New Logo 700

brush
Beretta:

Я вот такую еще хочу заказать, попробовать

Не думаю , что за такие деньги это хороший выбор для хвоста …

  1. серва не BRUSHLESS
  2. частота обновления 333Hz
alien131314

а что не так с частотой обновления? 333Hz - более чем достаточно.
интересно то, что в самой серве есть возможность установки Gain.
что касается ресурса, то, кмк, не brushless мотор на хвостовой серве стандартного размера будет служить…ну, 5000 полетов, скажем. Т.е. там скорее механика вся уже по третьему кругу развалится. Просто потому, что срок службы мотора на хв. серве даже микроразмера - примерно 1200 полетов. Конечно, все зависит много от чего, но…

brush
alien131314:

333Hz - более чем достаточно.

Мы не рассуждаем о - достаточности , а выявляем отличия.
Для хвостовой сервы очень важна точность . И особенно в моделях большого класса.

Beretta
brush:
  1. серва не BRUSHLESS
  2. частота обновления 333Hz

Она как раз Brushless NXB, B- значит brushless.
NEO не поддерживает более 333Hz, это не IKON:)

alien131314

вопрос: я не совсем понял: а что не так с 333Hz? Считаете, что это мало?

Beretta
alien131314:

интересно то, что в самой серве есть возможность установки Gain.

Да, но у меня нет подходящей для программирования аппы JR, может отдельно программатор можно купить.

brush
alien131314:

В ссылке какбе - элементарная матчасть. Я все это и так знаю. Вопрос - в другом: это мало? Почему?

Разве я что либо писал про мало ??
Где ? … ткните носом .))

brush:

Мы не рассуждаем о - достаточности , а выявляем отличия.
Для хвостовой сервы очень важна точность . И особенно в моделях большого класса.

Maeg
brush:

Не думаю , что за такие деньги это хороший выбор для хвоста …

  1. серва не BRUSHLESS
  2. частота обновления 333Hz

Ну тогда давайте все строем за JR Tags?
По протоколу XBUS сервы JR с этим fbl-контроллером на 1 Khz работают.
Тогда все остальное Хрень…

brush
Maeg:

Ну тогда давайте все строем за…

Мн…э…
рЭбяты , вы ошиблись - я НИЧЕГО не продаю .😁

Beretta

Похоже на то что единственный “недостаток” этой
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
сервы - длительность пульса 1520, но тем не менее производитель указывает очень приличную скорость на 7.4 В

brush
Beretta:

Похоже на то что единственный “недостаток”

Было бы не плохо конешн.
но я когда выбирал себе сервоприводы , перерыл не мало инфы …
Вообщем ЖиР всем хороши , но вот редукторы не ошень .😃

Maeg
brush:

Мн…э…
рЭбяты , вы ошиблись - я НИЧЕГО не продаю .😁

Максим никто вас не обвиняет в продаже или продвижении чего-то.
Несколько напрягает Ваша манера общения и ультмативность заявлений, не более.

brush
Maeg:

ультмативность заявлений

Подробнее , где , когда…
Или может каждый видит для себя лишь то , что хочет увидеть …😉

Maeg:

Несколько напрягает Ваша манера общения

Даже “доллар” не всем нравится …😃

Beretta
brush:

Вообщем ЖиР всем хороши , но вот редукторы не ошень .

Просто, футабы 276sv у меня уже есть, а лучше они пока не сделали.
Хочется что-нибудь новое попробовать.😃

У меня есть большой опыт использования серв JR на больших тяжелых композитных бензиновых самолетах, так что с качеством их редукторов в условиях лютой вибрации знаком не по наслышке.

brush
Beretta:

Просто, футабы 276sv у меня уже есть, а лучше они пока не сделали.
Хочется что-нибудь новое попробовать.😃

Вообще да, на хвост не так то и много сервоприводов - надо пробовать .😃

alien131314

Фиг его знает. Задержка в 1 мС притом что задержка в канале передачи может составлять десятки миллисекунд на мой взгляд не может являться аргументом в оценке. Посему мне непонятно, почему рефреш 333Гц рассматривается как недостаток или как заслуживающая дискуссии особенность.
С сервами история вообще такая: есть парадные параметры ( усилие, частота, вольтаж, скорость, которая вообще ( мне) непонятно как производителями измеряется ). А есть еще ряд других параметров ( надежность, точность работы, характер работы сервы, под которым я понимаю зависимость усилия от текущей скорости поворота редуктора и еще фиг знает что ). Черт знает, как на самом деле оценивать работу серв - что на хвосте, что на голове. Мне это пока вообще непонятно. Пока мои эксперименты с всем этим скорее не дают ответов.

brush

В своё время , мне практически “хором” насоветовали купить Футаба 276 на хвост .
Конечно же я понимал что дорогая серва не может работать плохо по определению ,хотя я и раньше ленал не на дешёвых.

Самым большим плюсом 276 считаю полностью отсутствием каких либо люфтов .
Ну а работу хвоста трудно переоценить , он просто работает .

З,Ы, хотя я напр уже писал , что на одинаковых вертолётах и настройках , в дефолте - Heli wizard /Logo690SX , остановки на Граупнер (тож брашлесс) пришлось крутить параметр -stop. С Футабой276 не надо .

alien131314

Я пока не очень понял роль люфтов на хвосте ( зато очень хорошо понял их роль в голове - там они очень конкретно проявляются на околонулевом шаге ). Но уверен, что отсутствие люфтов ну никак не может быть минусом. Тем более если люфты не появляются со временем.
пысы: Еще я тут недавно обнаружил, что регулирование ( плавное ) скорости поворота хвоста на нагруженном маневре - очень сложная задача для фблки ( они и в теории сложная ) и, насколько я понял, как раз она требует корректной регулировки iGain - речь идет не о предельных скоростях отклонения а о том, чтобы реакция на руддер была бы плавной, если ручка отклоняется плавно в то время, когда имеет место большой или предельный коллектив.

brush
alien131314:

Я пока не очень понял роль люфтов на хвосте

Отсутствие люфтов , очень важная вещь для; точного, чистого исполнения задуманного…😉