New Logo 700

STZ
brush:

Фото?

Ты может не понял. Обьясню, как пятилетнему: если ради того чтобы что-то тебе доказать надо снять регуль, обрезать провода и заморочиться припаять заново клеммы, а потом всё это собрат ь назад, то слишком много чести. 😉 Эксперементируй сам, тем более, что компания есть:

brush:

Мне даже с пятилетним сыном интереснее на такие темы разговаривать …

brush
STZ:

Ты может не понял

Я понял .
Подсказка можно не резать провода !😃

brush:

5 грамм!

Станислав готов поспорить со мной что там 5 гр ?😃

STZ
brush:

Станислав готов поспорить со мной что там 5 гр ?😃

От регуля к мотору? Не знаю, ибо не готов я:

STZ:

снять регуль, обрезать провода и заморочиться припаять заново клеммы, а потом всё это собрат ь назад

А ты с чего-то решил, что мне надо подпариться, чтобы тебе что-то доказать. Повторяю:

STZ:

слишком много чести.

brush:

Подсказка можно не резать провода !😃

Ну, спасибо! 😃 А я уж было подумал, что как-то не так живу, что кроме вертолетов в жизни интересностей нет вообще. 😉

brush

Вот это Станислав называется -" пукнуть в муку" 😒

Когда в следующий раз соберёшься что либо " умное" написать… Остановись , подумай …и отдохни от переезда …

STZ

Нет Максим, это назыается “Спасибо, разберемся без твоих советов!” 😉 И предлагать спорить за какие-то граммы тоже не надо.

brush

з.ы. считаем

52 g without cable
94 g with cable

ну пусть половину отрежем =21гр.
ХТ 150 = 22
радиатор = пусть 20
шунт = 40 с проводами

итого : 103 гр

STZ:

Нет Максим, это назыается “Спасибо, разберемся без твоих советов!”

Нет Станислав , я буду как и прежде сдерживать твоё -" пустозвонство" и невежество …😉

И как я погляжу твёрдое слово , это тоже - не твоё .

STZ
brush:

Нет Станислав , я буду как и прежде сдерживать твоё -" пустозвонство" и невежество …😉

С предыдущей страницы:

Maeg:

Несколько напрягает Ваша манера общения и ультмативность заявлений, не более.

brush:

И как я погляжу твёрдое слово , это тоже - не твоё .

Вот это пустозвонство. Ты взял вес моего верта, сам что-то там посчитал и решил, что можно что-то там убрать. С чего? Ты допускаешь, что все что в этом верте есть меня устраивает? 😃

brush

Ну извини тут не толерантная , терпимая Европа … Здесь всё и всех называют своими именами …😁

з.ы. так что скажешь про это:) ?

brush:

52 g without cable
94 g with cable
ну пусть половину отрежем =21гр.
ХТ 150 = 22
радиатор = пусть 20
шунт = 40 с проводами

итого : 103 гр

STZ
brush:

52 g without cable
94 g with cable

Кста… Это что за цифры в твоем расчете?

brush
STZ:

Ты допускаешь, что все что в этом верте есть меня устраивает?

Станислав , родной … а с чего ты порешал , что тебе кто-то ,что-то советовал … расслабляйся от переезда - диалог был с Владимиром .
Извини , но ты и твои вертолёты лично для меня никакого интереса не представляют…😒

STZ:

Кста… Это что за цифры в твоем расчете?

догадайся с трёх раз .😃

3Daemon

Во вы разошлись.
Не, то что можно на проводах и раз’ёмах получить ~40 грамм экономии веса - это понятно. И грамм 50 на радиаторе с датчиком.
Максим, Вы не понимаете Стаса, причин ровно две.

  1. Стас вертолёты и комплектуху часто покупает и продаёт потом. Ему нельзя портить “товарный вид” комплектухи в погоне за граммами
  2. Эти самые 100 грамм на 700-ке полёт если и улучшат, то незначительно. А вот цену при продаже - значительно
    😉
STZ

з.ы. так что скажешь про это:)

brush:

радиатор = пусть 20

Люди в основном летают на 160/200 регулях на этой 700ке, а ты предлагаешь снять радиатор со 120ки? Умно и дальновидно! 😉

brush:

шунт = 40 с проводами

А зачем его убирать? Он мне нужен, как он работает мне нравится, он предупредит если акк не полностью заряжен, защита от переполюсовки - тоже не лишняя.

