New Logo 700
В ссылке какбе - элементарная матчасть. Я все это и так знаю. Вопрос - в другом: это мало? Почему?
Разве я что либо писал про мало ??
Где ? … ткните носом .))
Мы не рассуждаем о - достаточности , а выявляем отличия.
Для хвостовой сервы очень важна точность . И особенно в моделях большого класса.
Не думаю , что за такие деньги это хороший выбор для хвоста …
- серва не BRUSHLESS
- частота обновления 333Hz
Ну тогда давайте все строем за JR Tags?
По протоколу XBUS сервы JR с этим fbl-контроллером на 1 Khz работают.
Тогда все остальное Хрень…
Ну тогда давайте все строем за…
Мн…э…
рЭбяты , вы ошиблись - я НИЧЕГО не продаю .😁
Похоже на то что единственный “недостаток” этой
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
сервы - длительность пульса 1520, но тем не менее производитель указывает очень приличную скорость на 7.4 В
Похоже на то что единственный “недостаток”
Было бы не плохо конешн.
но я когда выбирал себе сервоприводы , перерыл не мало инфы …
Вообщем ЖиР всем хороши , но вот редукторы не ошень .😃
Мн…э…
рЭбяты , вы ошиблись - я НИЧЕГО не продаю .😁
Максим никто вас не обвиняет в продаже или продвижении чего-то.
Несколько напрягает Ваша манера общения и ультмативность заявлений, не более.
ультмативность заявлений
Подробнее , где , когда…
Или может каждый видит для себя лишь то , что хочет увидеть …😉
Несколько напрягает Ваша манера общения
Даже “доллар” не всем нравится …😃
Вообщем ЖиР всем хороши , но вот редукторы не ошень .
Просто, футабы 276sv у меня уже есть, а лучше они пока не сделали.
Хочется что-нибудь новое попробовать.😃
У меня есть большой опыт использования серв JR на больших тяжелых композитных бензиновых самолетах, так что с качеством их редукторов в условиях лютой вибрации знаком не по наслышке.
Просто, футабы 276sv у меня уже есть, а лучше они пока не сделали.
Хочется что-нибудь новое попробовать.😃
Вообще да, на хвост не так то и много сервоприводов - надо пробовать .😃
Фиг его знает. Задержка в 1 мС притом что задержка в канале передачи может составлять десятки миллисекунд на мой взгляд не может являться аргументом в оценке. Посему мне непонятно, почему рефреш 333Гц рассматривается как недостаток или как заслуживающая дискуссии особенность.
С сервами история вообще такая: есть парадные параметры ( усилие, частота, вольтаж, скорость, которая вообще ( мне) непонятно как производителями измеряется ). А есть еще ряд других параметров ( надежность, точность работы, характер работы сервы, под которым я понимаю зависимость усилия от текущей скорости поворота редуктора и еще фиг знает что ). Черт знает, как на самом деле оценивать работу серв - что на хвосте, что на голове. Мне это пока вообще непонятно. Пока мои эксперименты с всем этим скорее не дают ответов.
В своё время , мне практически “хором” насоветовали купить Футаба 276 на хвост .
Конечно же я понимал что дорогая серва не может работать плохо по определению ,хотя я и раньше ленал не на дешёвых.
Самым большим плюсом 276 считаю полностью отсутствием каких либо люфтов .
Ну а работу хвоста трудно переоценить , он просто работает .
З,Ы, хотя я напр уже писал , что на одинаковых вертолётах и настройках , в дефолте - Heli wizard /Logo690SX , остановки на Граупнер (тож брашлесс) пришлось крутить параметр -stop. С Футабой276 не надо .
Я пока не очень понял роль люфтов на хвосте ( зато очень хорошо понял их роль в голове - там они очень конкретно проявляются на околонулевом шаге ). Но уверен, что отсутствие люфтов ну никак не может быть минусом. Тем более если люфты не появляются со временем.
пысы: Еще я тут недавно обнаружил, что регулирование ( плавное ) скорости поворота хвоста на нагруженном маневре - очень сложная задача для фблки ( они и в теории сложная ) и, насколько я понял, как раз она требует корректной регулировки iGain - речь идет не о предельных скоростях отклонения а о том, чтобы реакция на руддер была бы плавной, если ручка отклоняется плавно в то время, когда имеет место большой или предельный коллектив.
Я пока не очень понял роль люфтов на хвосте
Отсутствие люфтов , очень важная вещь для; точного, чистого исполнения задуманного…😉
не могу определиться с батарейкой на лого 700 на 12s c 14s определился.
кандидаты такие:
gens
fast-lad.co.uk/…/gens_5000mah_222v_6s1p_lipo_ga-b-… 808 гр. х2 60С
fast-lad.co.uk/…/gens_5000mah_222v_6s1p_lipo_ga-b-… 782 гр. х2 45С
OP
fast-lad.co.uk/…/optipower_ultra_lipo_cell_battery… 795 гр. х2 50С
SAB
fast-lad.co.uk/…/4200mah_lipo_battery_sb112-p-3570… 670 гр. x2 50C
fast-lad.co.uk/…/4800mah_lipo_battery_sb113-p-3570… 750 гр. х2 50С
fast-lad.co.uk/…/4800mah_lipo_battery_competition_… 760 гр. х2 60C
вес вертолета без батарейки
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
по весу вроде SAB смотрится предпочтительнее, но они и по ёмкости меньше и я еще SAB не юзал.
какие лучше взять?
Несколько напрягает Ваша манера общения и ультмативность заявлений, не более.
С другой стороны, это говорит об опыте, уверенности, знании вопроса и главное желании делиться своими знаниями с другими…
конечно у каждого могут быть ошибки, неточности. для этого есть своя голова.
