New Logo 700
На 450-500 чтобы компенсировать 500 грамм надо или не слабо вложиться или просто это не выполнимо.
Сергей опять бредить начал. Сначала надо набрать умудриться такой вес сверху. Сравнивать несравнимое идиотизм.
Сравниваете 500 грамм на 700ке, так сравнивайте с 80-100 граммами, например, на 450, это примерно 10%, в противном случае бред.
Бред у вас. Читайте внимательно и не задавайте глупых вопросов.
Ещё раз повторяю только для вас, потому что вы плохо понимаете смысл написанного – нет разговора про % от веса! Есть чистые 500-800 грамм и “способность ротора разных размеров и моторки переварить их”
Потому что в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план.
Влазят эти граммы в 700-ку без последствий , ну и флаг им и этой 700-ке. Никто не говорит про 3-5-10 кг.
Хорошо, пойдём от противного.
Для 450-ки 80-100 грамм роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план.
Такой вариант читаем и понимаем? Знак равенства ставить или сами?
Одно моё предложение в 285-м посте , а столько возмущения.
Такое чувство что все тотально вокруг с остервенением борются за каждый грамм.
При этом Кайл Стейси на своём тяжеленном Г700 непонятным образом выиграл. И по не понятным причинам сверхлёгкий Лого 690-тый не венец творения и не абсолютный чемпион всех Хели.)))))))))))))
Разница в 500 грамм заметна на 700ке, если не висеть, а летать и не надо гнать, что надо лишь поднять обороты. Увеличение оборотов не панацея и не всем нравятся перекрученные обороты.
Мотор-монстр.
Мотор-монстр.
4525-520-Ultimate - это как бы классика для 700-го размера.
По весу у меня таг:
Тушка с электроникой - 3,680 кг
Взлетный вес: - 5,060 кг
Мотор: Scorpion HK-4525-520Ultimate +14T
Регуль: Kontronik JivePro120+HV
Сервы: KST BLS815/BLS805X
ФБЛ: VBar NeoVlink+UISensor
Акки: GensAce 12S/4000mAh
На роторе хочу: 1800/1950/2100RPM 😃
Отличный вес !
5250 будет весить с ГенсЭйс 5000 45С.
А если обрезать лишние провода , поставить ТЕЛМИ и PYRO, около 100гр можно ещё скинуть…😉
ну я и дособрал своего:
Стас, как у тебя с канопой?
Я со своей намучился, до сих пор до ума не довел.
Стас, как у тебя с канопой?
Я со своей намучился, до сих пор до ума не довел.
А что с канопой? У меня всё норм, но налезает туговато. У меня акки маленькие 6S/4000mAh x2, они легче чем 6S/5000, поэтому мне их пришлось сдвинуть вперед. От этого, мне кажется, канопа надевается немного туго. В остальном уже норм, привык вроде. Мне осталось только регуль настроить/обучить. Со вторника я в отпуске и если погода позволит, то уже и облетаю. 😃 Правда трей у меня пока один, надо еще второй будет прикупить при случае.
А что с канопой? У меня всё норм,
мне дремелем пришлось изрядно поработать, магнит пришлось переставить, да и вообще магниты буду менять.
Не, у меня всё норм. Левая тяга очень близко к краю канопы, но не задевает. Для профилактики чиркну дремелем в этом месте попозже. Вообще канопы у Микадо великолепные, и покраска, и лак и как они ведут себя со временем (не крошатся в местах трения). Лучше каноп чем у Микадо я не встречал, если честно.
канопы у них и вправду очень хорошие и покрашены правильными цветами.
Значит мне не повезло, у меня под обе тяги пилить сильно пришлось, а магниты вообще отстой, упирались точно в нео пришлось заменить и переставить. Нижнее крепление тоже пилил и еще буду:(
Сегодня удалось немного полетать сделал 5 полетов, остался недоволен хв лопастями, завтра полетаю с другими…
остался недоволен хв лопастями,
Можно подробнее ?
Какие лопасти стояли , Ротортек 105?
Какие лопасти стояли , Ротортек 105?
Да, они идут в стоке.
Возможно, их немного не хватает.
Возможно, их немного не хватает.
Так что происходит то ?
…И какие планируются взамен ?
присоединяюсь. очень любопытно узнать, на каких маневрах выявилась недостаточность хвоста, и что планируется делать. все это дико странно потому, что чтобы сорвать хвост на 700ке - это надо постараться ( и не факт что получится )
чтобы сорвать хвост на 700ке - это надо постараться ( и не факт что получится )
На самом деле легко .😉
- неверными настройками механики
- неверными настройками электроники
- слабый мотор
- аккумуляторы
- пилотированием
-
З.ы. из хвостовых лопаток что пробовал , это EDGE и ALIGN, RotorTech - оказались самыми производительными .
Что не удивительно , рабочая площадь у Ротортеков больше . Очень лёгкие лопатки , очень тонкие кромки .
На тестах на низких оборотах они показали лучший результат …
Хоть и выглядят очень просто (черный карбон, да маленькая наклеечка) но я остановился на них …
эээ… ну, я имел в виду то, что если механика и электроника настроены корректно, то хвост сорвать проблематично, в то время как на мелочи хвост свернуть можно куда легче.
Извиняюсь что влезу, но у меня с RotorTech на хвосте возникла другая проблема, на резких остановках хвост плывет, раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.