New Logo 700

Beretta

У меня типа кул космик, это еще +50 гр.

Я не хочу пока ставить 120 про он у меня уже в гоблине 500 поселился, но это никогда не поздно, полетаю с космиком на 12S, посмотрю какие будут токи, тогда приму решение.
Для меня сейчас главное батарейку 12S грамотно подобрать.
Пока к SAB 4800 50C или 60С склоняюсь разница у них всего 20 гр. будет.

brush

Кстати по поводу хвоста .

Подтвердилась информация , о колебаниях . Связывают её с двумя причинами :

  1. в китах первых партий небольшой продольный люфт хвостового вала .
    лечится MIK4976
  2. вал недостаточно отполирован и на первых подлётах есть небольшое подклинивание .
    Находил инфу , как некоторые полируют вал мелкой наждачной бумагой .

з.ы. у меня тоже подклинивает новый вал если создать нагрузку , но через несколько полётов полируется сам . и я его смазываю тефлоновой сухой смазкой.

Vladimir_K=
brush:

Находил инфу , как некоторые полируют вал мелкой наждачной бумагой .

Я это сделал пастой ГОИ. Наждачка, даже нулевка - перебор и это уже не полировка, а шлифовка.

Beretta
brush:
  1. в китах первых партий небольшой продольный люфт хвостового вала .
    лечится MIK4976

куда эти шимы ставят?

brush:
  1. вал недостаточно отполирован и на первых подлётах есть небольшое подклинивание .
    Находил инфу , как некоторые полируют вал мелкой наждачной бумагой .

Где конкретно надо полировать?

Vladimir_K=
Beretta:

Где конкретно надо полировать?

Там, где слайдер бегает.

Beretta
brush:
  1. в китах первых партий небольшой продольный люфт хвостового вала .
    лечится MIK4976

да небольшой люфт есть, я даже хотел туда шим поставить но пока не нашел подходящего, нужен с отверстием 5 мм. толщиной 0.1-0.2 мм.
MIK4976 - 6 мм, будет не много болтаться

brush

Вот нашёл ещё подтверждение , что это из-за подклинивания :
www.vstabi.info/forum/read.php?39,103930

Также совершенно новый вертолёт , и есть колебания , потом долгий поиск причины …
А в итоге , поставил кейс в сборе со старого вертолёта товарища , и проблема исчезла .
Потом опять вернул свой и опять появились колебания !😉

alien131314

Я обычно такие шайбы делаю сам из чего придется. И - да, я абсолютно не верю в виляние хвоста на висении из - за осевого люфта вала. Почему он должен вилять? Под нагрузкой зазор выбирается и если верт просто висит, то люфт всегда должен быть выбран в одну сторону. Вот полировка - это другое дело. Во всех моих вертиках, в том числе в форзе первую пару сотен полетов слайдер притирался и вал надо было периодически чистить.

brush
Vladimir_K=:

даже нулевка

“НУЛЁВКА” - это конешн много .

есть мелкие “наждачки” , для ремонта ЛКП авто.

alien131314:

И - да, я абсолютно не верю в виляние хвоста на висении из - за осевого люфта вала

И я не верю .
просто констатировал факты что читал .
А вот про подклинивание писал с самого начала;)

brush:

Ну , если в полете всё нормально , а на висении виляет … все симптомы плохой механики.

  1. надеюсь ничего не открутилось .
  2. вал новый . смазать и посмотреть в этом ли проблема
  3. разобрать цапфы ХР и посмотреть правильность сборки упорных подшипников . и не залиты ли подшипники фиксатором .
brush:

Я уже писал .
Вал новый , обычно он пока не притрётся может подклинивать немного .

Нужно создать перекос ( пальцами рук повернуть лопатки , моделируя работу ХР) и подвигать слайдер .

Лучше смазать вал и сделать подлёты , тем более есть смазка тефлоновая у Вас, как раз она для этого и предназначена .

STZ
Beretta:

да небольшой люфт есть, я даже хотел туда шим поставить но пока не нашел подходящего, нужен с отверстием 5 мм. толщиной 0.1-0.2 мм.

У Logo700 хв.вал 6мм.

Beretta:

не могу определиться с батарейкой на лого 700 на 12s.

кандидаты такие:
gens
fast-lad.co.uk/…/gens_5000mah_222v_6s1p_lipo_ga-b-… 782 гр. х2 45С

Эти высшие! На Align700DFC год, а потом на 550SX еще сезон вели себя великолепно! Если 550SX буду брать к весне, то эти аакумы в придачу автоматом. 😃

brush:

3.580гр

з.ы. получается 3.580 + 2х750гр. =5.080 гр. новая Logo700 !

