротортек 105?

Beretta

Какие лопасти стояли , Ротортек 105?

Да, они идут в стоке.

Возможно, их немного не хватает.

brush
Beretta:

Возможно, их немного не хватает.

Так что происходит то ?
…И какие планируются взамен ?

alien131314

присоединяюсь. очень любопытно узнать, на каких маневрах выявилась недостаточность хвоста, и что планируется делать. все это дико странно потому, что чтобы сорвать хвост на 700ке - это надо постараться ( и не факт что получится )

brush
alien131314:

чтобы сорвать хвост на 700ке - это надо постараться ( и не факт что получится )

На самом деле легко .😉

  1. неверными настройками механики
  2. неверными настройками электроники
  3. слабый мотор
  4. аккумуляторы
  5. пилотированием
    -
    З.ы. из хвостовых лопаток что пробовал , это EDGE и ALIGN, RotorTech - оказались самыми производительными .
    Что не удивительно , рабочая площадь у Ротортеков больше . Очень лёгкие лопатки , очень тонкие кромки .
    На тестах на низких оборотах они показали лучший результат …
    Хоть и выглядят очень просто (черный карбон, да маленькая наклеечка) но я остановился на них …