А что решил добиться в итоге ты со своими расчетами? Ну поменяй сервы на пластиковые и с пластиковыми редукторами тогда, выйграешь еще 50 грамм. 😉

brush:

Извини , но ты и твои вертолёты лично для меня никакого интереса не представляют…

Вот тут взаимно! 😉

brush

Игорь , САМОЕ начало читали ?

STZ
3Daemon:

Стас вертолёты и комплектуху часто покупает и продаёт потом. Ему нельзя портить “товарный вид” комплектухи в погоне за граммами

Есть такое! Но часто просто даже если верт продается, но не весь, то было бы не плохо иметь возможность электронику на других моделях тоже заюзать.

brush
STZ:

А что решил добиться в итоге ты со своими расчетами?

Ты серьёзно ?

Станислав , не заставляй меня называть " вещи" своими именами …😵

Подвожу итог: все вместе ЗАБЫВАЕМ про Станислава. и его барахло …

И возвращаемся к Владимиру , который собирал свой вертолёт с минимальным весом : избавлялся от проводов , шунтов , и всего остального .

Исходя из информации которую дал ( прости Господи😇) Станислав , можно сделать вывод , что вертолёт может весить 5.080гр.

Так что я написал не так ?

начало здесь

STZ
brush:

Станислав , не заставляй меня называть " вещи" своими именами …

Максим, не заставляй меня отвечать тебе в твоей манере, как ты отвечал многим уже раз 100500. В данном случае, в этой ветке, это звучало бы примерно так: “уважаемый, а у вас есть Logo700? Нет? А что вы тут тогда вообще что-то пишете? Давайте писать о том, что вы держали в руках, на чем летали и в чем разбираетесь! А просто так не надо пустозвонить”.

Всё, я спать. Макс, расслабься, серьезно! 😉 Меня устраивает мой верт, его вес, вид и т.п. Если бы я считал, что что-то нуждается в доработке и/или замене, исправлениях, то я бы этим занялся. А пока я еще не в курсе насколько он хорош и не получил еще TelMe. Тем не менее, уже сейчас мой верт в лидерах по весу, что тут, что среди того что ты видел на helifreak. Так? Или есть у кого-то легче? 😉

brush:

вертолёт может весить 5.080гр.
Так что я написал не так ?

Мой весит 5060гр.

brush
STZ:

Мой весит 5060гр.

STZ:

Акки: GensAce 12S/4000mAh

Поставь туда аккумуляторы 3000mah… будет ещё меньше ! 😁

STZ

Мы же про вес, верно? Ну так и в чем проблема, если меня с 4000mAh устраивает?

А 3000mAh в этот верт никак, развесовка уйдет. 4000mAh итак сдвинуты вперед максимально.

brush
STZ:

если меня с 4000mAh устраивает

Опять ты про СЕБЯ , словно этот вертолёт создавался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ТЕБЯ - “STZ edition” блин …😁 Забудь , кроме тебя ещё есть люди …😒

Ты же сам писал , что только “висиш” .😉
Обычный пилот выжирать будет 4000 за три , три с половиной минуты .

з.ы . во общим подытожу :

Logo 700 “STZ edition” 3680 гр.. -сухой вес
Можно сделать- 3580 гр.

прибавляем аккумуляторы 4800mah 50C. и получаем - 5080гр.

STZ
brush:

Опять ты про СЕБЯ , словно этот вертолёт создавался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ТЕБЯ - “STZ edition” блин …😁 Забудь , кроме тебя ещё есть люди …😒

Я про СВОЙ вертолет и пишу. Пусть будет STZ edition!

brush:

Ты же сам писал , что только “висиш” .

Да ладно?! Ты серьезно или попустозвонить опять решил? 😉