New Logo 700
Я вот такую еще хочу заказать, попробовать
Не думаю , что за такие деньги это хороший выбор для хвоста …
- серва не BRUSHLESS
- частота обновления 333Hz
а что не так с частотой обновления? 333Hz - более чем достаточно.
интересно то, что в самой серве есть возможность установки Gain.
что касается ресурса, то, кмк, не brushless мотор на хвостовой серве стандартного размера будет служить…ну, 5000 полетов, скажем. Т.е. там скорее механика вся уже по третьему кругу развалится. Просто потому, что срок службы мотора на хв. серве даже микроразмера - примерно 1200 полетов. Конечно, все зависит много от чего, но…
333Hz - более чем достаточно.
Мы не рассуждаем о - достаточности , а выявляем отличия.
Для хвостовой сервы очень важна точность . И особенно в моделях большого класса.
- серва не BRUSHLESS
- частота обновления 333Hz
Она как раз Brushless NXB, B- значит brushless.
NEO не поддерживает более 333Hz, это не IKON:)
вопрос: я не совсем понял: а что не так с 333Hz? Считаете, что это мало?
интересно то, что в самой серве есть возможность установки Gain.
Да, но у меня нет подходящей для программирования аппы JR, может отдельно программатор можно купить.
Она как раз Brushless NXB, B- значит brushless.
действительно ! а слона то я и не заметил …😃
вопрос: я не совсем понял: а что не так с 333Hz? Считаете, что это мало?
В ссылке какбе - элементарная матчасть. Я все это и так знаю. Вопрос - в другом: это мало? Почему?
В ссылке какбе - элементарная матчасть. Я все это и так знаю. Вопрос - в другом: это мало? Почему?
Разве я что либо писал про мало ??
Где ? … ткните носом .))
Мы не рассуждаем о - достаточности , а выявляем отличия.
Для хвостовой сервы очень важна точность . И особенно в моделях большого класса.
Не думаю , что за такие деньги это хороший выбор для хвоста …
- серва не BRUSHLESS
- частота обновления 333Hz
Ну тогда давайте все строем за JR Tags?
По протоколу XBUS сервы JR с этим fbl-контроллером на 1 Khz работают.
Тогда все остальное Хрень…
Ну тогда давайте все строем за…
Мн…э…
рЭбяты , вы ошиблись - я НИЧЕГО не продаю .😁
Похоже на то что единственный “недостаток” этой
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
сервы - длительность пульса 1520, но тем не менее производитель указывает очень приличную скорость на 7.4 В
Похоже на то что единственный “недостаток”
Было бы не плохо конешн.
но я когда выбирал себе сервоприводы , перерыл не мало инфы …
Вообщем ЖиР всем хороши , но вот редукторы не ошень .😃
Мн…э…
рЭбяты , вы ошиблись - я НИЧЕГО не продаю .😁
Максим никто вас не обвиняет в продаже или продвижении чего-то.
Несколько напрягает Ваша манера общения и ультмативность заявлений, не более.
ультмативность заявлений
Подробнее , где , когда…
Или может каждый видит для себя лишь то , что хочет увидеть …😉
Несколько напрягает Ваша манера общения
Даже “доллар” не всем нравится …😃
Вообщем ЖиР всем хороши , но вот редукторы не ошень .
Просто, футабы 276sv у меня уже есть, а лучше они пока не сделали.
Хочется что-нибудь новое попробовать.😃
У меня есть большой опыт использования серв JR на больших тяжелых композитных бензиновых самолетах, так что с качеством их редукторов в условиях лютой вибрации знаком не по наслышке.
Просто, футабы 276sv у меня уже есть, а лучше они пока не сделали.
Хочется что-нибудь новое попробовать.😃
Вообще да, на хвост не так то и много сервоприводов - надо пробовать .😃
Фиг его знает. Задержка в 1 мС притом что задержка в канале передачи может составлять десятки миллисекунд на мой взгляд не может являться аргументом в оценке. Посему мне непонятно, почему рефреш 333Гц рассматривается как недостаток или как заслуживающая дискуссии особенность.
С сервами история вообще такая: есть парадные параметры ( усилие, частота, вольтаж, скорость, которая вообще ( мне) непонятно как производителями измеряется ). А есть еще ряд других параметров ( надежность, точность работы, характер работы сервы, под которым я понимаю зависимость усилия от текущей скорости поворота редуктора и еще фиг знает что ). Черт знает, как на самом деле оценивать работу серв - что на хвосте, что на голове. Мне это пока вообще непонятно. Пока мои эксперименты с всем этим скорее не дают ответов.
В своё время , мне практически “хором” насоветовали купить Футаба 276 на хвост .
Конечно же я понимал что дорогая серва не может работать плохо по определению ,хотя я и раньше ленал не на дешёвых.
Самым большим плюсом 276 считаю полностью отсутствием каких либо люфтов .
Ну а работу хвоста трудно переоценить , он просто работает .
З,Ы, хотя я напр уже писал , что на одинаковых вертолётах и настройках , в дефолте - Heli wizard /Logo690SX , остановки на Граупнер (тож брашлесс) пришлось крутить параметр -stop. С Футабой276 не надо .
Я пока не очень понял роль люфтов на хвосте ( зато очень хорошо понял их роль в голове - там они очень конкретно проявляются на околонулевом шаге ). Но уверен, что отсутствие люфтов ну никак не может быть минусом. Тем более если люфты не появляются со временем.
пысы: Еще я тут недавно обнаружил, что регулирование ( плавное ) скорости поворота хвоста на нагруженном маневре - очень сложная задача для фблки ( они и в теории сложная ) и, насколько я понял, как раз она требует корректной регулировки iGain - речь идет не о предельных скоростях отклонения а о том, чтобы реакция на руддер была бы плавной, если ручка отклоняется плавно в то время, когда имеет место большой или предельный коллектив.
Я пока не очень понял роль люфтов на хвосте
Отсутствие люфтов , очень важная вещь для; точного, чистого исполнения задуманного…😉