New Logo 700
У меня уже проблемы медленного виляния хвоста нет, серва на морозе работает без усилий но завтра все равно вал полерну и от люфта избавлюсь.
серва на морозе работает без усилий
Это не серва .
Вал притёрся + события сошлись
Это не серва .
Вал притёрся + события сошлись
Возможно, но главное результат.
и от люфта избавлюсь.
Я избавился сразу, при сборке. Мне это странным показалось, а шайбочка такая была под рукой. Но я вот о чем думаю… Может это технологически так задумано было? Кейс закрытый, что там внутри - не видно как, скажем у тех же Align, Synergy и т.п. Может этот люфт выбирается или по крайней мере уменьшается во время работы. Тепловое расширение или что там еще… Причем представители Микадо на Helifreak присутствуют, но этот вопрос там поднималься недели 2-3 назад, но чета микадовцы не спешат с прояснением ситуации или хотя бы с признанием проблемы.
А ты взвесь, ошень удивишься .
Из серии "вот послушал, отрезал, взвесил. 5 грамм! Бял, так теперь еще опять паять клеммы? 😦 " Не, не готов я так. 😃
но главное результат
Не…
Мне главное точно знать , что и из-за чего .😉
Я избавился сразу, при сборке. Мне это странным показалось, а шайбочка такая была под рукой. Но я вот о чем думаю… Может это технологически так задумано было? Кейс закрытый, что там внутри - не видно как, скажем у тех же Align, Synergy и т.п. Может этот люфт выбирается или по крайней мере уменьшается во время работы. Тепловое расширение или что там еще… Причем представители Микадо на Helifreak присутствуют, но этот вопрос там поднималься недели 2-3 назад, но чета микадовцы не спешат с прояснением ситуации или хотя бы с признанием проблемы.
У меня этот люфт сейчас пока в пределах хода сепараторов двух подшипников, под нагрузкой он 100% выбирается, думаю стоит подождать пояснений.
Из серии "вот послушал, отрезал, взвесил. 5 грамм! Бял, так теперь еще опять паять клеммы? " Не, не готов я так.
Хреновастенько с тобой Станислав дисскутировать … Мне даже с пятилетним сыном интереснее на такие темы разговаривать …😒
взвесил. 5 грамм
Фото?
з.ы. а пока Станислав думает …
напишу ка я сколько весит пара ХТ 150 - 11гр.
значит с 22гр мы стартуем .Далее шунт от Микадо , тож не лёгкий … пучёк проводов и радиатор на Контронике .😃
Фото?
Ты может не понял. Обьясню, как пятилетнему: если ради того чтобы что-то тебе доказать надо снять регуль, обрезать провода и заморочиться припаять заново клеммы, а потом всё это собрат ь назад, то слишком много чести. 😉 Эксперементируй сам, тем более, что компания есть:
Мне даже с пятилетним сыном интереснее на такие темы разговаривать …
Ты может не понял
Я понял .
Подсказка можно не резать провода !😃
5 грамм!
Станислав готов поспорить со мной что там 5 гр ?😃
Станислав готов поспорить со мной что там 5 гр ?😃
От регуля к мотору? Не знаю, ибо не готов я:
снять регуль, обрезать провода и заморочиться припаять заново клеммы, а потом всё это собрат ь назад
А ты с чего-то решил, что мне надо подпариться, чтобы тебе что-то доказать. Повторяю:
слишком много чести.
Подсказка можно не резать провода !😃
Ну, спасибо! 😃 А я уж было подумал, что как-то не так живу, что кроме вертолетов в жизни интересностей нет вообще. 😉
Вот это Станислав называется -" пукнуть в муку" 😒
Когда в следующий раз соберёшься что либо " умное" написать… Остановись , подумай …и отдохни от переезда …
Нет Максим, это назыается “Спасибо, разберемся без твоих советов!” 😉 И предлагать спорить за какие-то граммы тоже не надо.
з.ы. считаем
52 g without cable
94 g with cable
ну пусть половину отрежем =21гр.
ХТ 150 = 22
радиатор = пусть 20
шунт = 40 с проводами
итого : 103 гр
Нет Максим, это назыается “Спасибо, разберемся без твоих советов!”
Нет Станислав , я буду как и прежде сдерживать твоё -" пустозвонство" и невежество …😉
И как я погляжу твёрдое слово , это тоже - не твоё .
Нет Станислав , я буду как и прежде сдерживать твоё -" пустозвонство" и невежество …😉
С предыдущей страницы:
Несколько напрягает Ваша манера общения и ультмативность заявлений, не более.
И как я погляжу твёрдое слово , это тоже - не твоё .
Вот это пустозвонство. Ты взял вес моего верта, сам что-то там посчитал и решил, что можно что-то там убрать. С чего? Ты допускаешь, что все что в этом верте есть меня устраивает? 😃
Ну извини тут не толерантная , терпимая Европа … Здесь всё и всех называют своими именами …😁
з.ы. так что скажешь про это:) ?
52 g without cable
94 g with cable
ну пусть половину отрежем =21гр.
ХТ 150 = 22
радиатор = пусть 20
шунт = 40 с проводамиитого : 103 гр
52 g without cable
94 g with cable
Кста… Это что за цифры в твоем расчете?
Ты допускаешь, что все что в этом верте есть меня устраивает?
Станислав , родной … а с чего ты порешал , что тебе кто-то ,что-то советовал … расслабляйся от переезда - диалог был с Владимиром .
Извини , но ты и твои вертолёты лично для меня никакого интереса не представляют…😒
Кста… Это что за цифры в твоем расчете?
догадайся с трёх раз .😃
Во вы разошлись.
Не, то что можно на проводах и раз’ёмах получить ~40 грамм экономии веса - это понятно. И грамм 50 на радиаторе с датчиком.
Максим, Вы не понимаете Стаса, причин ровно две.
- Стас вертолёты и комплектуху часто покупает и продаёт потом. Ему нельзя портить “товарный вид” комплектухи в погоне за граммами
- Эти самые 100 грамм на 700-ке полёт если и улучшат, то незначительно. А вот цену при продаже - значительно
😉
з.ы. так что скажешь про это:)
радиатор = пусть 20
Люди в основном летают на 160/200 регулях на этой 700ке, а ты предлагаешь снять радиатор со 120ки? Умно и дальновидно! 😉
шунт = 40 с проводами
А зачем его убирать? Он мне нужен, как он работает мне нравится, он предупредит если акк не полностью заряжен, защита от переполюсовки - тоже не лишняя.
А что решил добиться в итоге ты со своими расчетами? Ну поменяй сервы на пластиковые и с пластиковыми редукторами тогда, выйграешь еще 50 грамм. 😉
Извини , но ты и твои вертолёты лично для меня никакого интереса не представляют…
Вот тут взаимно! 😉
Игорь , САМОЕ начало читали ?