Красота !😒

Сам придумал, что-то за уши притянул, сам порадовался - вот молодец! 😃

А если серьезно, то мне там особо провода не убрать. От регуля к мотору точно больше 5-7 грамм не выйграть - стОит ли заморачиваться? Имхо, нет!
Убрать Микадовский сенсор, заменив его на TelMe - можно, но ради чего? И какой ценой? Мой вес итак 5,060 - достойно, кмк. 😉

А вообще я позавчера тоже подлетнул. Все в порядке, даже на прошивке Express, но хвост тоже повиливает, где-то на 3-5см в каждую сторону, причем амплитуда довольно медленная. Вчера чутка заполировал хвостовой вал, сегодня подлетнул - все норм, но Pro прикуплю на днях, привык я ко всем тем опциям. 😃

Beretta
STZ:

У Logo700 хв.вал 6мм.

точно, перепутал.

brush
STZ:

Сам придумал, что-то за уши притянул, сам порадовался - вот молодец!

Ну дык давай , я ужэ приготовился …😒

STZ:

От регуля к мотору точно больше 5-7 грамм не выйграть - стОит ли заморачиваться? Имхо, нет!

А ты взвесь, ошень удивишься .
Может тожэ будешь - молодец …😒

Beretta

У меня уже проблемы медленного виляния хвоста нет, серва на морозе работает без усилий но завтра все равно вал полерну и от люфта избавлюсь.

brush
Beretta:

серва на морозе работает без усилий

Это не серва .
Вал притёрся + события сошлись

Beretta
brush:

Это не серва .
Вал притёрся + события сошлись

Возможно, но главное результат.

STZ
Beretta:

и от люфта избавлюсь.

Я избавился сразу, при сборке. Мне это странным показалось, а шайбочка такая была под рукой. Но я вот о чем думаю… Может это технологически так задумано было? Кейс закрытый, что там внутри - не видно как, скажем у тех же Align, Synergy и т.п. Может этот люфт выбирается или по крайней мере уменьшается во время работы. Тепловое расширение или что там еще… Причем представители Микадо на Helifreak присутствуют, но этот вопрос там поднималься недели 2-3 назад, но чета микадовцы не спешат с прояснением ситуации или хотя бы с признанием проблемы.

brush:

А ты взвесь, ошень удивишься .

Из серии "вот послушал, отрезал, взвесил. 5 грамм! Бял, так теперь еще опять паять клеммы? 😦 " Не, не готов я так. 😃

brush
Beretta:

но главное результат

Не…
Мне главное точно знать , что и из-за чего .😉

Beretta
STZ:

Я избавился сразу, при сборке. Мне это странным показалось, а шайбочка такая была под рукой. Но я вот о чем думаю… Может это технологически так задумано было? Кейс закрытый, что там внутри - не видно как, скажем у тех же Align, Synergy и т.п. Может этот люфт выбирается или по крайней мере уменьшается во время работы. Тепловое расширение или что там еще… Причем представители Микадо на Helifreak присутствуют, но этот вопрос там поднималься недели 2-3 назад, но чета микадовцы не спешат с прояснением ситуации или хотя бы с признанием проблемы.

У меня этот люфт сейчас пока в пределах хода сепараторов двух подшипников, под нагрузкой он 100% выбирается, думаю стоит подождать пояснений.

STZ

Я тут редко на этой неделе, был чутка занят… Переезд = 2 пожара!!! 😃 Завтра последнее перевезу. А пока решил, что верты будут висеть, а не стоять. Так компактнее. 😃

Спешу поделиться…

brush
STZ:

Из серии "вот послушал, отрезал, взвесил. 5 грамм! Бял, так теперь еще опять паять клеммы? " Не, не готов я так.

Хреновастенько с тобой Станислав дисскутировать … Мне даже с пятилетним сыном интереснее на такие темы разговаривать …😒

STZ:

взвесил. 5 грамм

Фото?

з.ы. а пока Станислав думает …

напишу ка я сколько весит пара ХТ 150 - 11гр.

значит с 22гр мы стартуем .Далее шунт от Микадо , тож не лёгкий … пучёк проводов и радиатор на Контронике .😃

STZ
brush:

Фото?

Ты может не понял. Обьясню, как пятилетнему: если ради того чтобы что-то тебе доказать надо снять регуль, обрезать провода и заморочиться припаять заново клеммы, а потом всё это собрат ь назад, то слишком много чести. 😉 Эксперементируй сам, тем более, что компания есть:

brush:

Мне даже с пятилетним сыном интереснее на такие темы разговаривать …