New Logo 700

brush
Beretta:

Кстати судя по всему, он продолжает юзать MKS

Да, правда не видно какие MKS просто красные корпуса . Может и не Х8 совсем , а напр. : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…

…Или “заколхозил” чего …😃

Beretta
brush:

Да, правда не видно какие MKS просто красные корпуса . Может и не Х8 совсем , а напр. : www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=29490

У меня такие есть, очень хорошие сервы.

Я вот такую еще хочу заказать, попробовать
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
правда у нее странный для хвоста Neutral: 1500µSec
но вроде HEO поддерживает такой.

alien131314
Beretta:

правда у нее странный для хвоста Neutral: 1500µSec

есть 2 стандарта нейтрали: 1500 и 1520 - один из них у футаб, другой - у JR. Практически это не имеет значения.

Beretta
alien131314:

есть 2 стандарта нейтрали: 1500 и 1520 - один из них у футаб, другой - у JR. Практически это не имеет значения.

Да, но у хвостовых обычно 760, а эта хвостовая…
В два раза более короткий импульс, на что-нибудь влияет?

alien131314

Я это понимаю. Но большой разницы здесь, кмк, нету.

brush
Beretta:

Я вот такую еще хочу заказать, попробовать

Не думаю , что за такие деньги это хороший выбор для хвоста …

  1. серва не BRUSHLESS
  2. частота обновления 333Hz
alien131314

а что не так с частотой обновления? 333Hz - более чем достаточно.
интересно то, что в самой серве есть возможность установки Gain.
что касается ресурса, то, кмк, не brushless мотор на хвостовой серве стандартного размера будет служить…ну, 5000 полетов, скажем. Т.е. там скорее механика вся уже по третьему кругу развалится. Просто потому, что срок службы мотора на хв. серве даже микроразмера - примерно 1200 полетов. Конечно, все зависит много от чего, но…

brush
alien131314:

333Hz - более чем достаточно.

Мы не рассуждаем о - достаточности , а выявляем отличия.
Для хвостовой сервы очень важна точность . И особенно в моделях большого класса.

Beretta
brush:
  1. серва не BRUSHLESS
  2. частота обновления 333Hz

Она как раз Brushless NXB, B- значит brushless.
NEO не поддерживает более 333Hz, это не IKON:)

alien131314

вопрос: я не совсем понял: а что не так с 333Hz? Считаете, что это мало?

Beretta
alien131314:

интересно то, что в самой серве есть возможность установки Gain.

Да, но у меня нет подходящей для программирования аппы JR, может отдельно программатор можно купить.

brush
alien131314:

В ссылке какбе - элементарная матчасть. Я все это и так знаю. Вопрос - в другом: это мало? Почему?

Разве я что либо писал про мало ??
Где ? … ткните носом .))

brush:

Мы не рассуждаем о - достаточности , а выявляем отличия.
Для хвостовой сервы очень важна точность . И особенно в моделях большого класса.

Maeg
brush:

Не думаю , что за такие деньги это хороший выбор для хвоста …

  1. серва не BRUSHLESS
  2. частота обновления 333Hz

Ну тогда давайте все строем за JR Tags?
По протоколу XBUS сервы JR с этим fbl-контроллером на 1 Khz работают.
Тогда все остальное Хрень…

brush
Maeg:

Ну тогда давайте все строем за…

Мн…э…
рЭбяты , вы ошиблись - я НИЧЕГО не продаю .😁

Beretta

Похоже на то что единственный “недостаток” этой
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
сервы - длительность пульса 1520, но тем не менее производитель указывает очень приличную скорость на 7.4 В

brush
Beretta:

Похоже на то что единственный “недостаток”

Было бы не плохо конешн.
но я когда выбирал себе сервоприводы , перерыл не мало инфы …
Вообщем ЖиР всем хороши , но вот редукторы не ошень .😃

Maeg
brush:

Мн…э…
рЭбяты , вы ошиблись - я НИЧЕГО не продаю .😁

Максим никто вас не обвиняет в продаже или продвижении чего-то.
Несколько напрягает Ваша манера общения и ультмативность заявлений, не более.

brush
Maeg:

ультмативность заявлений

Подробнее , где , когда…
Или может каждый видит для себя лишь то , что хочет увидеть …😉

Maeg:

Несколько напрягает Ваша манера общения

Даже “доллар” не всем нравится …😃

Beretta
brush:

Вообщем ЖиР всем хороши , но вот редукторы не ошень .

Просто, футабы 276sv у меня уже есть, а лучше они пока не сделали.
Хочется что-нибудь новое попробовать.😃

У меня есть большой опыт использования серв JR на больших тяжелых композитных бензиновых самолетах, так что с качеством их редукторов в условиях лютой вибрации знаком не по наслышке.