В любом случае лучше уверенный отввет/инфа чем - мне кажется, фиг знает, может быть и.т.п.
вес вертолета без батарейки
Забавно , но получилось именно так как и писал …
С космиком вес вашего 3.790 гр.
вес у коллеги 3.680 гр.
причём и проводов там , на грамм 70, Насколько помню, , лишние провода Вы убирали и мотор не PYRO ( разница с 4525-520Kv. =43 гр.) Получается на 200 гр . меньше минимум . может весить вертолёт . 😉
3.580гр
з.ы. получается 3.580 + 2х750гр. =5.080 гр. новая Logo700 !
Красота !😒
У меня типа кул космик, это еще +50 гр.
Я не хочу пока ставить 120 про он у меня уже в гоблине 500 поселился, но это никогда не поздно, полетаю с космиком на 12S, посмотрю какие будут токи, тогда приму решение.
Для меня сейчас главное батарейку 12S грамотно подобрать.
Пока к SAB 4800 50C или 60С склоняюсь разница у них всего 20 гр. будет.
Кстати по поводу хвоста .
Подтвердилась информация , о колебаниях . Связывают её с двумя причинами :
- в китах первых партий небольшой продольный люфт хвостового вала .
лечится MIK4976 - вал недостаточно отполирован и на первых подлётах есть небольшое подклинивание .
Находил инфу , как некоторые полируют вал мелкой наждачной бумагой .
з.ы. у меня тоже подклинивает новый вал если создать нагрузку , но через несколько полётов полируется сам . и я его смазываю тефлоновой сухой смазкой.
Находил инфу , как некоторые полируют вал мелкой наждачной бумагой .
Я это сделал пастой ГОИ. Наждачка, даже нулевка - перебор и это уже не полировка, а шлифовка.
- в китах первых партий небольшой продольный люфт хвостового вала .
лечится MIK4976
куда эти шимы ставят?
- вал недостаточно отполирован и на первых подлётах есть небольшое подклинивание .
Находил инфу , как некоторые полируют вал мелкой наждачной бумагой .
Где конкретно надо полировать?
Где конкретно надо полировать?
Там, где слайдер бегает.
- в китах первых партий небольшой продольный люфт хвостового вала .
лечится MIK4976
да небольшой люфт есть, я даже хотел туда шим поставить но пока не нашел подходящего, нужен с отверстием 5 мм. толщиной 0.1-0.2 мм.
MIK4976 - 6 мм, будет не много болтаться
Вот нашёл ещё подтверждение , что это из-за подклинивания :
www.vstabi.info/forum/read.php?39,103930
Также совершенно новый вертолёт , и есть колебания , потом долгий поиск причины …
А в итоге , поставил кейс в сборе со старого вертолёта товарища , и проблема исчезла .
Потом опять вернул свой и опять появились колебания !😉
Я обычно такие шайбы делаю сам из чего придется. И - да, я абсолютно не верю в виляние хвоста на висении из - за осевого люфта вала. Почему он должен вилять? Под нагрузкой зазор выбирается и если верт просто висит, то люфт всегда должен быть выбран в одну сторону. Вот полировка - это другое дело. Во всех моих вертиках, в том числе в форзе первую пару сотен полетов слайдер притирался и вал надо было периодически чистить.
даже нулевка
“НУЛЁВКА” - это конешн много .
есть мелкие “наждачки” , для ремонта ЛКП авто.
И - да, я абсолютно не верю в виляние хвоста на висении из - за осевого люфта вала
И я не верю .
просто констатировал факты что читал .
А вот про подклинивание писал с самого начала;)
Ну , если в полете всё нормально , а на висении виляет … все симптомы плохой механики.
- надеюсь ничего не открутилось .
- вал новый . смазать и посмотреть в этом ли проблема
- разобрать цапфы ХР и посмотреть правильность сборки упорных подшипников . и не залиты ли подшипники фиксатором .
Я уже писал .
Вал новый , обычно он пока не притрётся может подклинивать немного .Нужно создать перекос ( пальцами рук повернуть лопатки , моделируя работу ХР) и подвигать слайдер .
Лучше смазать вал и сделать подлёты , тем более есть смазка тефлоновая у Вас, как раз она для этого и предназначена .
да небольшой люфт есть, я даже хотел туда шим поставить но пока не нашел подходящего, нужен с отверстием 5 мм. толщиной 0.1-0.2 мм.
У Logo700 хв.вал 6мм.
не могу определиться с батарейкой на лого 700 на 12s.
кандидаты такие:
gens
fast-lad.co.uk/…/gens_5000mah_222v_6s1p_lipo_ga-b-… 782 гр. х2 45С
Эти высшие! На Align700DFC год, а потом на 550SX еще сезон вели себя великолепно! Если 550SX буду брать к весне, то эти аакумы в придачу автоматом. 😃
3.580гр
з.ы. получается 3.580 + 2х750гр. =5.080 гр. новая Logo700 !
Красота !😒
Сам придумал, что-то за уши притянул, сам порадовался - вот молодец! 😃
А если серьезно, то мне там особо провода не убрать. От регуля к мотору точно больше 5-7 грамм не выйграть - стОит ли заморачиваться? Имхо, нет!
Убрать Микадовский сенсор, заменив его на TelMe - можно, но ради чего? И какой ценой? Мой вес итак 5,060 - достойно, кмк. 😉
А вообще я позавчера тоже подлетнул. Все в порядке, даже на прошивке Express, но хвост тоже повиливает, где-то на 3-5см в каждую сторону, причем амплитуда довольно медленная. Вчера чутка заполировал хвостовой вал, сегодня подлетнул - все норм, но Pro прикуплю на днях, привык я ко всем тем опциям. 😃